Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>штатные Ц.З. на 2114 связать с сигналкой
Sanya_ 07:37 05.04.2008
Подскажите где находится модуль управления штатными Ц.З. на ваз 2114 и как он выглядит. Как к нему подключить сигналку.
ЗЫ. мож схема у кого есть..

ещё проблема. иногда от ключа не срабатывают замки. [Ответ]
jeck 13:50 05.04.2008

Сообщение от Sanya_:
ещё проблема. иногда от ключа не срабатывают замки.

микрик походу барахлит в замке двери. кстате в водительской двери скорее всего нет эл.привода замка. прийдется покупать.

Сообщение от Sanya_:
Подскажите где находится модуль управления штатными Ц.З. на ваз 2114

если память не изменяет... с водительской стороны
но... нах он не нужен. сама сигналка с успехом заменяет его.

Сообщение от Sanya_:
ЗЫ. мож схема у кого есть..

в мурзилке есть, продается в книжном магазине. [Ответ]
Димон 2101 20:58 06.04.2008

Сообщение от jeck:
кстате в водительской двери скорее всего нет эл.привода замка. прийдется покупать.

Да ну!
Не всегда срабатывает из-за заводского косяка блока управления ЦЗ, у меня то же новый мозги ипёт. Схему сейчас не нашёл, на яндексе глянь, там что-то вроде триггера делается на релюхах сигналки. [Ответ]
jeck 21:18 06.04.2008

Сообщение от Димон 2101:
Да ну!

че да ну? лично видел такую "экономию" от ваза! заместо 5-проводного актуатора - 1 микрик. ! [Ответ]
Sanya_ 11:01 07.04.2008

Сообщение от jeck:
но... нах он не нужен. сама сигналка с успехом заменяет его.

т.е. надо отключить сам блок управления ЦЗ, а замки подключить к самой сигнализации?
ЗЫ. ещё не смотрел, но думаю у меня так

Сообщение от jeck:
че да ну? лично видел такую "экономию" от ваза! заместо 5-проводного актуатора - 1 микрик. !

т.к. при нажатии кнопки блокировки замка двери не ощущается там ЦЗ (в отличии от других дверей) [Ответ]
rusavto 14:06 07.04.2008
Ставь в водительскую дверь 5 проводный замок. Замок к сигналке а концевики вместо штатного микрика. [Ответ]
jeck 14:34 07.04.2008

Сообщение от Sanya_:
т.е. надо отключить сам блок управления ЦЗ, а замки подключить к самой сигнализации?

да.

Сообщение от rusavto:
Ставь в водительскую дверь 5 проводный замок. Замок к сигналке а концевики вместо штатного микрика.

в болото 5 проводной. нах не нужен. это только нарикам подарок...
имхо, личинки замков отсоединить, после установки актуаторов. [Ответ]
Димон 2101 14:45 07.04.2008
Кстати, может и лучше цз выуинуть, а приводы запитать просто от сигналки. Конечно, добавив привод в водительскую дверь, раз уж его нету. [Ответ]
rusavto 21:32 07.04.2008

Сообщение от jeck:
да.

в болото 5 проводной. нах не нужен. это только нарикам подарок...
имхо, личинки замков отсоединить, после установки актуаторов.

Объясните тупому разницу между 5 и 2 проводным замком с точки зрения наркоманов (тягу от замка не кто не запрещает отключить)

Сообщение от Димон 2101:
Кстати, может и лучше цз выуинуть, а приводы запитать просто от сигналки. Конечно, добавив привод в водительскую дверь, раз уж его нету.

Да я и не спорю чем проше, тем надежнее. Но человек просил подсказать как подключить сигналку к цз, а не обойти его. [Ответ]
jeck 21:40 07.04.2008

Сообщение от rusavto:
Объясните тупому разницу между 5 и 2 проводным замком с точки зрения наркоманов (тягу от замка не кто не запрещает отключить)

если тяга от замка отключается, то зачем 5-проводной? если тяга оставляется и оставляется штатный ц.з. ,то нарик ножницами проварачивает личинку и вуаля... все двери открываются!!! [Ответ]
rusavto 07:05 08.04.2008

Сообщение от jeck:
если тяга от замка отключается, то зачем 5-проводной?

Что бы согласовать сигналку со штатным ЦЗ.

Сообщение от jeck:
если тяга оставляется и оставляется штатный ц.з. ,то нарик ножницами проварачивает личинку и вуаля... все двери открываются!!!

Только я не понял как количество проводов эл. замка и наличие ЦЗ влияет на отключения тяги от личинки?
А отключения тяг это по желанию и здесь как мне кажется все равно 1 дверь откроется или все 4. [Ответ]
jeck 16:29 08.04.2008

Сообщение от rusavto:
Только я не понял как количество проводов эл. замка и наличие ЦЗ влияет на отключения тяги от личинки?

в 5-проводном замке 2 провода - катушка и 3 провода на концевые выключатели.
ставиться он если необходимо сохранить возможность открытия машины с простого ключа! если отключить тягу с личинки то потребность в сигналах открыто-закрыто 5 пров. актуатора отсутствует!
поэтому не количество проводов эл. замка и наличие ЦЗ влияет на отключения тяги от личинки, а
отключение тяги от личинки влияет на выбор необходимого актуатора! 5 проводной поставить можно( но только зачем??? ), но достаточно обычного 2-проводного. [Ответ]
rusavto 08:52 09.04.2008

Сообщение от jeck:
в 5-проводном замке 2 провода - катушка и 3 провода на концевые выключатели.

Это я в курсе

Сообщение от jeck:
ставиться он если необходимо сохранить возможность открытия машины с простого ключа! если отключить тягу с личинки то потребность в сигналах открыто-закрыто 5 пров. актуатора отсутствует!
поэтому не количество проводов эл. замка и наличие ЦЗ влияет на отключения тяги от личинки, а
отключение тяги от личинки влияет на выбор необходимого актуатора! 5 проводной поставить можно( но только зачем??? ), но достаточно обычного 2-проводного.

Минуточку...
А разве ЦЗ действует только снаружи?
При наличии сигнализации его работа от ключа вообще бессмысленна, а вот изнутри авто его сигнализация полноценно заменить не может (закрытие всех дверей изнутри при выкл\вкл зажигании без постановки на охрану, аварийное открытие двирей при аварии)
Так что выбор всегда есть (оставить тяги или убрать, оставить ЦЗ или отключить) решать хозяину и во всех этих вариантах есть свои минусы и плюсы. [Ответ]
Димон 2101 10:07 09.04.2008

Сообщение от rusavto:
(закрытие всех дверей изнутри при выкл\вкл зажигании без постановки на охрану

И это то же делает блок управления? Правда не знал... [Ответ]
Димон 2101 10:18 09.04.2008
Вот так у меня сделано
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: замочег.JPG
Просмотров: 63
Размер:	25.1 Кб
ID:	256081  
[Ответ]
jeck 14:47 09.04.2008

Сообщение от rusavto:
При наличии сигнализации его работа от ключа вообще бессмысленна,

именно про это я и говорил

Сообщение от rusavto:
а вот изнутри авто его сигнализация полноценно заменить не может (закрытие всех дверей изнутри при выкл\вкл зажигании без постановки на охрану, аварийное открытие двирей при аварии)

уже давно может. на большинстве нормальных сигналок выведены 3 доп. провода на 2 кнопки( открыто-закрыто).даже если их нету организовать доп. кнопки в салоне зак/отк может помешать тока лень-матушка. технически это элементарно.
более того электроника от сигналки позволяет организовать двушаговое открытие дверей.
так что на сегодняшний день сигналка полностью обладает функциями цз, и даже больше.... [Ответ]
jeck 14:49 09.04.2008

Сообщение от rusavto:
аварийное открытие двирей при аварии

про это не знаю, но думаю что в вазовском цз этого нет точно.... [Ответ]
rusavto 16:31 09.04.2008

Сообщение от Димон 2101:
Вот так у меня сделано

как вариант( но в данном авто как я понял плохо работает концевик в двери поэтому 5 проводный замок проще.)

Сообщение от jeck:
уже давно может. на большинстве нормальных сигналок выведены 3 доп. провода на 2 кнопки( открыто-закрыто)

как пример 3-4 распространенные сигналки?( не в ущерб цене)

Сообщение от jeck:
даже если их нету организовать доп. кнопки в салоне зак/отк может помешать тока лень-матушка. технически это элементарно.

Зачем организовывать если уже организовали, причем качество блока ЦЗ, как минимум не хуже сигналки.

Сообщение от jeck:
более того электроника от сигналки позволяет организовать двушаговое открытие дверей.

Ну опять поперли в сторону( как одно с другим)

Сообщение от jeck:
так что на сегодняшний день сигналка полностью обладает функциями цз, и даже больше....

Да но без кнопки на торпеде это бред (брелок в кармане или на ключах в замке + нажать надо не одну кнопку а комбинацию, еще и разную в каждой ситуации (зажигание вкл\выкл, открыть\закрыть))
Проще( да и быстрей) ручками каждую дверь откр\закрыть

Сообщение от jeck:
про это не знаю, но думаю что в вазовском цз этого нет точно....

Из мануала по 2110:
"При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления."

Странный диспут получился. Каждый конкретный пользователь выбирает то, что удобно для него лично. Поэтому и пытаюсь доказать что решений здесь много и каждое имеет право быть.
Лично себе ( в конкретной ситуации) оставил бы ЦЗ,тяги с личинок снял, но сделал бы поэтапное открывание (задние отдельно). [Ответ]
jeck 18:39 09.04.2008

Сообщение от rusavto:
Да но без кнопки на торпеде это бред

на торпеде

Сообщение от Sanya_:
ваз 2114

есть штатно установленная кнопка отк/закр ?

Сообщение от rusavto:
Каждый конкретный пользователь выбирает то, что удобно для него лично.

а вот с этим полностью согласен. [Ответ]
rusavto 19:33 09.04.2008

Сообщение от jeck:
есть штатно установленная кнопка отк/закр ?

В том то все и дело что нет. А управление с брелка (из авто) это сложно и неудобно я уже писал.

Сообщение от jeck:
уже давно может. на большинстве нормальных сигналок выведены 3 доп. провода на 2 кнопки( открыто-закрыто)

Марки нормальных сигналок ( с которыми я понимаю кнопка очень легко может появиться в любом авто) ? [Ответ]
Димон 2101 19:38 09.04.2008

Сообщение от rusavto:
Цитата:
Сообщение от Димон 2101
Вот так у меня сделано

как вариант( но в данном авто как я понял плохо работает концевик в двери поэтому 5 проводный замок проще.)

Так я и предложил вариант с пятипроводным приводом, я себе в тройку именно такой и ставил. Личинки не отключал, наркоманам надо будет, они и стекло разобьют.. [Ответ]
rusavto 19:42 09.04.2008

Сообщение от jeck:
есть штатно установленная кнопка отк/закр ?

Сообщение от rusavto:
В том то все и дело что нет. А управление с брелка (из авто) это сложно и неудобно я уже писал.

Хотя не прав есть, кнопка на водительской двери.(пимпа которой блокируется дверь) Если при установке сигнализации сохранится штатный ЦЗ, то она и дальше будет сохранять свои функции. [Ответ]
jeck 20:57 09.04.2008
rusavto, у шерифа точно есть.

Сообщение от rusavto:
пимпа которой блокируется дверь

а что мешает поставить свою кнопку? тем более у 14й есть отличное штатное место между сидений за ручником.

Сообщение от Димон 2101:
наркоманам надо будет, они и стекло разобьют..

стекла бьют весьма редко. палева много. [Ответ]
rusavto 21:29 09.04.2008

Сообщение от jeck:
у шерифа точно есть.

а что мешает поставить свою кнопку? тем более у 14й есть отличное штатное место между сидений за ручником.

С шерифами сталкивался много и с разными, ни на одном проводов для кнопок ЦЗ не встречал. Конкретней пожалуйста модель.

А поставить штатную кнопку при наличии неизвестного шерифа (надеюсь меня просветят) ничего не стоит. А вот если ставиш обычную сигналку, то не вижу смысла отключать готовое и начинать изобретать велосипед.
Кстати

Сообщение от jeck:
даже если их нету организовать доп. кнопки в салоне зак/отк может помешать тока лень-матушка. технически это элементарно.

Хотелось бы взглянуть на схему (элементарную) [Ответ]
jeck 23:00 09.04.2008

Сообщение от rusavto:
надеюсь меня просветят

ох... мертвого одолеете.
zx-1050.

Сообщение от rusavto:
Хотелось бы взглянуть на схему (элементарную)

для сигналок не имеющих своих реле кнопки ставим подтягивая выходы к - или к +( зависит от полярности сигнала). если мучает беспокойство за выходы, можно развязать диодами.
а для остальных в разрыв между приводами и 30ми клеймами релюх сигналки ставим реле( нормально замкнутые в цепь, а свободный на +). да и то если уж кнопки выбрали совсем уж слаботочные. а так, если параноя не мучает, так же подтягиваем к + напрямую без реле.
чего тут рисовать?
ps хотя если настаиваете то могу наваять. ток лень. [Ответ]
rusavto 00:31 10.04.2008

Сообщение от jeck:
ох... мертвого одолеете.
zx-1050.

Я старался. Вы считаете что это относиться к большинству нормальных сигналок Позвольте с вами не согласиться. Мое мнение сигналку с автозапуском к большинству не отнесешь, как не крути, по поводу нормальности вообще умолчу да бы не разводить лишних дебатов, а насчет современности... да ладно.
Касаемо схемы то в данном случае считаю элементарной пару проводов + ... А здесь как минимум 2 реле, кнопка + 2 диода + куча проводов (лишних) Так зачем весь огород при наличии готового ЦЗ?

И вообще мне кажется, что мы давно отошли от сути и трындим не о чем.
Не пора ли закончить? [Ответ]
jeck 03:32 10.04.2008

Сообщение от rusavto:
И вообще мне кажется, что мы давно отошли от сути и трындим не о чем.


так это ж БВФ!!!

Сообщение от rusavto:
Касаемо схемы то в данном случае считаю элементарной пару проводов + ...

Ну эт каму как... по мне так 2 реле это элементарно.

Сообщение от rusavto:
Так зачем весь огород при наличии готового ЦЗ?

если этим денег зарабатывать, то да, быстро поставил, что б пикала и двери открывала, получил деньги и забыл.
А если ставить для себя, да заюзать сигналку на все потраченные деньги, то без "огорода" (...как минимум 2 реле, кнопка + 2 диода + куча проводов...) не обойтись.

Сообщение от rusavto:
Не пора ли закончить?

[Ответ]
Вверх