Большой Воронежский Форум
Автозвук в Воронеже>СПЛ - Выжимаем максимум
Nastradamus 10:45 16.06.2008
Соревнования по dB Drag всегда вызывали повышенный интерес публики. Зрелищные, интригующие, ежеминутно приносящие сюрпризы, они ежегодно привлекают десятки новых добровольцев, для которых цель одна - создать SPL-ный автомобиль и установить новый рекорд по звуковому давлению. Правда, добиваться рекордных результатов удается далеко не всегда, а вот техника у таких новоиспеченных энтузиастов выходит из строя регулярно. Виной тому - незнание простейших принципов построения SPL-ных аудиосистем. О них, а также об общей концепции автомобиля для соревнований по звуковому давлению и пойдет речь в этой статье. Сразу оговоримся, что она в первую очередь адресована новичкам в этом виде спорта - тем, кто хочет достичь по-настоящему хороших результатов.

далее >> [Ответ]
awis15 13:50 16.06.2008

Сообщение от Nastradamus:
Соревнования по dB Drag всегда вызывали повышенный интерес публики. Зрелищные, интригующие, ежеминутно приносящие сюрпризы, они ежегодно привлекают десятки новых добровольцев, для которых цель одна - создать SPL-ный автомобиль и установить новый рекорд по звуковому давлению. Правда, добиваться рекордных результатов удается далеко не всегда, а вот техника у таких новоиспеченных энтузиастов выходит из строя регулярно. Виной тому - незнание простейших принципов построения SPL-ных аудиосистем. О них, а также об общей концепции автомобиля для соревнований по звуковому давлению и пойдет речь в этой статье. Сразу оговоримся, что она в первую очередь адресована новичкам в этом виде спорта - тем, кто хочет достичь по-настоящему хороших результатов.
далее >>

Все это классно!!!! И для общего развития супер!!! Но это теория На практике все совсем иначе... Нужно волну на датчике поймать... И все прибором промерять-иначе можно бесконечно на одном месте топтаться. [Ответ]
Alexandeer 17:27 16.06.2008
и тут этот бот. [Ответ]
rus.voron 13:53 18.06.2008

Сообщение от awis15:
Все это классно!!!! И для общего развития супер!!! Но это теория На практике все совсем иначе... Нужно волну на датчике поймать... И все прибором промерять-иначе можно бесконечно на одном месте топтаться.

ДА Сем ты прав!!!,хотелбы есще добавить про поглащение дб различными материалами так как даже на 5см поралона или шумки можно потерять до 0,5дб а по теории можно много рассказывать только половино на практике неработает [Ответ]
awis15 14:03 18.06.2008

Сообщение от rus.voron:
ДА Сем ты прав!!!,хотелбы есще добавить про поглащение дб различными материалами так как даже на 5см поралона или шумки можно потерять до 0,5дб а по теории можно много рассказывать только половино на практике неработает

Армеец,в новом автозвуке наши рожи засветились..я там куда-то на кубок пялюсь,а ты в камеру косого порешь!!! [Ответ]
Вверх