автомобиль: москвич 412 азлк 75г.в.
буду задавать глупые вопросы )
1. сцепление "схватывает" очень рано. подрегулировать где?
предположение обведено кружочком во вложении
Изображения
Сообщение от Ivan XXX:
предположение обведено кружочком во вложении
Предположение ошибочное. Обведённое кружочком - это крепление гидротрубки к рабочему цилиндру сцепления. Прости за банальный совет, но изучи матчасть. Рисунок из книжки? Так почитай книжку. Там должно быть всё описано.
С той стороны рабочего цилиндра сцепления, где пыльник резиновый, есть толкатель с вилкой на конце (обведено мной красным). Эта вилка вкручивается в резьбовую часть толкателя и законтрена гайкой. Ослабив контргайку и ввёртывая или вывёртывая толкатель из вилки, регулируют зазор между выжимным подшипником сцепления и опорной пятой корзины сцепления. При этом наружный конец вилки должен иметь свободный ход в пределах 4,5 - 5,5 мм.
P.S. Классная модель. В каком состоянии кузов, хром?
Изображения
Ivan XXX, решетка радиатора, хром окантовка дверей, накладочки под колпаки-супер..
и ееще-точку схватывания сцепления , т.е положение педали, когда счепление начинает схватывать-можно регулировать, на подвесе педали тоже есть шток с регулируемой длинной-вот вкручивая этот шток в педаль мы момент схватывания опускаем ближе к коврику,
а выкручивая шток из педали мы наоборот поднимаем момент схватывания сцепление и оно схватывает на половине хода педали... надеюсь понял мои шизомысли в 2 ночи
[Ответ]