Привет всем автолюбителям, всё оборудование в порядке (термостат и т.д.), тёк радиатор, но его запаяли, щас вроде всё нормально, но движок греется, при езде 120 км/ч стрелка доходит практически до красного предела, когда сбрасывашь скорость, в салоне начинается чувствоваться какой-то запах, типа чего то оч горячего)))), в чём может быть проблема?
Заранеее благодарен за ответ!
[Ответ]
builder 09:18 27.06.2008
Даров, тезка
Если термостат в порядке то воздушная пробка может вызывать подобное.
Воздух выгонял из системы?
[Ответ]
The builder 09:26 27.06.2008
Сообщение от builder:
Даров, тезка
Если термостат в порядке то воздушная пробка может вызывать подобное.
Воздух выгонял из системы?
Привееееееттттт тёзка)))))))), нет, не выгонял, а как это делать?
[Ответ]
builder 09:41 27.06.2008
Таргитай, а крышку с радиатора сымать? Я сымал обычно. Были аццкие бульки, воздух выходил, я подливал жижу. И так до полного отсутствия бульков воздуха.
[Ответ]
The builder 10:24 27.06.2008
Спасибо, попробуем что-нить), а чт о за жижа?
[Ответ]
builder 10:30 27.06.2008
Сообщение от The builder:
а чт о за жижа?
Ну, тосол. Который "феликс". Хотя ща многие и на воде ездят [Ответ]
The builder 13:20 29.06.2008
ну так снимать крышку с радиатора или нет.?)
[Ответ]
Проверь герметичность помпы, термостата и трубку которая подходит сзади к помпе. Была такая хрень и машина жутко грелась или возможна воздушная пробка, отсюда не полный объем охлаждающей жидкости
[Ответ]
japonchik 20:01 06.07.2008
Сообщение от sergeySSK:
наверно это для того чтоб радиатор снаружи промыть...
Перед осмотром детали редуктора тщательно промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей.
Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контак*та на рабочих поверхностях зубьев. При недопустимом износе детали замените новыми; если зацепление непра*вильное, найдите причину.
Примечание. В запасные части ведущая и ведомая шес*терни поставляются комплектом, подобранным по шуму и контакту, поэтому при повреждении одной шестерни заме*няют обе.
Проверьте состояние отверстий сателлитов и поверх*ностей их оси; при незначительных повреждениях по*верхности отшлифуйте мелкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.
Проверьте поверхности шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала, устра*ните повреждений, как и в предыдущей операции.
Проверьте поверхности опорных шайб шестерен полу*осей, раже незначительные повреждения устраните. При замене шайб новые подбирайте по толщине.
Осмотрите роликовые подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Замените подшип*ники при малейшем сомнении в их работоспособности, плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев. более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/xod...alej-reduktora[Ответ]
Гонщик85 14:19 25.10.2010
Сообщение от The builder:
двигатель ВАЗ 2106
Сообщение от The builder:
при езде 120 км/ч стрелка доходит практически до красного предела
если коробка 4х ступка и движек старый то вполне естественно
[Ответ]
ивушка 23:58 25.10.2010
Сообщение от Гонщик85:
если коробка 4х ступка и движек старый то вполне естественно
4500 оборотов при 120 км\ч на тихоходном 01 редукторе и 5300 при 145 по спидометру .
[Ответ]
Tarasov 11:27 26.10.2010
Теме 2 года... наверное уже капиталку сделали...
[Ответ]
Гонщик85 13:59 27.10.2010
Сообщение от Tarasov:
Теме 2 года... наверное уже капиталку сделали...
Сообщение от The builder:
Привет всем автолюбителям, всё оборудование в порядке (термостат и т.д.), тёк радиатор, но его запаяли, щас вроде всё нормально, но движок греется, при езде 120 км/ч стрелка доходит практически до красного предела, когда сбрасывашь скорость, в салоне начинается чувствоваться какой-то запах, типа чего то оч горячего)))), в чём может быть проблема?
Заранеее благодарен за ответ!
а на какой передаче ты ездиешь с такой скоростью? Ибо на 4 ступке 120км это уже больше 5 тыр оборотов, поэтому не удивительно что движка начинает закипать
[Ответ]