Логичный ответ: потому что плата будет идти непосредственно в бюджет города чистой прибылью, а не в карман к хозяину маршрута из которого в казну попадает только налог с прибыли. И вот если убрать лишнее звено (хозяина который имеет большую часть денег с пассажироперевозок) то мы получим снижение цен на проезд.
Лет через 5. ХА Ни кто ни знает что завтра будет.
[Ответ]
Слай 00:31 25.04.2008
Uncle, В Липецке транспорт муниципальный, плата выше.
[Ответ]
Uncle 00:43 25.04.2008
Вот в параллельной ветке нашёл (о подорожание цен на проезд).
Ох, раз уж тема затронута....
Всё списываю на власть, сейчас постараюсь объяснить.
Есть пример удачной(на мой взгляд) системы пассажироперевозок - в Липецке(там, где сохранились трамваи, троллейбусы и автобусы-гармошки). За проезд в муниципальном общественном транспорте берут 7 рублей, которые идут в бюджет города, то есть на модернизацию транспорта, пенсии, чистые улицы и тп. Существуют параллельно маршрутки, проезд в которых стоит 8 рублей. Газели в городе запрещены, ибо они являются причиной пробок на улицах и хаоса на дороге вообще.
Итог: Липецк - жемчужина Черноземья, городской транспорт - в расцвете, права "частников" не ущемлены ибо народ может переплатить рубль за ПАЗик или новый(!) Мерседес, всем хорошо и никто не возмущается....
В Воронеже: муниципальный транспорт - абсолютно убыточный(я про бесплатные "народные маршруты"). Этих самых бесплатных автобусов очень мало, народ катается на коммерческом транспорте, так как нет достойной альтернативы. Поэтому компания-перевозчик и желает заработать денег больше путём повышения цен на проезд. При этом можно найти много объяснений типа повышения цен на ГСМ, ремонт старых, исчерпавших свой ресурс автобусов и тд.
Итог: Воронежу, как столице Черноземья, простите, - ПИ***Ц... Погрязли в своём жлобизме.
Так что вы тут неправы. Проезд в муниципальном транспорте в Липецке стоит дороже чем проезд на маршрутном такси в Воронеже на 1р , но 1р дешевле чем проезд на маршрутном такси в самом Липецке. Если в Воронеже всё связанное с пассажироперевозками будет также как и в Липецке с готовностью буду платить за проезд 7р
[Ответ]
Слай 02:31 25.04.2008
Сообщение от Uncle:
За проезд в муниципальном общественном транспорте берут 7 рублей
Т.е проезд в автобусе в Воронеже 6 р., Липецке 7 р. В Газельке в Воронеже 7 р., в Липецке такой вид транспорта отсутствует как класс.
А Вы говорите:
Сообщение от Uncle:
А транспорт должен быть муниципальным тогда и проезд будет стоить меньше.
Кстати говоря стоимость проезда устанавливает не перевозчик, а муниципальные власти.
Другое дело, что в Липецке подход цивилизованнее, да и отношение к транспорту особое. Стоит вспомнить, что до 2003 г. проезд был бесплатным. Нет, не в 20 автобусах но полмиллиона жителей, а вообще бесплатный.
В настоящее время существует проездные (в том числе и льготные). Нет такой заботы о карманниках как в Воронеже - нет необходимости доставать деньги на остановке, можно пройти в салон и там к Вам подойдёт кондуктор и даже (о ужас!!!) даст билет.
Да и пробки мэр не особо любит. В прошлом году в двух местах города возникло такое явление, в итоге перестроили эти развязки.
В планах оборудование общественного транспорта турникетами, по примеру Москвы.
Дело не форме собственности, а в содержании головы владельца.
[Ответ]
Uncle 15:54 25.04.2008
Что было понятнее стоит написать так. В Липецке проезд в муниципальном ПАЗе стоит дешевле чем проезд в маршрутном ПАЗе в том же Липецке. Т.е. (сразу поправка ГИПОТЕТИЧЕСКИ) если перевести на Воронеж то проезд в муниципальном ПАЗе стоил бы 5р.
А проезд в маршрутном транспорте в Липецке дороже уже на 2р. по сравнению с проездом в маршрутном ПАЗе в Воронеже. И стоит заметить что в Липецке уровень жизни несколько выше чем в Воронеже поэтому и проезд там несколько дороже. А у нас подорожание проезда приведёт только.....к подорожанию проезда, а не к улучшению качества пассажироперевозок.
И на будущие давайте сравнивать одинаковые классы автобусов. В Липецке нет ГАЗелей и обоснование этому дано, а вот то что там есть автобусы-"гармошки" это очень хорошо.
[Ответ]
Xenon 16:52 25.04.2008
Сообщение от Слай:
Другое дело, что в Липецке подход цивилизованнее, да и отношение к транспорту особое. Стоит вспомнить, что до 2003 г. проезд был бесплатным. Нет, не в 20 автобусах но полмиллиона жителей, а вообще бесплатный.
В настоящее время существует проездные (в том числе и льготные). Нет такой заботы о карманниках как в Воронеже - нет необходимости доставать деньги на остановке, можно пройти в салон и там к Вам подойдёт кондуктор и даже (о ужас!!!) даст билет.
Да и пробки мэр не особо любит. В прошлом году в двух местах города возникло такое явление, в итоге перестроили эти развязки.
В планах оборудование общественного транспорта турникетами, по примеру Москвы.
Можно многому поучиться у соседей.
Сообщение от Слай:
Дело не форме собственности, а в содержании головы владельца.
Это точно.
Сообщение от Uncle:
А у нас подорожание проезда приведёт только.....к подорожанию проезда, а не к улучшению качества пассажироперевозок.
Барыги у нас...
Сообщение от Uncle:
И на будущие давайте сравнивать одинаковые классы автобусов. В Липецке нет ГАЗелей и обоснование этому дано, а вот то что там есть автобусы-"гармошки" это очень хорошо.
Я чет не увидел ниодного человека который сказал РАДУЙТЕСЬ, что вы можете ехать, хоть и как селедки. Я живу в Подгорном, маршруточка(газель) 49б утром часов до 10 едет отконечной полная, через пару остановок уже не то что банка с селедкой, банка с икрой от селедки(гайцы прикормлены). В подгорном по мимо конечной 8 остановок, вот и представьте... Так же и вечером, на ЖД вокзале(конечная) очередь, и интервал бывает минут по 30+ Утром едешь до конечной и обратно(двойная плата, естественно) и вечером, если на вокзал не поехал, можешь стоять до посинения, хорошо тепло уже) Я бы с радостью платил 10 рублей, если бы у меня была уверенность, что я хотябы войду в автобус, а вам жарко видете ли...
[Ответ]
Uncle 22:14 25.04.2008
Quve В Шилово такая же беда, но правда ходят ПАЗы.
[Ответ]
ShuMi 07:33 26.04.2008
В Икарусах кстати все окна открываются.
А что вы хотите от автобусов которые работали только в прохладную погоду. Вот в них и нет окон.
Просто надо опять же, надо по уму выбирать транспорт, а не по цене.
[Ответ]