Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Три вопроса про карбюратор
duzzi 20:35 20.04.2008
Вопрос первый - во вторичной камере, после долгих прогонов по трассе на высоких скоростях. наблюдается скопление окалины - по цвету как на выпускном коллекторе, мелкие частицы. Откуда они там?
Вопрос второй - пока не прогреется до 60 градусов - обороты падают, машина глохнет. Приходится на подсосе прогреваться.
Вопрос третий - на прогретом движке, при заводке, обороты начинаются с сотни и в течении минут трех постепенно доходит до 900. Хелп, плиз! Машина - шестерка. [Ответ]
Bingo 21:33 20.04.2008

Сообщение от duzzi:
Вопрос первый

Из патрубка вентиляции картера.

Сообщение от duzzi:
Вопрос второй

Бедная смесь Х.Х., это нормально, хуже если холодный двигатель работает на холостых.

Сообщение от duzzi:
Вопрос третий

Похоже не держит игла и смесь переобогощается.
Трудно сказать, мало информации.
Состояние дв., компрессия, какой бензин, какой расход(бензина и масла), при каких обстоятельствах "беда" приключилась, какой "возраст" карбюратора, тип карбюратора, когда последний раз ему делали ремонт и, что делали. [Ответ]
Coolers 21:37 20.04.2008

Сообщение от Bingo:
Цитата:
Сообщение от duzzi
Вопрос первый
Из патрубка вентиляции картера.

+1 ( восимь симвалоф) [Ответ]
Gabi 21:40 20.04.2008
1 и 2 подтверждаю сказанное Bingo
3-если с прогазовкой обороты так же стабилизируются в теч 3 мин или....???? [Ответ]
jeck 23:16 20.04.2008

Сообщение от duzzi:
Вопрос второй - пока не прогреется до 60 градусов - обороты падают, машина глохнет. Приходится на подсосе прогреваться.

так всю жизнь же на подсосе прогревается... [Ответ]
Profi 23:58 20.04.2008
Вопрос третий - на прогретом движке, при заводке, обороты начинаются с сотни и в течении минут трех постепенно доходит до 900. Хелп, плиз! Машина - шестерка.[/QUOTE]
Замени воздушный фильтр,отрегулируй зажигание,т.к. заводя прогретое авто мало кто подозревает,что после остановки двигателя бензин в поплавковой камере кипит и скопления паров находятся именно в "шляпе" карбюратора.Если двигатель медленно выходит на режим ХХ после запуска,то вероятней всего позднит зажигание.
Кстати присутствует ли клевок при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования? [Ответ]
duzzi 18:13 21.04.2008
Карб ставил год назад - из магазина, новый, ДААЗ. Такая же фигня была на старом убитом (2 и 3 вопрос).Фильтр новый, трамблер новый, провода силикон, свечи фирменные, катушка зажигания новая, бензонасос плунжерный новый, вакуум и шланги все новые, реле-регулятор новое, все отрегулировано по несколько раз. Все протянуто и прочищено. Мистика какая-то! Да! Движок год как с капиталки. До ремонта тоже самое было. [Ответ]
duzzi 18:42 21.04.2008

Сообщение от Profi:
Кстати присутствует ли клевок при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования?

Ржу! А действительно, есть мальца [Ответ]
duzzi 18:44 21.04.2008

Сообщение от Bingo:
Из патрубка вентиляции картера.

Это страшно? Песок в карбюраторе. Отчего?

Сообщение от Bingo:
Бедная смесь Х.Х., это нормально, хуже если холодный двигатель работает на холостых.

А почему? [Ответ]
Gabi 18:46 21.04.2008

Сообщение от duzzi:
А почему?

потому что на холодном двигле нормальная смесь получается обеднённой(горит хреново) [Ответ]
Bingo 21:43 21.04.2008

Сообщение от duzzi:
Мистика какая-то!

Чудес на свете не бывает.

Сообщение от Bingo:
какой расход

Сообщение от Bingo:
какой бензин

Сообщение от Bingo:
компрессия

Сообщение от Bingo:
когда последний раз ему(карбюратору) делали ремонт и, что делали.

[Ответ]
Profi 23:32 21.04.2008

Сообщение от duzzi:
Ржу! А действительно, есть мальца

А с чего ржешь то? С того,что тебе без анализов "доктора" диагноз ставят,да говорят какие таблетки и уколы прописать? [Ответ]
Gabi 23:34 21.04.2008

Сообщение от Profi:
С того,что тебе без анализов "доктора" диагноз ставят,

точно...хоть заочно ремонт авто и оч тяжёл,но тож отписываюсяь..даж в практике такое наговорят,что голову сломаешь...луч самому завести двигло,проехать и решать [Ответ]
Bingo 13:02 22.04.2008
Всё верно "по телефону" тут врядли разберещся.

Сообщение от duzzi:
Карб ставил год назад - из магазина, новый, ДААЗ. Такая же фигня была на старом убитом

Сообщение от duzzi:
Движок год как с капиталки. До ремонта тоже самое было

Очень уж странно это всё!
Что можно посоветовать:

Сообщение от duzzi:
бензонасос плунжерный

- зто видимо Питерский, он даёт большое давление (0,4-0,6). Мне попадался насос который давил до 1атм. Если игла "родная" с мет. конусом она держать не будет. Надо ставить Юникаровскую.
- после бензонососа не должен стоять топл. фильтр(он будет работать, как рессивер)
- в раене воздушного фильтра не должно быть ни малейшего подсоса воздуха, штуцер на вент. картера не должен "болтаться". Скорее всего у тебя здесь проблема, раз песок в карбе.
- надо проверить метки по фактическому положению поршня, звездочки могут быть бракованные (не правильно стоит метка)
- может быть пилинная головка и зажигание сильно свернуто в позднее.
Врядли ты сам разберешся, надо к Мастеру. [Ответ]
duzzi 20:00 22.04.2008

Сообщение от Profi:
при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования?

Без обид парни. Такое совмещение простонародного и высокоинтеллектуального.

Сообщение от Bingo:
- зто видимо Питерский, он даёт большое давление (0,4-0,6). Мне попадался насос который давил до 1атм. Если игла "родная" с мет. конусом она держать не будет. Надо ставить Юникаровскую.
- в раене воздушного фильтра не должно быть ни малейшего подсоса воздуха, штуцер на вент. картера не должен "болтаться". Скорее всего у тебя здесь проблема, раз песок в карбе.
- надо проверить метки по фактическому положению поршня, звездочки могут быть бракованные (не правильно стоит метка)
- может быть пилинная головка и зажигание сильно свернуто в позднее.
Врядли ты сам разберешся, надо к Мастеру.

Принято к исполнению. В ближайшие дни займусь. Как сделаю - отпишусь. Спасибо за советы. [Ответ]
duzzi 16:14 02.05.2008
Пацаны! Я лечу, словно белое-белое облачко!... Итак, сделано следующее - сняты коллекторы и поменяны прокладки. Поставил юникаровскую иглу, все промыл, продул, отрегулировал поплавок. Все шланги посажены на хомуты. Поставил автоматический натяжитель цепи, отрегулировал клапана. Как она раньше ездила - я не знаю - трамблер был вставлен неправильно, на 4 цилиндр (сам ведь ставил). Завелась с пол тычка, подрегулировал зажигание, ХХ. Проблема с набором оборотов осталась, остальное в норме. Машину стала намного динамичнее. Спасибо всем за советы! Теперь начну сильничать карб на предмет всяких пружинок, жиклеров, вторичных камер и прочего. [Ответ]
Profi 16:22 02.05.2008
duzzi, Теперь юстируй зажигание под конкретно свой мотор,оно у тебя позднит.Виноват в этом центробежный опередитель,вот его и регулируй. [Ответ]
duzzi 20:03 02.05.2008

Сообщение от Profi:
Виноват в этом центробежный опередитель,вот его и регулируй

Принято к исполнению. Это надо грузики подбирать по массе? Чтобы легко расходились? [Ответ]
Profi 20:17 02.05.2008
duzzi, Нет,грузики не при делах,а вот пружинки это да,но сам не зная алгоритма регулировок,не лазь туда... [Ответ]
g_beard 07:55 03.05.2008
Лучше купи себе автоматический октан-корректор и забудь про юстировки [Ответ]
duzzi 13:21 03.05.2008
Лучше и зажигание электронное поставить, но руки чешутся. Автоматический октан-корректор - это что за приблуда такая? [Ответ]
Gabi 00:01 04.05.2008

Сообщение от duzzi:
Автоматический октан-корректор - это что за приблуда такая?

классная штука,с датчиком детонации [Ответ]
duzzi 18:56 04.05.2008

Сообщение от Gabi:
классная штука,с датчиком детонации

Где взять, сколько стоит??? [Ответ]
Gabi 00:56 05.05.2008

Сообщение от duzzi:
Где взять, сколько стоит???

можно в Врн найти...можно заказать, спроси у g_beard,я у него ссылы брал ...ща не найду,затёр наверное... [Ответ]
Вверх