Сабж. Не на землю же выливать... Куда все эти дела положено по-хорошему определить, сразу после слития их с автомобиля?
[Ответ]
Аид 15:03 22.05.2008
Сообщение от $@#Y@:
Сабж. Не на землю же выливать... Куда все эти дела положено по-хорошему определить, сразу после слития их с автомобиля?
в канистру и в специальный бак для таких отходов. должен быть в каждом гаражном кооперативе. можно накопить и продать как топливо для обогрева гаражей.
[Ответ]
$@#Y@ 15:22 22.05.2008
Сообщение от Аид:
можно накопить и продать как топливо для обогрева гаражей.
Насколько я знаю, это только с отработанным маслом катит... Или отработанные антифриз и тормозуха тоже горят?
[Ответ]
<Jazz> 15:22 22.05.2008
$@#Y@, вот ещё один один повод менять всё на сервисе, пусть они и занимаются проблемой утилизации [Ответ]
$@#Y@ 16:12 22.05.2008
Сообщение от <Jazz>: $@#Y@, вот ещё один один повод менять всё на сервисе, пусть они и занимаются проблемой утилизации
жечь не надо: продукты горения отработанного моторного масла - сильнейший канцероген, содержащий соединения тяжёлых металлов.
[Ответ]
ASSA 18:10 22.05.2008
отработка и прочая химия помогает вывести сорняки, прорастающие у стенки гаража. гады прорастают и разворачивают асфальт а потом подвал течет как ниагара. если чо, то я не гринпис- поливаю всякой дрянью под стену. отработочка идет для гидроизоляции и ежели асфальтировать чо нуна. про запасец есть канистра отработки. больше не нужно. меняю масло на сервисе.
[Ответ]
В процессе работы свёрла сильно нагреваются (особенно если толстую сталь дырявить), поверхностный слой металла отпускается, если его резко не охладить (почему бы не использовать для этого масло, хотя можно и воду, но в масло макать интереснее). Отпускаясь сталь теряет свои свойства, кромки сверла тупятся, сверло скользит по металлу и ещё больше греется. Как следствие очень быстрый износ режущих кромок. Проверялось экспериментально от нечего делать на 8мм стали и трёх одинаковых свёрлах.
[Ответ]
ASSA 08:12 23.05.2008
Сообщение от X.P.O.D.:
поверхностный слой металла отпускается, если его резко не охладить (почему бы не использовать для этого масло, хотя можно и воду, но в масло макать интереснее).
макать надо в воду. у воды бОльшая теплоемкость чем у масла. а когда сверлишь- в отверстие надо масло капать чтобы уменьшить трение сверла и улучшить теплоотвод. хотя... можно и в масло.
[Ответ]
X.P.O.D. 08:43 23.05.2008
Сообщение от ASSA:
а когда сверлишь- в отверстие надо масло капать чтобы уменьшить трение сверла и улучшить теплоотвод
Вот масло как раз и стекает со сверла в отверстие. Очень удобно
[Ответ]
Сам 09:01 23.05.2008
X.P.O.D., при среднестатистическом использовании автомобиля смена масла происходит полтора - два раза в год. ты реально изводишь столько отработки на свёрла?
[Ответ]
X.P.O.D. 09:19 23.05.2008
Сам, на свёрла хватит и одного ведра. Это всего лишь один из вариантов повторного использования масла. Можно ещё отработкой бодяжить битум - не застынет никогда, даже на холоде. Только не знаю, где это можно с пользой применить
или ещо вариант: дорогой Mobil слитый с иномарки может докатывать младший брат в своём тазике)))))
[Ответ]
Аид 09:46 23.05.2008
Сообщение от X.P.O.D.:
дорогой Mobil слитый с иномарки может докатывать младший брат в своём тазике)))))