ВАЗ. Несколько вопросов
1
В направляющей (цилиндрик такой) начинает болтаться клапан.
В результате этого клапан прогарает
Меняем направлющую на новую (так что клапан можно вынуть её со чмоканьем - очень плотно) но ориентировочно через 3000 км получаем тот же боковой люфт клапана в направлющей.
В чём дело? Почему?
2
На инжекторных раньше ставили датчик детонации резонансный
Сейчас идёт широкополосный
Вопрос - можно ли на авто с резонаторным датчиком ставить широкополосный или нужно ещё что то переделывать?
3
Где найти или может у кого еть принципиальная схема модуля зажигания инжекторного ВАЗа
Заранее огромное спасибо за ответы
[Ответ]
nyakovlev 1 либо криво стоит направляющая, либо хеpовая направляющая (кривая), либо не обрабатывается седло, либо клапан ставится старый...
2 ХЗ Не сталкивался.
3 Какого модуля? Они разные.
[Ответ]