Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Хелп мне!!! Вопрос по переключению передач! (99)
ТехноМастер 21:25 02.07.2008
Проблема следующая.
Утром заведя машину (99) скоростя вкл. без проблем, как доезжаю до 90 градусов и чуть выше коробку как будто меняют, скоростя приходится буквально втыкать или точнее вбивать! Подскажите с чем это может быть связанно. Заранее благодарен за помощь.
[Ответ]
JUNGHEINRICH 21:49 02.07.2008
ТехноМастер, может свободный ход педали сцепления велик, а может лепестки корзины от нагрева теряет упругие свойства.....было такое с корзиной ВазИнтерСервис : г.... ещё то. [Ответ]
g_beard 07:13 03.07.2008
Износ синхронов. Пока коробка холодная - работают нормально, вязкое масло гасит износ, при прогреве картина меняется. Хруст при переключении со 2 на 3 есть? [Ответ]
Eternal life 07:55 03.07.2008
скорее всего сцепление, при нагреве начинает мудрить... но в любом случае коропку сымать нуна, заодно его и посмотришь [Ответ]
JUNGHEINRICH 20:35 03.07.2008

Сообщение от g_beard:
Износ синхронов. Пока коробка холодная - работают нормально, вязкое масло гасит износ, при прогреве картина меняется. Хруст при переключении со 2 на 3 есть?

Неужели, в самом деле , в самом деле : неужели ?
Значит, у меня тоже были вхлам убитые синхроны, а после замены сцепы на VALEO они чудесным образом самовосстановились ?
Да, и ещё помню было : чем сильнее вжигаешь, тем хуже переключается, но стоит проехать потом в спокойном режиме без переключений и сразу всё приходило в норму. Синхроны? И ещё масло в коробке - полусинь была. То есть это не нигрол ни разу и нагрев масла тут ИМХО ни при чём.
[Ответ]
g_beard 21:45 03.07.2008
У меня был такой случай. Лично перебирал коробку.
В твоем случа могло быть и по другому [Ответ]
JUNGHEINRICH 10:54 04.07.2008
g_beard, вскрытие покажет....но как мне кажется, лучше начинать со сцепы - от простого к сложному. [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:16 04.07.2008
тоже думаю что сцеплению каюг [Ответ]
g_beard 15:09 04.07.2008
Буду искренне рад за хозяина коли дело обстоит именно так [Ответ]
ТехноМастер 18:19 04.07.2008
Хруст практически при переключении со всех на все [Ответ]
ТехноМастер 18:21 04.07.2008
Сцепление поставил бывший хозяин перед продажей это было 20 февраля а проблеммы начались с месяц назад говорил какое то круто воткнули [Ответ]
g_beard 18:31 04.07.2008

Сообщение от ТехноМастер:
Хруст практически при переключении со всех на все

Что и требовалось доказать.
Готовься к переборке КПП
Сейчас 1 синхрон - 150 целковых
Комплект хороших подшипников - 750 (без подшипников дифференциала)
Все резинки - 200

Ну а далее... Типа механизма выбора передач, штока выбора и прочее - смотреть по месту [Ответ]
ТехноМастер 13:04 05.07.2008
Получается влетел я на рублика эдак три ладно, спасибо всем за помощь пойду копить денежки. [Ответ]
Bingo 13:19 05.07.2008
Не торопись расстраиваться!
Если с сцеплением проблемы и оно не полностью выключается, то и будет "гырчать" при переключении.
Да и, как беда произошла? Если резко, за несколько дней то синхроны так быстро не могли износиться. [Ответ]
alserg9 17:47 05.07.2008

Сообщение от g_beard:
Все резинки - 200

Каки еще резинки?????????????Если сальники,так 45р комплект! [Ответ]
alserg9 17:50 05.07.2008

Сообщение от ТехноМастер:
Получается влетел я на рублика эдак три ладно, спасибо всем за помощь пойду копить денежки.

Ага,сцепло одно 1800 стоит!А старому хозяину нужно было спихнуть её,вот и ляпнул про замену сцепла! [Ответ]
Profi 22:19 05.07.2008
g_beard, Забыл про муфту 1-2 передачи,это к бабушке не ходи,расходная часть,про шестерню 2 передачи,про вилки передач-от их состояния,гайки валов КПП 2 шт,муфта 3-4 и 5 передач могут поменяться местами,но мало вероятно,что опыта хватит.Да и самостоятельное дело по С/У КПП с его разборкой-сборкой много шишек и сюрпризов преподнесут владельцу,если он этого не делал раньше... [Ответ]
g_beard 07:52 06.07.2008
alserg9, Сальник первичного вала, сальник штока выбора передач, пыльник кулисы ("рюмка"), пыльник вилки сцепления . Вот и 200 р
И все это лучше брать от 10-й коробки
Сцепление Крафт - 1300 р. Только выжимной лучше ставить родной. Их хотя б можно разбирать и набивать заново смазкой

Profi, Я еще не упомянул шток выбора передач со втулкой - причина неслабого люфта на ручке КПП, прослабленные от времени пружины механизма выбора передач и изношенные штоки передач [Ответ]
Profi 08:56 06.07.2008
ТехноМастер, Снимай КПП,меняй сцепу.Диск сцепления у тебя настолько говённый,что в разогретом состоянии фрикционные накладки "распухают" не размыкая корзину с маховиком.Проверить можно так-натяни трос привода сцепления на прогретом моторе до изчезания хруста передач и посмотри не "буксует" ли сцепло,а заодно проверь высоту педали-насколько поднимется... [Ответ]
Intruder 09:01 06.07.2008
g_beard, согласен, скорее всего. [Ответ]
alserg9 21:20 06.07.2008
g_beard,Вообще пыльник штока выбора меняют не всегда при съеме кпп,да и пыльник вилки тож!Поэтому полтинник краями без пыльников! [Ответ]
g_beard 21:28 06.07.2008
alserg9, экономить на этом? [Ответ]
alserg9 21:36 06.07.2008
Мля,да если они в оху....ом состоянии?Нах лишние деньги тратить?Или у тебя денех много?Отдай мне! [Ответ]
Reichard 11:22 07.07.2008
посмотри свободный ход педали сцепления...она должна быть чуть выше тормоза, на 2-4 миллиметра.
не исключено,что хана выжимной пружине, или выжимному подшипнику.

если реально проблема в коробке, то придется её перебирать [Ответ]
alserg9 01:02 11.07.2008
Reichard,чтож с твоей коробкой?Вылечили? [Ответ]
JUNGHEINRICH 01:08 11.07.2008

Сообщение от Profi:
ТехноМастер, Снимай КПП,меняй сцепу.Диск сцепления у тебя настолько говённый,что в разогретом состоянии фрикционные накладки "распухают" не размыкая корзину с маховиком.Проверить можно так-натяни трос привода сцепления на прогретом моторе до изчезания хруста передач и посмотри не "буксует" ли сцепло,а заодно проверь высоту педали-насколько поднимется...

+1000000!

Сообщение от Bingo:
Не торопись расстраиваться!
Если с сцеплением проблемы и оно не полностью выключается, то и будет "гырчать" при переключении.
Да и, как беда произошла? Если резко, за несколько дней то синхроны так быстро не могли износиться.

Стопудово! При чём на всех передачах.... [Ответ]
Гонщик85 19:17 12.07.2008
70% сцепление 30% коробка(имхо)
Ездий с перегазовками))) [Ответ]
500 16:11 14.07.2008

Сообщение от g_beard:
alserg9, Сальник первичного вала, сальник штока выбора передач, пыльник кулисы ("рюмка"), пыльник вилки сцепления . Вот и 200 р
И все это лучше брать от 10-й коробки
Сцепление Крафт - 1300 р. Только выжимной лучше ставить родной. Их хотя б можно разбирать и набивать заново смазкой
Profi, Я еще не упомянул шток выбора передач со втулкой - причина неслабого люфта на ручке КПП, прослабленные от времени пружины механизма выбора передач и изношенные штоки передач

Практически всё это недавно проделал со своей. Менял все сальники, подшипники, вилку сцепления, сцепление (Крафт в сборе), механизм переключения КПП (около 800 руб. в Би-Би стоит), столько же Итальянский ремкомплект подшипников для КПП, ну как сказал
g_beard, в районе 200 руб, сальники-пыльники, 200 руб вилка сцепления, Сцепление Крафт - в районе 1300 (кстати после Валео - порадовало очень мягкое, нога не так устаёт в пробках). [Ответ]
alserg9 19:23 15.07.2008
Не надо на валю наезжать!Два года нихера не медленно двигаюсь! [Ответ]
ТехноМастер 14:24 20.07.2008
Спасибо за грамотные советы думаю всё таки загнать на станцию и пусть смотрят. а так пока езжу до 90 гр всё в шоколаде чють стрелка перевалит отметку насинается х...ня. Втыкаются без хруста но с оч большим натягом. [Ответ]
Вверх