Сообщение от Xenon: Spectator, вэйл всё правильно написал, почитайте
Кто есть Вэйл, с прочитанным я уже был знаком - мысли правильные используются для попытки внушить мысли неправильные. Конкретики нет, и потому - смысла.
Сообщение от Xenon:
А смысл обсуждать проект ценой в годовой бюджет области?
Именно так в истинно-капиталистических странах и делается. Потому они и называются так. Берешь, сначала вбухиваешь деньги, несопоставимые по сравнению с внутридневными / внутримесячными расходами, но приносящие в течении каждого последующего конкретного промежутка конкретный же выигрыш, и подсчитываешь - (а) через сколько времени проект окупится, и (б) когда он начнет приносить прибыль.
Если оборудование хотя бы не устареет до того как проект начнет приносить прибыль - уже есть смысл над этим всерьез подумать.
Япония и Россия - не газетные киоски, они просуществуют еще какое то время, и поэтому в них можно вкладывать деньги, и на годы, и на десятилетия, и на столетия.
Так что именно проекты ценой в годовой бюджет области и есть смысл обсуждать.
[Ответ]
Есть два варианта: либо пиарятся, собаки, либо теплится надежда у местных распильщиков и патриотов, что федералы под японский "шумок" сжалятся и дадут деньги на две линии. Предположим, процесс ПОШЕЛ и уже готовятся к проекту к 2018-2019 годам, как они утверждают. Осталась малость: что будет ЛРТ или метро? Если трамвай, то - не дальновидно, если метро, то можно и подождать.
[Ответ]
Spectator 14:28 01.05.2017
Сообщение от Xenon:
Кто же столько денег Воронежу выделит?
А что не так и с чем? Что не так с Воронежем? Что не так с суммой - мы первый город в мире, в котором метро прокладывают? Ситуация, мягко скажем, не уникальная. Потому твой вопрос не очень понятен. Тот факт что свои деньги вкладывают не те люди, которым это нужно, а те, которые это делают, и которые будут впоследствии с этого иметь доход, тем более не является чем-то из ряда вон выходящим. Наоборот, это, как раз, и есть рядовая схема реализации бизнеса, а по-русски говоря - дела, и для организаций в капиталистических странах, и для самих капиталистических стран.
Немного плохо то что вкладывают деньги и зарабатывать деньги будут люди из другой страны. Но тут ситуация такая что мы от этого тоже не проиграем, и наша выгода очевидна. А играть в одни ворота, как это происходило 50 лет назад, мы, к счастью, больше не должны.
Так что просто возьми и посчитай . . . итоговую. . . выгоду всех участников мероприятия, только ориентируясь на промежутки времени сопоставимые с твоим возрастом, например. А не на несколько месяцев или даже лет.
[Ответ]
Xenon 16:13 01.05.2017
Сообщение от Spectator:
А что не так и с чем? Что не так с Воронежем?
Это крупнейший город Европы без трамвая с загибающимся троллейбусом и где господствуют ПАЗики. Это лучше, чем микроавтобусы, но всё равно ненормально.
Сообщение от Spectator:
Ситуация, мягко скажем, не уникальная.
Есть города-миллионеры в РФ с ещё более колхозным транспортом?
[Ответ]
Spectator 17:18 01.05.2017
Сообщение от Xenon:
Это крупнейший город Европы без трамвая с загибающимся троллейбусом и где господствуют ПАЗики. Это лучше, чем микроавтобусы, но всё равно ненормально.
Сообщение от Xenon:
Есть города-миллионеры в РФ с ещё более колхозным транспортом?
Быть может, и твоими стараниями:
Воронеж, 28 апреля 2017, 22:26 — REGNUM Стоимость реализации проекта по строительству двух линий метрополитена в Воронеже оценивается в сумму 1 млрд евро. Об этом было заявлено в ходе визита в Воронеж министра экономики, торговли и промышленности Японии, министра по экономическому сотрудничеству Хиросигэ Сэко 28 апреля.[Ответ]
=Дмитрий= 23:45 01.05.2017
Сообщение от Xenon:
Есть города-миллионеры в РФ с ещё более колхозным транспортом?
То, что Воронеж остался без трамвая и с загибающимся троллейбусом - проблема полной убыточности одного и неактуальности для развития второго, и считать в нынешнее время, что Воронежу нужен такой транспорт - вовсе не обязательно, тем более при отсутствии собственных средств на постройку ЛРТ с туннелями и всего такого. Выйти из положения с нищенским бюджетом можно только при наличии воли и желания властей всех уровней и ведомств ввести на всех основных магистральных улицах города отдельную полосу для сугубо общественного транспорта. Всего лишь. А о метро или "скоростном трамвае" надо забыть эдак лет еще на 10-15. Что касается "господства ПАЗиков", так это следствие стихийного рынка, где определяется верховенство нашего предпринимательства уровня страны из "третьего" мира с ее недоразвитой промышленностью.
[Ответ]
Xenon 15:10 03.05.2017
Сообщение от boludo:
Воронеж остался без трамвая и с загибающимся троллейбусом - проблема полной убыточности одного и неактуальности для развития второго
В нормальных городах ОТ хоть и дотируется, но на б0льшую часть окупается. И что неактуального в троллейбусах? Пока уровень развития технологий не позволит их заменить на электробусы, то они останутся актуальными.
[Ответ]
boludo 15:44 03.05.2017
Сообщение от Xenon:
В нормальных городах ОТ хоть и дотируется, но на б0льшую часть окупается. И что неактуального в троллейбусах? Пока уровень развития технологий не позволит их заменить на электробусы, то они останутся актуальными.
Автобусы на газе - чем не замена убыточному троллейбусу? А чтобы заработал троллейбус, нужно как минимум ехать быстрее. И зачем, собственно, троллейбус с его недешевой инфраструктурой, за которой влом следить МТП? Автобусы дешевле по статистике в эксплуатации и мобильнее. Здесь надо исходить не только от чисто экономических раскладов, но и от психологии властей и муниципальных предприятий.
[Ответ]
Xenon 16:00 03.05.2017
Сообщение от boludo:
Автобусы на газе - чем не замена убыточному троллейбусу?
К сожалению ещё не все автобусы ездят на метане.
[Ответ]
Паф 16:29 03.05.2017
Дебилы, лучше на эти деньги вырастили бы всем жителям по лошади
[Ответ]
Короче за 10 с лишним лет никто ничего в Воронеже из веток электротранспорта так и не построил а миллиарды как обычно разворовали,на месте людей в городе Воронеж я бы либо сжег либо казнил ту администрацию которая это обещала уже давно.народным судом прям на площади ленина
[Ответ]
Xenon 23:22 13.03.2019
И не построят, пока особо одарённые не будут замечать преобладание ПАЗиков в пассажироперевозках.
[Ответ]
Fireburned 00:40 14.03.2019
Все эти ваши пазики и прочие газельки каждый день стоят в пробках(я живу в Краснодаре а не Воронеже)а вот трамваи никогда в пробках не стоят за исключением редких стихийных аварий на линии.трамвай едет быстрей чем маршрутка а я езжу каждый день и чаще всего через половину этого крупного города
[Ответ]
Экзорцист36 06:32 14.03.2019
Сообщение от Fireburned:
на месте людей в городе Воронеж я бы либо сжег либо казнил ту администрацию которая это обещала уже давно.народным судом прям на площади ленина
Честно говоря тут где живу нет зимы чтобы была сама возможность почуять разницу между весной и зимой,думаю проблема все же в том у вас там как обычно типичное ЗАТУПЛЕНИЕ круглогодичное,а я просто как бывший житель Воронежа отписал как бы я поступил на месте ответственных за горбюджет лиц
[Ответ]
Fireburned 10:03 18.03.2019
И вообще если судить о том какими темпами идет поиск инвестиций на хотябы одну ветку метро относительно 10летних обещаний дальше картинки с названиями станций никакого проекта со строительной сметой никто так и не увидел.Т.е. для того чтобы человеку заниматься электротранспорте города ему по логике вещей надо с этими проектами надо идти не в СМУ а сразу а гордуму депутатом,я все верно вас понял?
[Ответ]
Spectator 18:24 04.07.2019
Трамвай в центре Воронежа пустят под землёй
От полноценного метро власти отказались.
Екатерина Трещикова, Юлия Родионова 4 июля в 16:40
Трамвай в центре Воронежа пустят под землёй
Полноценного метро в Воронеже точно не будет, заявил губернатор Александр Гусев на форуме «Молгород» в четверг, 4 июля. Но скоростной рельсовый транспорт появится – правда, о сроках пока говорить рано.
– Он будет проходить по наземной части, на эстакадах, а в центре города – под землёй. Пока видится так. Я уверен, что рельсовый транспорт в Воронеже нужен, и мы реализуем этот проект. Сроки назвать не могу, но к середине 2020 года уже точно будем иметь технико-экономическое обоснование. Вслед за этим должен появиться коммерческий партнёр, с кем будем этот проект реализовывать, – рассказал губернатор.
По словам Александра Гусева, сложно будет сделать станции и выходы в центральной части города – из-за плотной застройки, но, тем не менее, «всё осуществимо».
– Проект без господдержки не будет интересен для потенциальных инвесторов. Но с учётом господдержки – всё состоится. Мы готовы потратить средства из регионального и муниципального бюджетов, но будем просить о помощи и коллег из федеральных структур, – добавил губернатор.
Сообщение от Spectator:
– Проект без господдержки не будет интересен для потенциальных инвесторов
Ну если есть возможность "распилить" бюджетные средства, то почему бы и нет?
[Ответ]
Xenon 12:04 05.07.2019
В Воронеже настолько жадные, что пилят на этапе проектирования, не дойдя до этапа строительства, хотя могли бы и больше получить.
[Ответ]
Fireburned 10:30 30.10.2019
И кто занимается проектированием? кто подрядчик? кто заказчик? связь с ними какая? ту новость что закинули летом оно выходит у вас на уровне "бабки на лавке че-то ****анули"
[Ответ]
Ермил 11:32 11.11.2019
Подготовка к открытию МЦД вышла на финишную прямую. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ совместно с губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и генеральным директором - председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым.
Подробнее: https://s.m24.ru/HpvCIu