(11:00) Иду в магазин выбирать холодильник. Посмотрел, выбрал, оплатил. Сказали доставят с 18:00 до 20:00. (18:00) Звонок: "выходите холодильник привезли". Вышел, забрал холдильник, нигде о доставке не расписывался. Занесли с другом на третий этаж, без труда. Распаковал. На дверце вмятина, как-будто пальцем. Звоню в магазин, естественно они говорят, что я помял когда заносил, но это не так. Занося холодильник в упаковке такую вмятину нереально сделать.
Как говорится, Уважаемые зантоки, теперь вопрос: надо ли мне обратиться в суд, смогу ли я доказать свою правоту. Заранее искрене благодарен.[Ответ]
почему не расписывался? у доставщика в бумагах должен был расписаться.
если расписался раньше в магазине, тогда уже твои проблемы.
[Ответ]
n1kolay 09:01 22.06.2008
Сообщение от firesanek:
почему не расписывался? у доставщика в бумагах должен был расписаться.
если расписался раньше в магазине, тогда уже твои проблемы.
В магазине расписался в товарном чеке, который подтверждает факт оплаты.
[Ответ]
rss 09:18 22.06.2008
Сообщение от n1kolay:
Вышел, забрал холдильник, нигде о доставке не расписывался.
Оригинально. Если хватит наглости, можно второй холодильник стрясти.
[Ответ]
n1kolay 09:49 22.06.2008
Сообщение от rss:
Оригинально. Если хватит наглости, можно второй холодильник стрясти.
Да, я уже думал об этом, в доставке не расписался значит и холодильник не получал. Но тут хотя бы этот заменить.
[Ответ]
Зеня 09:29 23.06.2008
Сообщение от rss:
Оригинально. Если хватит наглости, можно второй холодильник стрясти.
Случайно не магазин "Темп"? Прошлым летом была точно накая же история у нас. Привезли уже после 20.00, нам его занесли, мы даже все распаковали (кроме небольших кусочков скотча, придерживающих полки внутри), расписались в получении. После их отъезда под скотчем внутри холод. камеры обнаружилась вмятина. На мою просьбу заменить холодильник или вернуть нам пару тыщ за недостаток в товаре мне сразу ткнули в нос бумагу с моей росписью в получении.. Так что, у вас есть реальный шанс побороться за замену. Удачи! А нам - на всю жизнь наука - распаковывать вещи надо " догола".
[Ответ]
-=NIK=- 12:06 27.06.2008
Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший ему по форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации, на подходящий. А при отсутствии такового - сдать товар продавцу. Что касается товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены при продаже, то право потребителя на возврат или обмен действует в течении всего гарантийного срока. А при его отсутствии - в течении двух лет. Ограничивать данные права потребителя, в том числе и в отношении товаров, реализованных на распродаже, продавец не вправе.
и еще...
Если вы обнаружили скрытый дефект приобретенного товара, необходимо предъявить продавцу претензию с одним из требований, предусмотренных статьей 18 Закона. Например, потребовать устранить недостаток, либо заменить товар, либо возвратить уплаченную сумму. Претензия подается в письменной форме под расписку о получении на вашем экземпляре либо отправляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец после получения претензий отказывается выполнять свои обязанности, то необходимо предъявлять иск в суд. В зависимости от товара и характера недостатка, возможно, стоит провести экспертизу. Само разбирательство по данному делу не должно представлять особой сложности. Исход дела будет зависеть от результатов экспертизы.
[Ответ]