наверняка владельцы сих авто сталкивались с неконтактом в "стопорях" и после вскрытия обнаруживали подгоревший шлейф....
есть ли какиенить человеческие решения этой проблемы?
[Ответ]
Аид 22:45 25.04.2008
засунул в стопари кусочки шумки так, чтоб плата не болталась в плафоне как гавно в проруби. 60 тык - полет нормальный.
ваз 2114
[Ответ]
Zhelezniy_Felix 01:00 26.04.2008
на данном так сказать этапе все началось с установки фаркопа,
тоесть в шлейфе просверлил отверстия и припаял провода, провода представляют собой переходники для sata питания с откусанными самими sata, был откусан убогий разъем(всмысмле тот который стандартно идет к шлейфу(вам)на фаре) на его место установлена стандартная колодка для соединения проводов и с другой стороны к этой колодки "прикручен" для левого и правого по кабелю от компьютерного бп, взял двойной кабель от бп, тоесть один разъем для фары второй для фаркопа, на мой взгляд хорошо получилось, к одному подключается фара к другому провода к фаркопу. на один разъем приходится все 4тыре провода, на второй только один поворотник, будем надеятся что все пройдет без эксцессов
вообще имхо стандартная конструкция очень ненадежная, быть может существуют какие либо "тюнингованные" фары у которых стоят нормальные патроны под лампочки?
[Ответ]
$@#Y@ 07:16 26.04.2008
Сообщение от Аид:
засунул в стопари кусочки шумки так, чтоб плата не болталась в плафоне как гавно в проруби. 60 тык - полет нормальный.
ваз 2114
+1.
Также засунул туда бумажку, сложенную в несколько раз.
[Ответ]