Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>А куда девать отработанное масло, антифриз и тормозную жидкость?
$@#Y@ 14:58 22.05.2008
Сабж. Не на землю же выливать... Куда все эти дела положено по-хорошему определить, сразу после слития их с автомобиля? [Ответ]
Аид 15:03 22.05.2008

Сообщение от $@#Y@:
Сабж. Не на землю же выливать... Куда все эти дела положено по-хорошему определить, сразу после слития их с автомобиля?

в канистру и в специальный бак для таких отходов. должен быть в каждом гаражном кооперативе. можно накопить и продать как топливо для обогрева гаражей. [Ответ]
$@#Y@ 15:22 22.05.2008

Сообщение от Аид:
можно накопить и продать как топливо для обогрева гаражей.

Насколько я знаю, это только с отработанным маслом катит... Или отработанные антифриз и тормозуха тоже горят? [Ответ]
<Jazz> 15:22 22.05.2008
$@#Y@, вот ещё один один повод менять всё на сервисе, пусть они и занимаются проблемой утилизации [Ответ]
$@#Y@ 16:12 22.05.2008

Сообщение от <Jazz>:
$@#Y@, вот ещё один один повод менять всё на сервисе, пусть они и занимаются проблемой утилизации

И как они решают эту проблему? [Ответ]
<Jazz> 16:25 22.05.2008
$@#Y@, без понятия... [Ответ]
X.P.O.D. 16:37 22.05.2008
Отработку не выбрасываю, макаю в неё свёрла. [Ответ]
Sergion 16:41 22.05.2008
Топлю печку зимой, в землю лить нельзя, лучше сжечь в атмосферу [Ответ]
$@#Y@ 17:24 22.05.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
Отработку не выбрасываю, макаю в неё свёрла.

а зачем? [Ответ]
JUNGHEINRICH 17:35 22.05.2008

Сообщение от Sergion:
лучше сжечь в атмосферу

жечь не надо: продукты горения отработанного моторного масла - сильнейший канцероген, содержащий соединения тяжёлых металлов. [Ответ]
ASSA 18:10 22.05.2008
отработка и прочая химия помогает вывести сорняки, прорастающие у стенки гаража. гады прорастают и разворачивают асфальт а потом подвал течет как ниагара. если чо, то я не гринпис- поливаю всякой дрянью под стену. отработочка идет для гидроизоляции и ежели асфальтировать чо нуна. про запасец есть канистра отработки. больше не нужно. меняю масло на сервисе. [Ответ]
X.P.O.D. 20:28 22.05.2008
$@#Y@, чтобы дольше не тупились [Ответ]
ASSA 22:02 22.05.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
Отработку не выбрасываю, макаю в неё свёрла.

Сообщение от $@#Y@:
а зачем?

Сообщение от X.P.O.D.:
$@#Y@, чтобы дольше не тупились

может стоит некоторым голову свою в отработке замачивать? [Ответ]
$@#Y@ 22:35 22.05.2008

Сообщение от ASSA:
может стоит некоторым голову свою в отработке замачивать?

а смысл? [Ответ]
Праведник 22:37 22.05.2008
Меняю только на сервисы. Проблемы сервиса по утилизации меня нииппут! [Ответ]
Detonator 22:54 22.05.2008

Сообщение от $@#Y@:
а смысл?

Для остроты мыслей [Ответ]
X.P.O.D. 06:40 23.05.2008
В процессе работы свёрла сильно нагреваются (особенно если толстую сталь дырявить), поверхностный слой металла отпускается, если его резко не охладить (почему бы не использовать для этого масло, хотя можно и воду, но в масло макать интереснее). Отпускаясь сталь теряет свои свойства, кромки сверла тупятся, сверло скользит по металлу и ещё больше греется. Как следствие очень быстрый износ режущих кромок. Проверялось экспериментально от нечего делать на 8мм стали и трёх одинаковых свёрлах. [Ответ]
ASSA 08:12 23.05.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
поверхностный слой металла отпускается, если его резко не охладить (почему бы не использовать для этого масло, хотя можно и воду, но в масло макать интереснее).

макать надо в воду. у воды бОльшая теплоемкость чем у масла. а когда сверлишь- в отверстие надо масло капать чтобы уменьшить трение сверла и улучшить теплоотвод. хотя... можно и в масло. [Ответ]
X.P.O.D. 08:43 23.05.2008

Сообщение от ASSA:
а когда сверлишь- в отверстие надо масло капать чтобы уменьшить трение сверла и улучшить теплоотвод

Вот масло как раз и стекает со сверла в отверстие. Очень удобно [Ответ]
Сам 09:01 23.05.2008
X.P.O.D., при среднестатистическом использовании автомобиля смена масла происходит полтора - два раза в год. ты реально изводишь столько отработки на свёрла? [Ответ]
X.P.O.D. 09:19 23.05.2008
Сам, на свёрла хватит и одного ведра. Это всего лишь один из вариантов повторного использования масла. Можно ещё отработкой бодяжить битум - не застынет никогда, даже на холоде. Только не знаю, где это можно с пользой применить
или ещо вариант: дорогой Mobil слитый с иномарки может докатывать младший брат в своём тазике)))))
[Ответ]
Аид 09:46 23.05.2008

Сообщение от X.P.O.D.:
дорогой Mobil слитый с иномарки может докатывать младший брат в своём тазике)))))

это просто ипок.... [Ответ]
Вверх