Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Это волшебное слово "Администратор"
Zhen.KA_ne@ 09:17 14.04.2008
Покупали с женой вчера пылесос в "Эльдорадо". Вручили нам коробку с пылесосом и сказали идти на кассу. Мы, естественно, попросили сделать ручку из скотча. На что нам ответили в весьма грубой форме: "Скотчем охранник на выходе заклеит, а ручки мы не делаем". Конечно, время было уже 20-30, мы был чуть ли не последними покупателями, продавец устала... Но меня это взбесило. подхожу к кассе и громко у кассира спрашиваю: "Извините, можно увидеть администратора?" Так девушка, которая нам продавала пылесос, сразу сказала: "Идите сюда, я вам сделаю ручку". Мы вышли из магазина и долго смеялись... Жду комментариев и ваших историй на эту тему. [Ответ]
Васильев 16:35 14.04.2008

Сообщение от Zhen.KA_ne@:
Конечно, время было уже 20-30, мы был чуть ли не последними покупателями, продавец устала... Но меня это взбесило.

вот именно устала...а вообще никогда в таких просьбах не отказывали [Ответ]
любопытная 19:51 14.04.2008
Ну в принципе понятно, что люди устали, но хамить это тоже перебор. А вообще замечено- "администратор" это и впрямь волшебное слово... [Ответ]
Rojo Sangre 12:09 17.04.2008
Никогда таких проблем не было, делали сами и без просьб или даже предлагали сделать для удобства не смотря на то, что у коробки есть ручки. [Ответ]
.Cropper 14:40 17.04.2008

Сообщение от Zhen.KA_ne@:
Но меня это взбесило.

...какие мы нервные [Ответ]
Прощелыга 15:06 17.04.2008
Я скажу одно!!! В эльдо всегда была такая проблема, я помню даже запрещали директора делать ручку из скотча. Во-первых, ручка может оборваться и товар получит механическое повреждение, Во-вторых, скотч в таких магазинах это дифицит, особенно фирменный (с логотипом). А в третих, я вспоминаю что когда он кончался, продавцы бегали и покупали его за свой счет. И самое главное, правильно что хотели сообщить Админимтратору, продавец на работе и он должен отработать до конца свое рабочеее время и не показывать свой характер. Покупатель должен уходить из магазина "С улыбкой на лице и с песней в сердце"- это был девиз компании ТехноСилы. [Ответ]
Лёпс 22:02 17.04.2008

Сообщение от Zhen.KA_ne@:
На что нам ответили в весьма грубой форме: "Скотчем охранник на выходе заклеит, а ручки мы не делаем".

Невероятно грубо! Я б неделю после этого взбешённый ходил... [Ответ]
BrainReseller 10:14 18.04.2008

Сообщение от Лёпс:
Невероятно грубо! Я б неделю после этого взбешённый ходил...

Возмутительно!!! Жду коментов от негодяев!111 Устали они понимаете... Я пылесос купил!!!!!!111
зы уместный сарказм имхо. Уважаемому писателю респект за такой смелый поступок! Ты крут!))) [Ответ]
Zhen.KA_ne@ 10:49 18.04.2008
Продолжение истории. Приходит мне письмо после размещения темки от руководителя службы контроля качества обслуживания компании "Эльдорадо" с просьбой сообщить где и когда это произошло. Я сообщил. Мне в ответ приходит еще одно письмо:
"Спасибо за предоставленную информацию. От лица Компании Эльдорадо приношу Вам извинения за негативные впечатления, которые остались у Вас после
посещения магазина. Руководством магазина проводится большая работа по повышению качества обслуживания, и мы обещаем Вам, что таких неприятных ситуаций в будущем не возникнет.
Будем рады видеть Вас в магазинах нашей Компании!"
Вот так вот! Эльдорадо держит марку! [Ответ]
mikе 10:54 18.04.2008
Давно уже сделан вывод: не покупать ничего в Эльдорадо. Это, конечно, лишь моё мнение, но у меня и моих знакомых только негативные впечатления о данной конторе. На какую-либо правдивость не претендую, ибо сие только субъективные мнения. [Ответ]
cr2 12:55 20.04.2008

Сообщение от Лёпс:
Я б неделю после этого взбешённый ходил...

да что же у вас всех с нервной системой? Вы так даже до 40 лет не доживете... бешенные наши [Ответ]
Otmazor 21:58 24.04.2008

Сообщение от Zhen.KA_ne@:
Продолжение истории. Приходит мне письмо после размещения темки от руководителя службы контроля качества обслуживания компании "Эльдорадо" с просьбой сообщить где и когда это произошло. Я сообщил. Мне в ответ приходит еще одно письмо:
"Спасибо за предоставленную информацию. От лица Компании Эльдорадо приношу Вам извинения за негативные впечатления, которые остались у Вас после
посещения магазина. Руководством магазина проводится большая работа по повышению качества обслуживания, и мы обещаем Вам, что таких неприятных ситуаций в будущем не возникнет.
Будем рады видеть Вас в магазинах нашей Компании!"
Вот так вот! Эльдорадо держит марку!

Это Вы так шутите? Неужели Вы реально думаете, что Ваш случай первый? Или последний? [Ответ]
Zhen.KA_ne@ 08:20 07.05.2008
Otmazor, ну они хотя бы что-то предпринимают. Да и темка была создана, чтоб люди просто откликнулись, как им помогло слово "администратор", а не для того, чтоб ЭЛЬДО раскритиковать. А они, блин, отследили!!! МОЛОДЦЫ!!! [Ответ]
Air 08:24 07.05.2008

Сообщение от Zhen.KA_ne@:
Покупали с женой вчера пылесос в "Эльдорадо". Вручили нам коробку с пылесосом и сказали идти на кассу. Мы, естественно, попросили сделать ручку из скотча. На что нам ответили в весьма грубой форме: "Скотчем охранник на выходе заклеит, а ручки мы не делаем". Конечно, время было уже 20-30, мы был чуть ли не последними покупателями, продавец устала... Но меня это взбесило. подхожу к кассе и громко у кассира спрашиваю: "Извините, можно увидеть администратора?" Так девушка, которая нам продавала пылесос, сразу сказала: "Идите сюда, я вам сделаю ручку". Мы вышли из магазина и долго смеялись... Жду комментариев и ваших историй на эту тему.

Я прокомментирую. Покупка в жлобомагизинах типа эльдорадо не обязывает к нормальному отношению к вам как к покупателю. ТО что вы купили б.у. или отремонтированный пылесос не повод что бы вас почитали как короля. Это всё равно что прийти в центрторг или линию какую-нибудь и требовать хорошего отношения. Вот и все комментарии. [Ответ]
Zhen.KA_ne@ 08:47 07.05.2008
Отвечу. Я не хочу, чтоб меня почитали как короля. Достаточно хорошего отношения, чисто по-человечески. У меня был еще один случай: работал я барменом-официантом, обслуживал клиента, устал, конец дня, но все же нормально к нему относился, улыбался, не грубил, и это все мне вылилось в "премию" в размере 1000 руб, не чаевые, клиент - друг хозяина. Вот и пусть продавцы думают перед тем, как грубить посетителю. Можно ведь и на "друга хозяина" нарваться... [Ответ]
.Cropper 12:09 07.05.2008

Сообщение от Zhen.KA_ne@:
но все же нормально к нему относился, улыбался, не грубил

да ты просто крут Вообще - это еще родителями должно было прививаться... не грубить, ибо это - обычная воспитанность. А ты этим так хвалишься, что мне лично - страшно становится [Ответ]
Урюкин 17:28 09.05.2008
А я вот сегодня был приятно удивлен, если честно не ожидал такого от магазина "Эльдорадо"... Наслышал о них не очень хорошо. НО мне реально помогли сегодня решить мою проблему с плитой, пошли мне на встречу... Вот затра жду новую... Спасибо Вам!!! [Ответ]
SERG16 23:45 10.05.2008

Сообщение от Air:
Я прокомментирую. Покупка в жлобомагизинах типа эльдорадо не обязывает к нормальному отношению к вам как к покупателю. ТО что вы купили б.у. или отремонтированный пылесос не повод что бы вас почитали как короля. Это всё равно что прийти в центрторг или линию какую-нибудь и требовать хорошего отношения. Вот и все комментарии.

Впринципе верно... только вот, как правило, "хорошее" отношение продавца к покупателю заканчивается сразу после покупки товара... - т.е. как только деньги перекочевали из кармана покупателя к продавцу, продавец тут же теряет весь к покупателю интерес.
И тем более, улыбки "продавцов" тут же исчезают, когда хочешь предъявить претензию... или обратно товар вернуть, который вышел из строя - это касается покупки всего и везде: - и обычной батарейки в киоске, и нового автомобиля в автосалоне... [Ответ]
Крапивка 07:57 11.05.2008

Сообщение от SERG16:
И тем более, улыбки "продавцов" тут же исчезают, когда хочешь предъявить претензию... или обратно товар вернуть, который вышел из строя

Это действительно всегда так и бывает, но мне похоже повезло... Сначала тоже все было не совсем гладко, но после приведения ряда доводов и доказательств, их фразы :"Не нравится, обращайтесь в суд...", моментально исчезли, быстренько связались с начальством, своим юристом и уяснив, что я права, произвели обмен.... Так , что вот радуюсь новому аппарату... [Ответ]
Крапивка 08:37 11.05.2008
Да,кстати, товар обменяли с учетом его нынешней стоимости, а она на 25% поднялась... [Ответ]
Вверх