Итак, имеетсо сабж 21093 1998 года рождения.
Из автофорумской партии вроде бы.
Но на фоне общей неломучести и радости от пользования эдаким прыщем вскочили проблемы с запуском. Старый стартер в момент пуска страстно совокуплялся с венцом, и по отпускании ключа не желал выходить из зацепления. Выл пару секунд, потом его отпускало.
Вчера подлый электромеханический прибор отказал. Напрочь. Щелкает себе, и все тут. Пару раз завелся при помощи жены, но она сказала что такой способ ее не устраивает, и вообще, человек способен выдавать 1 л.с. не более пяти секунд. И все такое.
Приехав в Отрожку, вынул из запасника новый блестящий стартер КЗАТЭ. С помощью тестя и такой-то матери установил.
Подержал в руках старый сабж. Узрел интересное: если вручную выдвинуть мелкую шестерню вперед, то обратно она не возвращается, сволочь.
Ну, заценил свежий сабж. 3 попытки запуска - все нормально.
Довольный, ушел пить водку с непарашковым пивом.
А вечером заводиться - и не тут то было! Все включается, воет, но коленвал не крутит. Интуитивно нашел путь лечения - подергать рычаг КПП, после этого с большой долей вероятности заводится. Более того, по совету одного из бывалых людей сместил втягивающее чуть назад, путем установки шайб между ним и стартером. Стало заметно лучше, но 2-3 попытки запуска из 10 все равно неудачные.
Черт возьми совсем. Нипанятна. Прошу совета.
PS^ венец на маховике новый. АКБ более чем в порядке. Где ж порылась собака??
[Ответ]
builder 11:33 21.04.2008
Зловещая тишина и полная неопределенность... Хотя вот у отца водила в свое время с полгода ездил вообще без стартера. Парковалсо строго на горке, чтоб потом завестись... [Ответ]
$@#Y@ 12:26 21.04.2008
builder, как поживает опорная втулка стартера? Цела?
Поищи в этом разделе по выражению "опорная втулка стартера"...
[Ответ]
mvu 09:34 22.04.2008
builder, Я тут недавно кричал по поводу стартера. Разбери старый и проверь бендикс и вилку привода. Вполне возможно, надо тупо смазать ось стартера под бендиксом (у меня такое как-то было). Но скорее всего придется менять или бендикс или вилку или пружину во втягивающем (это маловероятно, но проверить стоит).
[Ответ]
builder 09:59 22.04.2008
Сейчас стартер оказался в суровых лапах опытного мастера. Самому некогда заморачиваться...
Но черт побери, новый недешевый сабж. Бракоделы хреновы.
По результату отпишу.
[Ответ]
mvu 11:55 22.04.2008
builder, Вот-вот, тоже задолбал этот извечный тазоводческий вопрос "быть или не быть", то есть "ремонт старого провереного но изрядно поношеного узал или покупка дорогого нового узла но неизвестного качества". К огромному сожалению, чаще 1-е оказывается более надежным...
[Ответ]
Gabi 21:16 22.04.2008
Сообщение от mvu:
то есть "ремонт старого провереного но изрядно поношеного узал или покупка дорогого нового узла но неизвестного качества"
гы))) порой занимаюсь ремонтом бесплатно,в счёт работы оставляю себе старые детали))))
[Ответ]
builder 07:05 23.04.2008
Итак, все вышло более чем занятно.
Разобрав стартер, мастер забраковал вилку и чегой-то еще. Заменил, поставил, работает. Как уезжать - обратно тыц-тыц втягивающим, и все тут. Снова снял, разобрал, посмотрел... Поставил. Обратно тыц-тыц!
Причем при подаче напряжения напрямую с АКБ все нормально.
Рассвирепев, он снял заведомо рабочий сабж со своей девятки. И шо вы думаете? Тыц втягивающим, и все тут.
Собравшийся консилиум гаражных авторитетов задумчиво чесал репы. Спектр предположений был необычайно широк: от суперпозиции планет на небе до версии о том, что машина проклята Ктулху. Слушая ученых мужей, умудренных мудростью наимудрейших мастер произнес "как будто энергии ему не хватает" и задумчиво потянул в сторону резинку, закрывающую плюсовую клемму АКБ.
Тут то и открылось страшное - провода держались на честном слове, и были в значительной степени покоцаны и порваны у клеммы. И видимо падение напряжения было таким, что стартер мог лишь клацать...
Новая клемма вкупе с надежным креплением проводов проблему решила.
Рад. [Ответ]
Rastvoritl 08:45 23.04.2008
Сообщение от builder:
Тут то и открылось страшное - провода держались на честном слове, и были в значительной степени покоцаны и порваны у клеммы. И видимо падение напряжения было таким, что стартер мог лишь клацать...
ибись они колом такие горе мастера... которые прежде чем снять стартер ..+клему не снимают.. долбоёбы бля.
[Ответ]
builder 08:49 23.04.2008
Сообщение от Rastvoritl:
+клему не снимают.. долбоёбы бля.
Он, как впрочем и я сымал минусовую клемму. Разве этот способ ненормален и некошерен?
Если чо, учебники физики курил в полную силу, до просветления. [Ответ]
Rastvoritl 09:20 23.04.2008
Сообщение от builder:
Он, как впрочем и я сымал минусовую клемму. Разве этот способ ненормален и некошерен?
хз как кошерен или нет..
НО + он и в африке +. поэтому снимаю его.
[Ответ]
sambober 00:13 25.04.2008
Ды не, то что отсоединяют массу эт прально, а вот прежде чем снимать стартер, нужно померить напряжение на втягивающем реле и на самом стартере. Прямо на контактах. Че ж они не догадались?
[Ответ]
Амигосян 14:18 05.05.2008
апасаки
я в 10 классе уже был на ты с стартером на "сотку" *пальцы веером*
[Ответ]
builder 14:20 05.05.2008
Сообщение от amigo_RPN:
я в 10 классе уже был на ты с стартером на "сотку"
Не, я в десятом делал УКВ передатчики и транслировал всякое, преимущественно Сектор Газа. Ышшо химией увлекался и ВВ
Стоп, а на ауди что, стартер тоже иногда того... ломается?
[Ответ]
Амигосян 14:35 05.05.2008
Сообщение от builder:
Стоп, а на ауди что, стартер тоже иногда того... ломается?
да я так для профилактики
менял китайские фтягивающие)))
[Ответ]
Аид 22:47 05.05.2008
Сообщение от builder:
Стоп, а на ауди что, стартер тоже иногда того... ломается?
небось разводит форумцев... пишет провакационные посты...
[Ответ]