Сообщение от Anomaliya:
Французский писатель Луи Себастьен Мерсье задавал «представителям искусства» возмущенные вопросы: «Зачем неизменно украшать все архитектурные здания колоннами? Зачем всегда одни и те же антамблементы? Для чего вечно повторять одну и ту же композицию?.. Мои глаза видят это в тысячный раз! Нельзя разве придумать какие-нибудь другие пропорции? Неужели искусство заключено в такие узкие рамки? Неужели гений архитекторов или само искусство так ограничено?.. Я обвиняю архитекторов в ужаснейшем однообразии».
А за тем, что это красиво. Люди нашли эти пропорции и формы опытом тысячелетий и, слава Богу, продолжают их использовать.
А желающих выпендриться и сделать фигу всем - миллионы, и, к сожалению, в нынешние времена, когда бабло решает все, они получают все больше возможностей напакостить.
Вот интересно, кроме этой цитаты Аномалия что-нибудь еще читала из этого француза?
А стеклянная пирамида в Лувре - моветон, и всегда им будет. Просто испорчен исторический архитектурный ансамбль, будь эта пирамида даже шедевром. Но она не он. Поэтому - гав но.
Сообщение от Anomaliya:
поверьте, что и на разработку этой какашки может потребоваться большее время, чем на тупо нарисованную девушку с тюльпанами.
ну, если художественная ценность определеяется длительностью создания "шедевра", то да здравствует
ЗАПОР!
Сообщение от Anomaliya:
и почему наш народ все время отвергает все новое, и им непонятное. оно чем-то пугает?? не понятно.
А чего непонятного-то в этой стеклянной фигуре? По-моему, все понятно. и с "шедевром" и с автором. И понятно не только мне и "нашему народу", но и абсолютному большинству французов и другим интуристам. Как они плевались, так и плюются при виде этого уродства. Лишь отдельные пресонажи стараются делать вид, что им видно что-то, чего другие не видят. Чтобы прослыть великими ценителями искусства для избранных. Такая ситуация давно описана в бессмертной сказочке про голого короля.
Сообщение от Anomaliya:
эта пирамида будет актуальна не один год. мы живем в веке новейших технологий, а мыслим каменным столетием..
Ну, что уж так-то самокритично... Вполне соответствуете временам строительства пирамид. А это уже, кажется, бронзовый век
Сообщение от Anomaliya:
надо отдавать себе отчет, в каком времени мы живем. мы приобщаем себя к европе, так давайте мыслить на их уровне развития. у них выше дизайнерская культура общества в целом, они стремятсся к новому, а не топчатся на месте.
А еще у них стеклянные бусы отменного качества!
Вот мыслить на уровне европы совсем не хочется, на уровне Европы - еще можно посравнивать.
Впрочем, если в Европе произведения искусства оценивают по величине постамента, и длительности создания, то, надеюсь, нам с ними не по пути.
P.s. А памятники создают как раз для того, чтобы люди "мысленно получали преведды" из соответствующей эпохи. И в этом смысле красная пирамида в Воронеже - шедевр, полностью отражающий кровавую эпоху строительства финансовых пирамид времен развала страны. Только вот приветы из этого времени, во всяком случае с таким содержанием, получать совсем не хочется.
[Ответ]
Anomaliya 07:04 05.06.2008
Сообщение от s3g:
ну, если художественная ценность определеяется длительностью создания "шедевра", то да здравствует
ЗАПОР!
не стоит утрировать. Вы вобще поняли в каком смысле я это написала??
в процессе учебы на проект квартиры нам дается пол года. и у большинства в итоге получается г..но. а копию картины мы делаем за три занятия(и выходит очень даже..). я о том, что на любой проект, на любое творение требуется время, анализ, разработка конструкции и еще много чего.. и проекты делают в том числе и для полосатой какашки на палочке. это для нас она не представляет никакой ценности, и нам всеравно даже какой стороной она будет стоять. а для автора это целая концепция, это его самовыражение, и важна каждая деталь.
я сказала это к тому, что вне зависимости от ценности "шедевра", на него так же тратиться уйма времени, будь это какашка или картина.
[Ответ]
Anomaliya 07:19 05.06.2008
Сообщение от s3g:
А памятники создают как раз для того, чтобы люди "мысленно получали преведды" из соответствующей эпохи.
мы победили в той войне, и это, повторюсь, никогда не забудется. но почему у нас все памятники на одно лицо, почему мы должны смотреть на умирающих солдат из камня, на их плачущих матерей. таких постаментов и сейчас навалом!!они, безусловно нужны, что бы люди помнили , какой ценой все было завоевано. но почему мы не воспеваем победу?? почему у нас не возникает этого светлого чувства радости??, при просмотре таких композиций.. ?? наверное потому , что все это напоминает о множестве погибших, о множестве расстреляных, о море крови и тд.. такое чувство, что мы только скорбим.. все время. а радуемся только иногда 9 мая, когда поздравляем ветеранов. а все остальное время безутешно скорбим... - вот такие преведды я получать не хочу
[Ответ]
Anomaliya 07:25 05.06.2008
Сообщение от s3g:
А за тем, что это красиво. Люди нашли эти пропорции и формы опытом тысячелетий и, слава Богу, продолжают их использовать.
в пирамидах, кстати тоже есть пропорции)), если Вы не в курсе. и строились они даже в то время, после долгих расчетов. а не просто были начерчены пара треугольников и воплощены в жизнь.
и это красиво. и это было найдено опытом тысячелетий. и слава богу, сейчас это используется.
[Ответ]
U.U. 08:19 05.06.2008
пусть будет. только нада чтоб с кажого заезда в город люди знали что Воронеж - город воинской славы.
[Ответ]
Маша Штерн 11:26 05.06.2008
Anomaliya,
Сообщение от :
на разработку этой какашки может потребоваться большее время, чем на тупо нарисованную девушку с тюльпанами
- двольно странно художественную ценность арт-объекта исчислять пропорционально затраченному на его создание времени...
Может, я и погорячилась в выражениях... Но скажите, ради всего святого, глядя на эту картинку, при чем здесь пирамида? Или - при чем здесь Лувр в таком случае? И то, и другое почти совершенно, но в композиции...
Эйфелева башня тоже сначала повергла в шок и ужас большую часть населения Франции, а теперь она - чуть ли не символ страны. И это - показатель того, что
Сообщение от :
и почему наш народ все время отвергает все новое, и им непонятное. оно чем-то пугает?
- не совсем верно, народу просто нужно время, дотумкаться своим недалеким, как вы считаете, умом до великих шедевров, опередившим свою эпоху...
Но вот если бы эйфелеву башню соорудили на крыше Нотр-Дама, ... Не думаю, что французы когда-нибудь смогли к этому привыкнуть...
Кстати, там же по проекту между двумя башнями должна быть огромная стрельчатая арка, которую так и не построили. Потому что собор совершенен и без нее. Это я к тому, что нефиг "умножать сущности без необходимости".
Кстати, спасибо вам огромное, Аномалия - честное слово, не знала, что конструкция на Мос. Просп. - она "по образу" пирамиды перед Лувром... То есть параллель очевидна, но мне и в голову не пришло, что автор действительно ссылался на это.
Только тогда вообще ерунда какая-то выходит... При чем тут тогда воинская слава?
И еще о пирамидах.
Сообщение от :
если бы эту пирамиду возвели в честь Хеопса, все бы ей навеерное восхищаться бы стали.
В честь Хеопса есть уже пирамида. И все ей действительно восхищаются. Потому как это вершина инженерной мысли того времени. А стальная остекленная конструкция как-то не тянет, извините, на "вершину инженерной мысли".
Сообщение от :
и проекты делают в том числе и для полосатой какашки на палочке. это для нас она не представляет никакой ценности, и нам всеравно даже какой стороной она будет стоять. а для автора это целая концепция, это его самовыражение, и важна каждая деталь.
я сказала это к тому, что вне зависимости от ценности "шедевра", на него так же тратиться уйма времени, будь это какашка или картина.
Ну вот наконец-то все стало ясно. А я о чем говорила? Искусство теперь - это, видите ли, такой способ всем кому не лень предъявить миру свою "концепцию и самовыражение" в виде какашки, на которую была потрачена хренова туча лучших лет жизни... причем - даже если "для нас она не представляет никакой ценности, и нам всеравно даже какой стороной она будет стоять", нет, нет, это нисколько не умаляет достоинства и таланта автора сего творения!..
[Ответ]
Маша Штерн 11:31 05.06.2008
Знаете, был один забавный случай в истории... Некий арт-деятель патался через границу вывезти
(на выставку) свою скульптуру "Птица". Скульптура представляла собой колонну не помню уже из какого металла, имела высоту под два метра, весила хрен знает сколько кэгэ и никакого, даже отдаленного, сходства с птицей не имела. Таможенники заподозрили, что дядя под видом художественного произведения (под низкую пошлину) пытается вывезти из страны этот самый металл, дорогой и облагаемый высокими пошлинами.
"Художник", разумеется, возопил, что его искусство как всегда не поняли...
В общем, дело дошло до суда, и было вынесено решение, ставшее прецедентом и вообще весьма четким определением: Произведением искусства является все, что признается таковым хотя бы одним человеком, кроме автора. С этой точки зрения все обсуждаемые пирамиды, вроде как - произведения...
[Ответ]
-=Jey=- 12:27 05.06.2008
Сообщение от restart:
один вопрос к противникам "А с***ли вам не нравится пирамида??? " если можно по факту...
ПМожно и по факту... но как ни крути - а памятник этот убожеский и непонятно в каком стиле.
Вот раньше делали памятники путевые. А не шалаш из пластика и железных балок выкрашеных грунтовкой. Раньше делали композиции, диарамы, был какойто смысл...
Поставили бы танк и то понятнее было, или бойцов или еще чтонибудь на тему защиты родины, патриотизма, храбрости, славы, доблести и т.д.
А это так... тьфу...
[Ответ]
Anomaliya 13:37 05.06.2008
Сообщение от Маша Штерн:
- двольно странно художественную ценность арт-объекта исчислять пропорционально затраченному на его создание времени...
%) я что-то говорила о художественной ценности, зависимой от времени?
Сообщение от Anomaliya:
я сказала это к тому, что вне зависимости от ценности "шедевра", на него так же тратиться уйма времени, будь это какашка или картина.
собственно нет смысла писать что-то дальше. поскольку у каждого своя точка зрения, и каждый будет отстаивать ее до последнего. Вам пирамида не нравицца. мне - нравицца. вот и все.
[Ответ]
U.U. 15:29 05.06.2008
Сообщение от -=Jey=-:
Поставили бы танк и то понятнее было, или бойцов или еще чтонибудь на тему защиты родины, патриотизма, храбрости, славы, доблести и т.д.
так бойцов пришлось бы или кругом ставить или к лесу передом к городу задом, а пирамидка она такая вся одинаковая со всех сторон........ крысота
[Ответ]
Modern 15:35 05.06.2008
Интересно,надпись будит с одной стороны или со всех?)
Её расположени будит такое же,как на фото?
[Ответ]
Маша Штерн 20:23 05.06.2008
Modern, с двух сторон вроде будет, с въезда и с противоположной. Надпись пока уточняется.
[Ответ]
vi0 16:02 06.06.2008
Рядом с этой пирамидой надо бы поставить сфинкса с автоматом.
[Ответ]
Сообщение от U.U.:
свершилось! все как и было обещано.
Хотя бы сделали, так чтобы они ночью светились. А то еду недавно, глубокий вечер, друг на пассажирском сиденьи говорит! Глянь буковки повесили! В темноте еле разглядел, даже уже зная что они там есть... Тщательно присмотрелся, смотрю и правда буковки...
[Ответ]
Слай 12:06 13.09.2008
Сообщение от Anomaliya:
убейте меня. не хочу на это смотреть
Вот и выход:
Сообщение от 500:
Хотя бы сделали, так чтобы они ночью светились. А то еду недавно, глубокий вечер, друг на пассажирском сиденьи говорит! Глянь буковки повесили! В темноте еле разглядел, даже уже зная что они там есть... Тщательно присмотрелся, смотрю и правда буковки...