Большой Воронежский Форум
Страница 10 из 11
« Первая < 45678910 11 >
Форум Общественного Транспорта Воронежа>Мэрия Воронежа ищет инвесторов для строительства легкого метро
Spectator 19:45 30.04.2017

Сообщение от Xenon:
Spectator, вэйл всё правильно написал, почитайте

Кто есть Вэйл, с прочитанным я уже был знаком - мысли правильные используются для попытки внушить мысли неправильные. Конкретики нет, и потому - смысла.

Сообщение от Xenon:
А смысл обсуждать проект ценой в годовой бюджет области?

Именно так в истинно-капиталистических странах и делается. Потому они и называются так. Берешь, сначала вбухиваешь деньги, несопоставимые по сравнению с внутридневными / внутримесячными расходами, но приносящие в течении каждого последующего конкретного промежутка конкретный же выигрыш, и подсчитываешь - (а) через сколько времени проект окупится, и (б) когда он начнет приносить прибыль.
Если оборудование хотя бы не устареет до того как проект начнет приносить прибыль - уже есть смысл над этим всерьез подумать.
Япония и Россия - не газетные киоски, они просуществуют еще какое то время, и поэтому в них можно вкладывать деньги, и на годы, и на десятилетия, и на столетия.
Так что именно проекты ценой в годовой бюджет области и есть смысл обсуждать. [Ответ]
Xenon 21:40 30.04.2017
Кто же столько денег Воронежу выделит? [Ответ]
boludo 13:32 01.05.2017
Есть два варианта: либо пиарятся, собаки, либо теплится надежда у местных распильщиков и патриотов, что федералы под японский "шумок" сжалятся и дадут деньги на две линии. Предположим, процесс ПОШЕЛ и уже готовятся к проекту к 2018-2019 годам, как они утверждают. Осталась малость: что будет ЛРТ или метро? Если трамвай, то - не дальновидно, если метро, то можно и подождать. [Ответ]
Spectator 14:28 01.05.2017

Сообщение от Xenon:
Кто же столько денег Воронежу выделит?

А что не так и с чем? Что не так с Воронежем? Что не так с суммой - мы первый город в мире, в котором метро прокладывают? Ситуация, мягко скажем, не уникальная. Потому твой вопрос не очень понятен. Тот факт что свои деньги вкладывают не те люди, которым это нужно, а те, которые это делают, и которые будут впоследствии с этого иметь доход, тем более не является чем-то из ряда вон выходящим. Наоборот, это, как раз, и есть рядовая схема реализации бизнеса, а по-русски говоря - дела, и для организаций в капиталистических странах, и для самих капиталистических стран.
Немного плохо то что вкладывают деньги и зарабатывать деньги будут люди из другой страны. Но тут ситуация такая что мы от этого тоже не проиграем, и наша выгода очевидна. А играть в одни ворота, как это происходило 50 лет назад, мы, к счастью, больше не должны.
Так что просто возьми и посчитай . . . итоговую. . . выгоду всех участников мероприятия, только ориентируясь на промежутки времени сопоставимые с твоим возрастом, например. А не на несколько месяцев или даже лет. [Ответ]
Xenon 16:13 01.05.2017

Сообщение от Spectator:
А что не так и с чем? Что не так с Воронежем?

Это крупнейший город Европы без трамвая с загибающимся троллейбусом и где господствуют ПАЗики. Это лучше, чем микроавтобусы, но всё равно ненормально.

Сообщение от Spectator:
Ситуация, мягко скажем, не уникальная.

Есть города-миллионеры в РФ с ещё более колхозным транспортом? [Ответ]
Spectator 17:18 01.05.2017

Сообщение от Xenon:
Это крупнейший город Европы без трамвая с загибающимся троллейбусом и где господствуют ПАЗики. Это лучше, чем микроавтобусы, но всё равно ненормально.

http://fot.com.ru/index.php/topic/29...2%D1%80%D0%BE/
И не пазики у нас господствуют, не преувеличивай.

Сообщение от Xenon:
Есть города-миллионеры в РФ с ещё более колхозным транспортом?

Быть может, и твоими стараниями:

Воронеж, 28 апреля 2017, 22:26 — REGNUM Стоимость реализации проекта по строительству двух линий метрополитена в Воронеже оценивается в сумму 1 млрд евро. Об этом было заявлено в ходе визита в Воронеж министра экономики, торговли и промышленности Японии, министра по экономическому сотрудничеству Хиросигэ Сэко 28 апреля. [Ответ]
=Дмитрий= 23:45 01.05.2017

Сообщение от Xenon:

Есть города-миллионеры в РФ с ещё более колхозным транспортом?

деревня Омск например [Ответ]
boludo 06:38 03.05.2017
То, что Воронеж остался без трамвая и с загибающимся троллейбусом - проблема полной убыточности одного и неактуальности для развития второго, и считать в нынешнее время, что Воронежу нужен такой транспорт - вовсе не обязательно, тем более при отсутствии собственных средств на постройку ЛРТ с туннелями и всего такого. Выйти из положения с нищенским бюджетом можно только при наличии воли и желания властей всех уровней и ведомств ввести на всех основных магистральных улицах города отдельную полосу для сугубо общественного транспорта. Всего лишь. А о метро или "скоростном трамвае" надо забыть эдак лет еще на 10-15. Что касается "господства ПАЗиков", так это следствие стихийного рынка, где определяется верховенство нашего предпринимательства уровня страны из "третьего" мира с ее недоразвитой промышленностью. [Ответ]
Xenon 15:10 03.05.2017

Сообщение от boludo:
Воронеж остался без трамвая и с загибающимся троллейбусом - проблема полной убыточности одного и неактуальности для развития второго

В нормальных городах ОТ хоть и дотируется, но на б0льшую часть окупается. И что неактуального в троллейбусах? Пока уровень развития технологий не позволит их заменить на электробусы, то они останутся актуальными. [Ответ]
boludo 15:44 03.05.2017

Сообщение от Xenon:
В нормальных городах ОТ хоть и дотируется, но на б0льшую часть окупается. И что неактуального в троллейбусах? Пока уровень развития технологий не позволит их заменить на электробусы, то они останутся актуальными.

Автобусы на газе - чем не замена убыточному троллейбусу? А чтобы заработал троллейбус, нужно как минимум ехать быстрее. И зачем, собственно, троллейбус с его недешевой инфраструктурой, за которой влом следить МТП? Автобусы дешевле по статистике в эксплуатации и мобильнее. Здесь надо исходить не только от чисто экономических раскладов, но и от психологии властей и муниципальных предприятий. [Ответ]
Xenon 16:00 03.05.2017

Сообщение от boludo:
Автобусы на газе - чем не замена убыточному троллейбусу?

К сожалению ещё не все автобусы ездят на метане. [Ответ]
Паф 16:29 03.05.2017
Дебилы, лучше на эти деньги вырастили бы всем жителям по лошади [Ответ]
Xenon 16:45 03.05.2017
На какие? [Ответ]
Fireburned 20:38 13.03.2019
Короче за 10 с лишним лет никто ничего в Воронеже из веток электротранспорта так и не построил а миллиарды как обычно разворовали,на месте людей в городе Воронеж я бы либо сжег либо казнил ту администрацию которая это обещала уже давно.народным судом прям на площади ленина [Ответ]
Xenon 23:22 13.03.2019
И не построят, пока особо одарённые не будут замечать преобладание ПАЗиков в пассажироперевозках. [Ответ]
Fireburned 00:40 14.03.2019
Все эти ваши пазики и прочие газельки каждый день стоят в пробках(я живу в Краснодаре а не Воронеже)а вот трамваи никогда в пробках не стоят за исключением редких стихийных аварий на линии.трамвай едет быстрей чем маршрутка а я езжу каждый день и чаще всего через половину этого крупного города [Ответ]
Экзорцист36 06:32 14.03.2019

Сообщение от Fireburned:
на месте людей в городе Воронеж я бы либо сжег либо казнил ту администрацию которая это обещала уже давно.народным судом прям на площади ленина

Весеннее обострение? [Ответ]
Fireburned 08:23 14.03.2019
Честно говоря тут где живу нет зимы чтобы была сама возможность почуять разницу между весной и зимой,думаю проблема все же в том у вас там как обычно типичное ЗАТУПЛЕНИЕ круглогодичное,а я просто как бывший житель Воронежа отписал как бы я поступил на месте ответственных за горбюджет лиц [Ответ]
Fireburned 10:03 18.03.2019
И вообще если судить о том какими темпами идет поиск инвестиций на хотябы одну ветку метро относительно 10летних обещаний дальше картинки с названиями станций никакого проекта со строительной сметой никто так и не увидел.Т.е. для того чтобы человеку заниматься электротранспорте города ему по логике вещей надо с этими проектами надо идти не в СМУ а сразу а гордуму депутатом,я все верно вас понял? [Ответ]
Spectator 18:24 04.07.2019
Трамвай в центре Воронежа пустят под землёй
От полноценного метро власти отказались.

Екатерина Трещикова, Юлия Родионова 4 июля в 16:40

Трамвай в центре Воронежа пустят под землёй

Полноценного метро в Воронеже точно не будет, заявил губернатор Александр Гусев на форуме «Молгород» в четверг, 4 июля. Но скоростной рельсовый транспорт появится – правда, о сроках пока говорить рано.

– Он будет проходить по наземной части, на эстакадах, а в центре города – под землёй. Пока видится так. Я уверен, что рельсовый транспорт в Воронеже нужен, и мы реализуем этот проект. Сроки назвать не могу, но к середине 2020 года уже точно будем иметь технико-экономическое обоснование. Вслед за этим должен появиться коммерческий партнёр, с кем будем этот проект реализовывать, – рассказал губернатор.

По словам Александра Гусева, сложно будет сделать станции и выходы в центральной части города – из-за плотной застройки, но, тем не менее, «всё осуществимо».

– Проект без господдержки не будет интересен для потенциальных инвесторов. Но с учётом господдержки – всё состоится. Мы готовы потратить средства из регионального и муниципального бюджетов, но будем просить о помощи и коллег из федеральных структур, – добавил губернатор.

https://vestivrn.ru/news/2019/07/04/...t-pod-zemlyoi/ [Ответ]
Xenon 18:44 04.07.2019
На безрыбье и рак - рыба©

Но вряд ли дальше слов продвинутся. [Ответ]
Steve7 08:58 05.07.2019

Сообщение от Spectator:
– Проект без господдержки не будет интересен для потенциальных инвесторов

Ну если есть возможность "распилить" бюджетные средства, то почему бы и нет? [Ответ]
Xenon 12:04 05.07.2019
В Воронеже настолько жадные, что пилят на этапе проектирования, не дойдя до этапа строительства, хотя могли бы и больше получить. [Ответ]
Fireburned 10:30 30.10.2019
И кто занимается проектированием? кто подрядчик? кто заказчик? связь с ними какая? ту новость что закинули летом оно выходит у вас на уровне "бабки на лавке че-то ****анули" [Ответ]
Ермил 11:32 11.11.2019
Подготовка к открытию МЦД вышла на финишную прямую. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ совместно с губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и генеральным директором - председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым.
Подробнее: https://s.m24.ru/HpvCIu

Первые маршруты МЦД

https://vk.com/feed?z=video-35068738...068738_1038308 [Ответ]
Ермил 21:49 16.12.2019
Систему управления легкорельсового транспорта Воронежа разработают москвичи

Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1050207

Что уже в Воронеже таких разработчиков совсем уж нет - ни в строительном институте нигде что ли ? [Ответ]
Xenon 22:44 16.12.2019
Так там целый профильный институт есть. [Ответ]
FLOKS 22:03 22.02.2020

Сообщение от Xenon:
В Воронеже настолько жадные, что пилят на этапе проектирования, не дойдя до этапа строительства, хотя могли бы и больше получить.

Учи, учи наших чиновников бабло пилить... [Ответ]
Xenon 04:51 24.02.2020
До московских им далеко. [Ответ]
FLOKS 10:42 24.02.2020

Сообщение от Xenon:
До московских им далеко.

Потому что бабла в казне воронежской в разы меньше чем в московской. А аппетиты те же... [Ответ]
Страница 10 из 11
« Первая < 45678910 11 >
Вверх