Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>МТС или как можно улучшить связь?
Lexey 19:26 27.05.2008
Если вы пользуетесь услугами сети МТС, если вас бесит качество связи и вы устали от обещаний о повышение качества, то предлагю всем названивать каждый день по несколько раз в 0890, оставлять претензии. Со временем Рязань не сможет закрывть глаза на все это и передаст заявку в Москву, те в свою будучи уверенными в том что в г. Воронеже связь "мед", будут в шоке и потребую объяснении от офиса в Воронеже, а тут уж они не смогут отмарозится что мол у нас все гуд и идет ремонт. Вообщем предлагаю всем звонить и парить их как можно чаще! Качество связи в наших руках!
Если у вас есть другие предложения, то пишите. [Ответ]
Prizer 19:37 27.05.2008
Есть предположение, что не у всех такая "хреновая" связь... [Ответ]
Lexey 19:54 27.05.2008

Сообщение от Prizer:
Есть предположение, что не у всех такая "хреновая" связь...

Согласен, но сервис и услуги в МТС гораздо лучше! [Ответ]
Buch 22:07 27.05.2008
Кстати в Нововоронеже проблем с МТС нет вообще, по крайней мере я в течение последних 5 лет ничего критического не замечал. [Ответ]
lordfreeman 22:18 27.05.2008

Сообщение от Lexey:
Качество связи в наших руках!

А Мегафон уже давно говорит - "Будущее зависит от тебя!!!" ))) [Ответ]
style04 22:55 27.05.2008

Сообщение от Lexey:
а тут уж они не смогут отмарозится что мол у нас все гуд и идет ремонт.

говорят ремонт на ювжд закончился и мтс появился там =) [Ответ]
Lexey 23:05 27.05.2008

Сообщение от lordfreeman:
А Мегафон уже давно говорит - "Будущее зависит от тебя!!!" )))

Тут вопрос не о будущем, а о элементарном качестве. [Ответ]
Oxide 23:20 27.05.2008

Сообщение от style04:
говорят ремонт на ювжд закончился и мтс появился там =)

все врут)

готов поддержать акцию - только звонить не могу так часто в 0890, МТС не ловится [Ответ]
Alex Star 10:01 28.05.2008
Когда вы будите звонить в кол центр и парить саппортов всякой хренью, те кому действительно нужна тех поддержка дозвониться туда не смогут. Отсюда и складывается отношение к оператору. Мол в поддержку не дозвониться и т.п... [Ответ]
Oxide 10:07 28.05.2008
Alex Star, отлично.
порадовало про "всякую хрень"

кстати,сегодня и правда включили вышку на ЮВЖД [Ответ]
Reed 10:59 28.05.2008
Дп обрывы постоянные(, раньше....долго пользовался, на закрытой группе сидел, а щас есть симка с тарифом MAXI, и то что по вопросам списания средств поговорить с фин контролёрами можно тока с 9 до 9 оч напрягает. [Ответ]
svitik 16:06 28.05.2008
задал вопрос мтсовцам....
Вопрос
Здраствуйте. Когда наконец улучшиться качество связи в юго-западном районе Воронежа ? вот уже пол года качество связи плавает от вообще невозможно никуда дозвониться, до возможно дозвониться но лучшеб не звонил...... Покрытие сети никакое.

Ответ

Уважаемый Виктор,


Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.



Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за выбор ОАО МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим Ваше сотрудничество с нами.



В указанном Вами регионе компания МТС с соблюдением действующего законодательства, проводит необходимые ремонтные и профилактические работы, при проведении которых, возможно временное ухудшение связи, что связано с техническими особенностями проведения данных работ. Точных сроков окончания профилактических работ мы предоставить не сможем.



От лица компании «МТС» позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.



С уважением,
Татьяна Гортунова,

Специалист Контактного Центра

ОАО Мобильные ТелеСистемы [Ответ]
Lexey 20:35 28.05.2008
Вот так вот. После 3х дней звонков в колцентр они принесли свои извинения и кинули на счет 60р. Мелоч а приятно и доп. стимул звонить и жаловаться на связь [Ответ]
style04 07:58 29.05.2008

Сообщение от Oxide:
кстати,сегодня и правда включили вышку на ЮВЖД

а ты не верил.... [Ответ]
BigRedCat 09:54 29.05.2008

Сообщение от Lexey:
и кинули на счет 60р.

а столько и списали лишних ты думаешь? мне просто кажется, что за жопорез мне начислили больше, чем должны были, хочу вот тоже пообщаться с ними [Ответ]
Haron 12:40 29.05.2008
Звонки врядли помогут. Вот если мы коллективную жалобу накатаем начальству (пока воронежскому), думаю эффект будет большим. Правда засада в том, что МТС никакого закона не нарушила, проводя такие затяжные ремонтные работы, но пусть уж помнят о своих клиентах. [Ответ]
BigRedCat 14:26 29.05.2008

Сообщение от Haron:
Вот если мы коллективную жалобу накатаем начальству (пока воронежскому), думаю эффект будет большим.

кста если сразу в москоу писать - думаю еще бОльшим. Кроме шуток. [Ответ]
Lexey 18:36 29.05.2008

Сообщение от BigRedCat:
а столько и списали лишних ты думаешь?

Столько сколько надо, я за этим слежу.

Сообщение от Haron:
Вот если мы коллективную жалобу накатаем начальству (пока воронежскому), думаю эффект будет большим

В Воронежский офис писать не имеет смысла, так как они сами понимают что связь гомно и тоже стродают от этого, нужно что то менять в руководстве...

Сообщение от BigRedCat:
кста если сразу в москоу писать - думаю еще бОльшим

Это да. больше чем уверен что в Москве думают что у нас связь как и везде (GOOD) и для них это будет новостью. Кстате если есть человек который может граммотно составить заяву, то я подпишусь.
Нуна больше парить тех отдел с притензиями!

Сообщение от Alex Star:
Когда вы будите звонить в кол центр и парить саппортов всякой хренью, те кому действительно нужна тех поддержка дозвониться туда не смогут

Таккая проблема только в Воронеже с других регионов в кол центр в Рязани дозваниваются беспроблем. Второе количество претензий нечтожно мало по сравнению со звонками с разной херью "Не единого разрыва" , и чем больше притензий мы оставим тем больше шансов на действие с их стороны, тем болле в МТС России новый гендир.
Поступило новое, на мой взгляд не очень, предложение: Не пользоваться связью неделю либо добровольно заблокировать сим и потом ее восстановить опять же через нед. [Ответ]
Alay1984 08:31 02.06.2008
Вчера звонил в контактный центр МТС, сказали, что работы, мол закончены, и качество связи зашибись. Вот так. [Ответ]
qnh 09:31 02.06.2008
Поможет только смена оператора.
Благо есть телефоны с двумя симками. [Ответ]
Вверх