Вопрос первый - во вторичной камере, после долгих прогонов по трассе на высоких скоростях. наблюдается скопление окалины - по цвету как на выпускном коллекторе, мелкие частицы. Откуда они там?
Вопрос второй - пока не прогреется до 60 градусов - обороты падают, машина глохнет. Приходится на подсосе прогреваться.
Вопрос третий - на прогретом движке, при заводке, обороты начинаются с сотни и в течении минут трех постепенно доходит до 900. Хелп, плиз! Машина - шестерка.
[Ответ]
Bingo 21:33 20.04.2008
Сообщение от duzzi:
Вопрос первый
Из патрубка вентиляции картера.
Сообщение от duzzi:
Вопрос второй
Бедная смесь Х.Х., это нормально, хуже если холодный двигатель работает на холостых.
Сообщение от duzzi:
Вопрос третий
Похоже не держит игла и смесь переобогощается.
Трудно сказать, мало информации.
Состояние дв., компрессия, какой бензин, какой расход(бензина и масла), при каких обстоятельствах "беда" приключилась, какой "возраст" карбюратора, тип карбюратора, когда последний раз ему делали ремонт и, что делали.
[Ответ]
Coolers 21:37 20.04.2008
Сообщение от Bingo:
Цитата:
Сообщение от duzzi
Вопрос первый
Из патрубка вентиляции картера.
1 и 2 подтверждаю сказанное Bingo
3-если с прогазовкой обороты так же стабилизируются в теч 3 мин или....????
[Ответ]
jeck 23:16 20.04.2008
Сообщение от duzzi:
Вопрос второй - пока не прогреется до 60 градусов - обороты падают, машина глохнет. Приходится на подсосе прогреваться.
так всю жизнь же на подсосе прогревается...
[Ответ]
Profi 23:58 20.04.2008
Вопрос третий - на прогретом движке, при заводке, обороты начинаются с сотни и в течении минут трех постепенно доходит до 900. Хелп, плиз! Машина - шестерка.[/QUOTE]
Замени воздушный фильтр,отрегулируй зажигание,т.к. заводя прогретое авто мало кто подозревает,что после остановки двигателя бензин в поплавковой камере кипит и скопления паров находятся именно в "шляпе" карбюратора.Если двигатель медленно выходит на режим ХХ после запуска,то вероятней всего позднит зажигание.
Кстати присутствует ли клевок при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования?
[Ответ]
duzzi 18:13 21.04.2008
Карб ставил год назад - из магазина, новый, ДААЗ. Такая же фигня была на старом убитом (2 и 3 вопрос).Фильтр новый, трамблер новый, провода силикон, свечи фирменные, катушка зажигания новая, бензонасос плунжерный новый, вакуум и шланги все новые, реле-регулятор новое, все отрегулировано по несколько раз. Все протянуто и прочищено. Мистика какая-то! Да! Движок год как с капиталки. До ремонта тоже самое было.
[Ответ]
duzzi 18:42 21.04.2008
Сообщение от Profi:
Кстати присутствует ли клевок при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования?
Сообщение от duzzi:
Ржу! А действительно, есть мальца
А с чего ржешь то? С того,что тебе без анализов "доктора" диагноз ставят,да говорят какие таблетки и уколы прописать?
[Ответ]
Gabi 23:34 21.04.2008
Сообщение от Profi:
С того,что тебе без анализов "доктора" диагноз ставят,
точно...хоть заочно ремонт авто и оч тяжёл,но тож отписываюсяь..даж в практике такое наговорят,что голову сломаешь...луч самому завести двигло,проехать и решать
[Ответ]
Bingo 13:02 22.04.2008
Всё верно "по телефону" тут врядли разберещся.
Сообщение от duzzi:
Карб ставил год назад - из магазина, новый, ДААЗ. Такая же фигня была на старом убитом
Сообщение от duzzi:
Движок год как с капиталки. До ремонта тоже самое было
Очень уж странно это всё!
Что можно посоветовать:
Сообщение от duzzi:
бензонасос плунжерный
- зто видимо Питерский, он даёт большое давление (0,4-0,6). Мне попадался насос который давил до 1атм. Если игла "родная" с мет. конусом она держать не будет. Надо ставить Юникаровскую.
- после бензонососа не должен стоять топл. фильтр(он будет работать, как рессивер)
- в раене воздушного фильтра не должно быть ни малейшего подсоса воздуха, штуцер на вент. картера не должен "болтаться". Скорее всего у тебя здесь проблема, раз песок в карбе.
- надо проверить метки по фактическому положению поршня, звездочки могут быть бракованные (не правильно стоит метка)
- может быть пилинная головка и зажигание сильно свернуто в позднее.
Врядли ты сам разберешся, надо к Мастеру.
[Ответ]
duzzi 20:00 22.04.2008
Сообщение от Profi:
при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования?
Без обид парни. Такое совмещение простонародного и высокоинтеллектуального.
Сообщение от Bingo:
- зто видимо Питерский, он даёт большое давление (0,4-0,6). Мне попадался насос который давил до 1атм. Если игла "родная" с мет. конусом она держать не будет. Надо ставить Юникаровскую.
- в раене воздушного фильтра не должно быть ни малейшего подсоса воздуха, штуцер на вент. картера не должен "болтаться". Скорее всего у тебя здесь проблема, раз песок в карбе.
- надо проверить метки по фактическому положению поршня, звездочки могут быть бракованные (не правильно стоит метка)
- может быть пилинная головка и зажигание сильно свернуто в позднее.
Врядли ты сам разберешся, надо к Мастеру.
Принято к исполнению. В ближайшие дни займусь. Как сделаю - отпишусь. Спасибо за советы.
[Ответ]
duzzi 16:14 02.05.2008
Пацаны! Я лечу, словно белое-белое облачко!... Итак, сделано следующее - сняты коллекторы и поменяны прокладки. Поставил юникаровскую иглу, все промыл, продул, отрегулировал поплавок. Все шланги посажены на хомуты. Поставил автоматический натяжитель цепи, отрегулировал клапана. Как она раньше ездила - я не знаю - трамблер был вставлен неправильно, на 4 цилиндр (сам ведь ставил). Завелась с пол тычка, подрегулировал зажигание, ХХ. Проблема с набором оборотов осталась, остальное в норме. Машину стала намного динамичнее. Спасибо всем за советы! Теперь начну сильничать карб на предмет всяких пружинок, жиклеров, вторичных камер и прочего.
[Ответ]
Profi 16:22 02.05.2008
duzzi, Теперь юстируй зажигание под конкретно свой мотор,оно у тебя позднит.Виноват в этом центробежный опередитель,вот его и регулируй.
[Ответ]
duzzi 20:03 02.05.2008
Сообщение от Profi:
Виноват в этом центробежный опередитель,вот его и регулируй
Принято к исполнению. Это надо грузики подбирать по массе? Чтобы легко расходились?
[Ответ]
Profi 20:17 02.05.2008
duzzi, Нет,грузики не при делах,а вот пружинки это да,но сам не зная алгоритма регулировок,не лазь туда...
[Ответ]
g_beard 07:55 03.05.2008
Лучше купи себе автоматический октан-корректор и забудь про юстировки
[Ответ]
duzzi 13:21 03.05.2008
Лучше и зажигание электронное поставить, но руки чешутся. Автоматический октан-корректор - это что за приблуда такая?
[Ответ]
Gabi 00:01 04.05.2008
Сообщение от duzzi:
Автоматический октан-корректор - это что за приблуда такая?