Помогите найти проблему
ВАЗ 21083 (установлен газ, но езжу на бензине)
почистили мне карбюратор, разобрали - собрали, но появились другие проблемы. А именно: в ходу педали есть "свободный ход", причем тачка даже начинает "притормаживать!!!" если жать педаль дальше вниз, то машина аж вырывается (чуть ли не с буксами)
Конечно, если разгоняться очень медленно и печально, то провала никакого не будет.
К карбюраторщику чуть ли ни каждый день езжу. Он мне на месте все отрегулирует - вроде все ок. Начинаю ехать - нифига не ок.
Очень прошу помочь или подкажите сервис, где помогут.
[Ответ]
Vetalson459 12:14 03.06.2008
Хм, а че сам не можешь сделать? промывка 150 рябчиков и час работы(при условии что карб отрегулирован)
У меня лично потеха была, газ довал, а она вообще не ехала, точнее глохла, оказалось забился карб, промыл, продул и 8ка взлетать начала!!! а ход педали объясним тем, что трос газа не натянут или плохо в кожуже ходит, смаж WD и проверь что бы подсос открывался и закрывался полностью!
может еще дело в бензонасосе или в фильтре бензиновом(фильтр поменяй если давно не менял)
Удачи!
[Ответ]
AxeT 19:54 03.06.2008
сенькс за совет
поменял фильтр тонкой очистки - стало гораздо лучше, но провал остался
но теперь его легче обойти
оставшуюся проблему, думаю, обойдет только мастер.
[Ответ]
ЮВлад 00:11 04.06.2008
Попробуй поэксперементировать с мембраной ускорительного насоса. Если пружина очень жёская,то бензин при резком нажатии слишком заливает-образуется провал. А когда слишком мягкая-нет подхвата при разгоне. Попробуй.
Пружина на самой мембране.
[Ответ]
AxeT 07:13 04.06.2008
так что с ней сделать?
поменять мембрану или пружину?
[Ответ]
g_beard 07:18 04.06.2008
Проверь герметичность врезки газовых жиклеров в карб. Они очень часто разбалтываются и идет подсос воздуха
[Ответ]
AxeT 09:19 04.06.2008
кстати топливный насос у меня не круглый с гайкой наверху, а какой-то другой - состоит из двух цилиндров и, вроде, не разборный...
[Ответ]
Triton 09:36 04.06.2008
уУ меня на 4-ке стоит 8-й карб....аналогичный провал наблюдается лишь на непрогретом двиге.......иногда чуть "притормаживает" при трогании со светофора....но редко.....менял фыльтр, перебирал бензонасос, промывал карб....положительный эффект есть но другой.
[Ответ]
Bingo 20:27 05.06.2008
Сообщение от AxeT:
К карбюраторщику чуть ли ни каждый день езжу
Сообщение от AxeT:
поменял фильтр тонкой очистки
Это его дело, проверить фильтр и систему зажигания и бензонасос.
Забери деньги у зтого "карбюраторщика" и набей ему морду.
Ищи нормального мастера, здесь есть люди знающие, пусть подскажут.
[Ответ]
AxeT, заедь к СЕРГЕЮ ,что у БСМП во дворе магазина автоспутник. Его раб. тел. 38-09-24. Сколько регул-л моим знакомым--пока у всех всё норм. Вот позавчера были у него с "08" --750 раб. +70 руб. очист-ль карб. +180 свечи "НЖК".Машина взлетает как ей и положено.
[Ответ]
500 17:55 06.06.2008
Сообщение от ГЕНАКЛ:
--750 раб. +70 руб. очист-ль карб. +180 свечи
У меня 083 карб бенз. Была такая проблема, аж весь извелся. На что только не грешил... Провалы - такая пакость! Решил проблему самостоятельно. Поменял вакуумный шланг (тот, который из-под карба идет в вакуумный корректор на трамблере) Плюс подправил сам вакуумный чуть повыше на трамблере (опытным путем определил точку установки) Важно, чтобы корректор был исправен. Результат меня просто поразил! Точность зажигания рулит.
[Ответ]
Bingo 18:44 06.06.2008
Сообщение от flex boo:
Плюс подправил сам вакуумный чуть повыше на трамблере
сделал позже зажигение, можно было просто повернуть трамблер.
[Ответ]
sansaR 20:22 06.06.2008
Скорее всего не работает ускорительный насос (мембрана, шариковые клапаны, распылители)
проверь четко ли ссыт ускорительный .......
если недоливает то возможен провал....раньше такая же гадость была, придр..... останавливаться и несколько раз пальчиком до конца тягу насоса прожимал ......
вылечил беду заменой распылителей (штук 20 в магазине перебрал...... у них шарики плохо приточены поэтому продувать надо .. пробовать держит-недержит)
[Ответ]
flex boo 22:31 06.06.2008
Я пробовал играть самим трамблером пораньше и попозже, но эффект проявился после операции с вакуумником. Предполагаю, что была зажата ножка внутри трамблера и корректор не работал как следует. Да и свободный ход при открученных болтиках был мизерный, чтобы влиять на угол. Хотя хз.
[Ответ]
AxeT 07:37 07.06.2008
кароче проблема решилась
Мастеру отдал 600р.
заменил игольчатый клапан (UNIKAR), снимал карб полностью выставил плоскость, почистил, регулировал при помощи каких-то приборов. Сейчас летаю на равне с иномарками )))
Теперь с уверенностью могу сказать, что автомастерская у Птичьего рынка - гавно. И "мастер" карбюраторщик мне просто чуть не угробил мобиль..
[Ответ]
ГЕНАКЛ 17:22 07.06.2008
AxeT, значит необходимо искать,а затем и посещать мастера толкового вне зависимости от его места расположения и цены. Меня и по тому и по этому и побыстроте обслуживания вполне устраивает данный человек.
[Ответ]
ГЕНАКЛ 17:25 07.06.2008
500, могу тебе присоветовать мастера в ЛИПЕЦКОЙ области\140км\ --083 карб очень неплохо делает всего за 350р. У него есть даже стенд для тарировки жиклёров и стенд для проливки карбюраторов.
[Ответ]