Добрый день/ночь
Уважаемый кодотел, объясните пожалуйста, почему для активации карты оплаты нужно метаться в поисках телефона, для того, чтобы активировать вашу карту? Почему это нельзя сделать со своего телефона? Понятно, что у Вас отключаются все типы звонков, но это круто, товарищи, Вы хоть сами представляете, на сколько абсурдна подобная активация? Ну если нет, нет под рукой телефона, что делать? Просить у прохожих позвонить?
Еще один момент. При оплате в црк есть один ньюанс, если через 10-15 минут после оплаты позвонить с городского на оплаченый сотовый, он включается/активируется/мобилизируется как угодно это можно назвать, но почему он может включиться через 2-3 часа если никто с городского не позвонит? Неужели нельзя включать телефон СРАЗУ после оплаты или в течении 10-15 минут, почему все должно происходить через пятую точку опоры?
Спасибо.
[Ответ]
Сообщение от Dmitry1980:
При оплате в црк есть один ньюанс, если через 10-15 минут после оплаты позвонить с городского на оплаченый сотовый, он включается/активируется/мобилизируется как угодно это можно назвать
если питание телефона было включено, то через 10-15 минут исходящая связь автоматически открывается. Если питание было выключено, достаточно сделать любой исходящий звонок. Например, на номер 115 (бесплатный).
[Ответ]