Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Странно шестерка у меня заводится...
sparky3000 08:21 06.05.2008
Пару дней назад такая хрень началась:
Шестерка, карб родной. Вытаскиваю подсос, завожу. И такое чувство, что движок троит, причем в этот момент обороты выше 1000 не поднимаются, и из трубы паровоза валит черный дым. Пыхтит она так секунд 10, после этого обороты поднимаются до 2500 (с подсосом) и дым начинает обычный выхлоповаться. Провода-свечи смотрел, карб крутил как умею. Все равно одно и то же. Что может быть? [Ответ]
Шниперсон И.А. 08:41 06.05.2008
sparky3000, НАЗВАНИЕ ТРУДНО БЫЛО НОРМАЛЬНОЕ СДЕЛАТЬ??? [Ответ]
sparky3000 08:58 06.05.2008
Шниперсон И.А., каюсь )) [Ответ]
avb 17:46 06.05.2008
продуть жиклеры и дым будет опять нормальный выхлопываться(хорошее какое слово..) [Ответ]
Bingo 18:28 06.05.2008
Или диафрагма пускового устройства или телескопическая тяга. При полностью вытащеном подсосе ( на работающем дв.) загляни сверху в карб, воздушная заслонка должна быть открыта прибл. 4-6мм. Проверяй утром когда заводишь холодную. А можешь сразу поменять диафрагму и тел. тягу. [Ответ]
duzzi 19:57 06.05.2008
Где заправляешься? [Ответ]
sparky3000 08:20 07.05.2008
Заправляюсь лукойлом. Вчера разобрал карб, промыл и продул жиклеры, смазал тяги. Вкрячил - то же самое. Стал детально осматривать - обнаружил, что какой-то гений карбюраторной техники зачем-то трогал винт регулировки дроссельной заслонки. Сам не полез - пошел спросил у соседей в гараже. Совместными усилиями вроде закрутили его как надо - при тех же регулировках ХХ холостые стали 3500 ))) Выставил холостые, и все прошло. Тфьу-тфьу! )) [Ответ]
Bingo 20:01 07.05.2008

Сообщение от sparky3000:
смазал тяги

Если это ты о телескопической тяге - то её смазывать нельзя!
Промывать её надо чистым бензином или ацетонои. [Ответ]
sparky3000 11:35 08.05.2008
Концерт продолжился )) После регулировки и чистки карба километров 100 все было просто замечательно. Потом внезапно обороты ХХ установились самопроизвольно на отметке 2000.... Приехал в гараж, закрутил винт количества - 1000 поставил. Еще 100 км. Холостые пропали совсем.... Винтом количества удалось вернуть их на 1000, но пришлось ооочень хорошо его открутить (оборотов 4-5). После этого как в мурзилке написано - дал газу резко, детонации нет, обороты повышаются, но потом падают до 0 и глохнет. Далее цитирую как в мурзилке "Если мотор заглох, винтом количества установите обороты 850-900" И смысл? Я завожу - опять 1000 держит. Тапку дал - упали и заглохли.... я чего-то не понимаю? Винт качества вообще не трогал, так как ставили по газоанализатору СО. Может его тоже крутить? Но не хочется настройки СО сбивать... Или если количество крутил, то они все равно сбились? Да, забыл сказать - при закрытой воздушной заслонке работает ровно, 3000 держит. При открытой - подергивается двигло и тд - глохнет при резком нажатии и отпускания газа

И вообще, какие у кого мнения, в чем может быть дело? Не могут же винты регулировочные сами раскручиваться в процессе езды?

Да, еще - свечи розовые. Но не замаслянные и не мокрые [Ответ]
Bingo 14:43 08.05.2008
Причин может быть масса:
- неправильно выставлен упорный винт др. заслонки или он "болтается"
- мусор в каналах
- незакрученные жиклеры
- физический износ др. заслонок, корпуса в раене заслонок и осях
- самопроизвольное раскручивание винтов
- подсос воздуха
- заедание механизма второй заслонки
- игла, уровень
- мех. проблемы с приводом(педали)
- проблкмы с злектроклапаном, вак. приводом винта Х.Х. , выключателем и т.д. [Ответ]
sparky3000 15:26 08.05.2008
Короче, пойду я наверно возьму солекс 21053 и вкрячу. Все равно собирался. По этому поводу вопрос следующий - стоит ГБО, соответственно прокладка газовая. Газом не пользуюсь. Что мне нужно прикупить чтобы выкинуть газовую прокладку? В прошлом году покупал текстолитовую, лежит в гараже. Больше ничего не надо? [Ответ]
Bingo 19:37 08.05.2008

Сообщение от sparky3000:
Что мне нужно прикупить чтобы выкинуть газовую прокладку?

Выкинуть и все, если им не пользуешся.
Прикупить нужно:
- комплект тяг,
- обратку внутр. 6мм.,
- обратный клапан для неё,
- тройник 8-6-8мм.(перед бенз. насасом),
- трос подсоса 08,
- 10 хомутов 3/4,
- две черные тонкие прокл,
- желательно шпильки короткие (в коллектор),
- резиновую трубку внутр. 10мм. (без ткани) - 30см. для подогрева,
- гайки 5мм. с пластмассовыми вставками, 4шт.
-ооочень желательно електронное зажигание.
Можно и зл. блок ЭПХХ (для классики - семиконтактный).
И будь готов к тому, что новый карб. врядли будет нормально работать, его надо доводить "до ума" [Ответ]
sparky3000 13:41 12.05.2008
В общем перед покупкой солекса решил помучить еще раз старый карб. Выяснил, что винт-экономайзер ХХ вовсе уже не винт, а просто штырь. Поменял, второй день катаюсь. Дальше посмотрим.. [Ответ]
Вверх