Господа-друзья-коллеги!
Спешу поделиться своей радостью.
В прошелшие выходные установил сей девайс на свою ласточку. Какое удовольствие теперь ездить (даже по нашим дорогам)! Такое ощущение, что передок просто "прилип" к асфальту, машина стала заметно меньше крениться в поворотах и значительно лучше слушается руля. Машина идет значительно плотнее и мягче.
И самое главное-исчез эффект выстреливания стойки в яму. Долго мучился с этой бедой после установки новых стоек, думал придется пружины подрезать-теперь как к бабушке сводили!
Все удовольствие обошлось в 420 руб (автопаскер)+пиво+0,5 часа работы в выходные.
При детальном осмотре старого 9-го стабилизатора обнаружил довольно сильную деформацию в области крепления к кузову. То ли время пришло, то ли за 10 лет столько пней насобирал..
[Ответ]
рролик коджер 15:11 28.04.2008
я тоже за это люблю советские машины, приделал на выходных какую нибудь железку левую под пиво и сразу столько кайфа и удовольствия!
[Ответ]
Док 12:34 29.04.2008
alexP, как всякое обходное решение, более жесткий стаб имеет свои минусы. Например, более резкий срыв в пределе.
Аккуратней.
[Ответ]
Gabi 15:50 29.04.2008
alexP, стоит такой девайс у мну лет восемь уж...
Сообщение от alexP:
И самое главное-исчез эффект выстреливания стойки в яму. Долго мучился с этой бедой после установки новых стоек, думал придется пружины подрезать-теперь как к бабушке сводили!
эт называется гавностойки(читай хреновые амортизаторы в них)
[Ответ]
alexP 17:26 29.04.2008
Док, спасибо)), я не гонщик. Просто машина оч приятной стала. Gabi, а аммо вроде из дорогих -то ли Сакс, то ли Бильштайн. И по форуму лазил-не токма у меня такая беда была с выстрелом стойки в яму..
[Ответ]
Gabi 17:28 29.04.2008
alexP, мож кому и нравятся не стоковые....но предпочитаю ток родные...прикол ещё в чём ,можно перебрать с увеличением-уменьшением усилия сжатия-отбоя
кста...при активной езде в поворотах,стало поъедать наружную обл колес
[Ответ]