Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Где брать качественные запчасти на иномарку?
mvu 18:14 16.06.2008
Сорри, если тема была, толкового ничего не нашел.
Знаю только экзист. Но он смущает неизвестностью - могут прислать какую-нибудь хрень неизвестного происхождения.
Есть еще варианты? [Ответ]
<Jazz> 18:33 16.06.2008

Сообщение от mvu:
могут прислать какую-нибудь хрень неизвестного происхождения.

откуда такая инфа? [Ответ]
mvu 18:44 16.06.2008
Да как обычно - слухи ходят. Многие производители выносят производство в турцию/китай. В итоге можно заказать запчасть именитой марки за немаленькие деньги, а придет нечто майд ин чайна ("в рот мне ноги!" (с) ) [Ответ]
<Jazz> 18:47 16.06.2008
Ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по умам. (с) [Ответ]
mvu 18:52 16.06.2008
Да я уже понял твою мысль Но мне сам менеджер сказал, что поставщики не склонны распространяться откуда запчасти [Ответ]
Вдонск-Воронеж 19:00 16.06.2008
как правило Брендовые вещи в китае делают качествнные тк им нет смысла терять многомилионные контракты из за возвратов [Ответ]
Carlsson 19:19 16.06.2008
mvu, Автоспутник - тот же экзист. все всегда покупал там. даж на оф.сервисе этот магазин мне советовали. [Ответ]
Balrog 21:42 16.06.2008
mvu Заказывай оригинал и будет тебе щщастье Если конечно не хочешь разбираться в вопросе, как отличить турецкий лемф от немецкого. Если не против разобраться - инет в зубы и вперёд. К примеру данного производителя это отличается по 2м последним цифрам кода... но есть именно упаковщики типа рувиля, которые могут положить в коробочку всё что угодно - от оригинала до феби. Впрочем китайские з/ч даже они класть не рискуют. В общем, смотреть что за производитель и далее искать инфу. Как уже написал выше, нежелающие тратить время могут тратить деньги, и наоборот А не тратя ни времени ни денег - так не бывает, се ля ви. [Ответ]
GrafD 00:55 17.06.2008

Сообщение от Balrog:
от оригинала до феби

феби .. рувиль ..ханс прайс.. и еже с ними и есть фирмы упаковщики.. сами ничего не производят..а под своими брендами распостряняют продукцию.. поэтому под лейблом феби может быть и немецкий лемф или какойнить турецкий.. нонейм.. как повезет.. А вообще читай сайты по з/ч.. там много полезной инфы узнаешь..ну и конечно опыт сын ошибок трудных..) [Ответ]
Аид 08:53 17.06.2008
купил ремень ГРМ лемф... попал? [Ответ]
Air 09:16 17.06.2008
mvu,

Заказывай в магазине запчастей для французов на Урицкого. [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:27 17.06.2008
урицкий был французом??? от сцуккооо......
mvu, а в чем проблема??? в смысле, отвалилось что? [Ответ]
Air 09:29 17.06.2008
Шниперсон И.А.,

Запчасти для корейских и французских авто там.
Комплект резиновых ковриков на мой автомобиль - 2100 р. [Ответ]
mvu 11:16 17.06.2008

Сообщение от Шниперсон И.А.:
mvu, а в чем проблема??? в смысле, отвалилось что?

Спилюнь! На будущее интересуюсь. Все-же авто не новый. А ждать по 2 недели запчасти и переплачивать в 2-3 раза не хочется.

Сообщение от Air:
Заказывай в магазине запчастей для французов на Урицкого.

Это где? Ближе к работнице? [Ответ]
allan 12:21 17.06.2008
на разборке. многие именно так и поступают когда авто не новый, а переплачивать не хочецца. [Ответ]
mvu 12:34 17.06.2008
allan, Ды кто его знает, как к этой авте с разборки относились при жизни. На самом деле я подумываю вытачивать необходимые запчасти самостоятельно. Ведь я буду делать для себя, а лучше меня никто не сделает! Одна проблема - где стыбрить токарный станок. [Ответ]
Detonator 13:39 17.06.2008
mvu, Тогда делать и продавать будет можно, ведь лучше тебя никто не сделает [Ответ]
mvu 15:56 17.06.2008
Detonator, Не, тогда получается, что я буду для других делать и буду халтурить и денег стараться взять побольше [Ответ]
builder 16:05 17.06.2008

Сообщение от mvu:
На самом деле я подумываю вытачивать необходимые запчасти самостоятельно. Ведь я буду делать для себя, а лучше меня никто не сделает! Одна проблема - где стыбрить токарный станок.

Станки - для лохов, истинные мастера работают напильниками!
А вообще настоящий владелец ино обязан уметь адаптировать колодки от газели к своему авто. Восстанавливать шаровые. Мастырить отечественные подшипники в свой авто. И назубок знать адреса разборок.
Тяжкая доля, сочувствую. [Ответ]
EXIV 16:08 17.06.2008

Сообщение от Air:
Запчасти для корейских и французских авто там.

ага ток а деталюшки заказывают в том же экзисте тока со своей комисией [Ответ]
$@#Y@ 16:37 17.06.2008

Сообщение от mvu:
allan, Ды кто его знает, как к этой авте с разборки относились при жизни. На самом деле я подумываю вытачивать необходимые запчасти самостоятельно. Ведь я буду делать для себя, а лучше меня никто не сделает! Одна проблема - где стыбрить токарный станок.

Колхоз подкрался незаметно?
А что именно точить собрался? Термостат? Может, тормозные колодки? Или шаровые? А мож сайлент-блоки?
[Ответ]
Balrog 16:47 17.06.2008

Сообщение от $@#Y@:
А мож сайлент-блоки?

Точняк. В качестве заготовок - ластики! [Ответ]
Air 16:49 17.06.2008

Сообщение от EXIV:
ага ток а деталюшки заказывают в том же экзисте тока со своей комисией

Мы уже дискутировали по этому поводу - приводили стоимость деталей с эгзиста и оттуда - разницы практически нет. Эгзист не правит миром. [Ответ]
mvu 09:37 18.06.2008

Сообщение от builder:
Станки - для лохов, истинные мастера работают напильниками!

Кстати, +1!
$@#Y@, Да это фигня. Опока нужна и отливать детальки самостоятельно. Прогу для расчета литейных процессов нарыть не проблема
Balrog, Не, колхозить ничего не буду. Резина тоже должна отливаться!
[Ответ]
superdiman 19:02 18.06.2008
mvu, готов занедорого продать технологию литья изделий из резины! [Ответ]
mvu 08:45 19.06.2008
superdiman, Нет, мне на халяву надо [Ответ]
Вверх