Сообщение от ASSA:
кстати литые диски ставят не только ради красоты но и для УМЕНЬШЕНИЯ массы колеса.
Сообщение от fcfv:
это уже решили что неизменица=)
Сообщение от ASSA:
ипануццо! как влияет на динамику разница массы колеса в 1кг? если так, то при заливке полного бака машина вообще не поедет? жесть!!!
кстати литые диски ставят не только ради красоты но и для УМЕНЬШЕНИЯ массы колеса. что положительно сказывается на плавности хода.
Сообщение от :
Какие же предъявляются требования к колесам? Главным является прочность. Автомобильное колесо должно не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту, но и выдерживать так называемые «пиковые» нагрузки.
Другим требованием является низкая масса. Казалось бы, какая разница сколько колесо весит, однако, расчеты специалистов говорят о том, что нужно вести борьбу за каждый килограмм. Дело в том, что колесо относится к так называемым неподрессоренным массам автомобиля. Именно величина неподрессоренных масс во многом влияет за плавность хода, управляемость, динамичность пр. Так если колеса будут весить всего на 1 кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости и комфорте перевозить на 60 кг больше груза!
Все продающиеся сейчас колесные диски можно разделить на три большие группы. Это штампованные стальные, литые легкосплавные и кованные легкосплавные колеса. Они отличаются друг от друга главным образом способом изготовления, внешним видом и стоимостью.
Стальные колеса
Самый дешевый вариант - это обычные штампованные стальные колеса, которые до сих пор являются самыми распространенными в мире. Они сделаны из стального листа и покрыты защитным слоем (грунтовка, эмаль или лак). Главным плюсом таких колес является их невысокая стоимость, которая в 2-3 раза меньше, чем у литых колес. Однако помимо цены сталь имеет и еще одно преимущество – пластичность. Благодаря этому при сильных ударах колеса не ломаются, как это иногда происходит с легкосплавными аналогами, а лишь гнуться (в дальнейшем их можно восстановить). Недостатком стальных колес является не слишком красивый внешний вид, высокая масса, низкая коррозионная устойчивость и неточность в изготовлении.
Легкосплавные колеса
Впервые литые легкосплавные диски появились в 60-х годах прошлого века. Первоначально такие колеса стали изготавливать путем литья. Они отличались более высокой прочностью, что позволило снизить их массу и начать «играть» с дизайном. Кроме того, литые колеса обладают лучшей теплопроводностью и высокими антикоррозионными свойствами.
Кованные колеса
Третьей категорией являются легкосплавные кованные колеса. От литых они отличаются способом изготовления. С гордостью можно сказать, что впервые технология производства таких колес была разработана российской компанией «Вилс», которая до сих пор является одним из лидеров на этом рынке (на Западе кованные колеса используют главным образом лишь на спортивных автомобилях). Кованные колеса отличаются очень высокой прочностью и возможностью восстановления, так как при сильных ударах они не трескаются, а мнутся. Кроме того, в России налажен серийных выпуск магниевых кованных колес (их дает компания «ВСМПО»), которые превосходят все существующие мировые аналоги.
В России продаются главным образом только отечественные кованые колеса, так как импортные аналоги очень дорогие. Среди производителей выделяются компании «Вилс», «КРАМЗ», «КУМЗ», «ВСМПО» и пр. Стоимость отечественных кованных легкосплавных колес на 13-14 дюймов составляет 1500-2500 руб.
Любителям «спортивного» стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска. Водителю, предпочитающему спокойный стиль вождения, подойдет любое колесо, понравившееся по дизайну и цвету.
Сообщение от ASSA:
ну если только они не свинцовые
Сообщение от пАдонок:
Зато на свинцовых колесах если на спуске разогнаться - никакой подъем не страшен!
Сообщение от пАдонок:
ASSA, Фигасе. А накопленный момент куда денется?
Сообщение от ASSA:
если нет потерь.
Сообщение от пАдонок:
А потери на аэродинамику, трение и т.д. будут меньше у авто с тяжелыми колесами.
Сообщение от пАдонок:
Аид, Согласен. Тут кню сморозил.
Сообщение от пАдонок:
Иди беседкой порули. Там подъеппы в моде!
Сообщение от :
При воздействии по оси чувствительности момента внешней силы, стремящейся изменить направленность в пространстве оси собственного вращения, эта ось гироскопа начинает отклоняться не по оси действия момента, а по перпендикулярной ей. В результате этого, гироскоп вращается вокруг измерительной оси, перпендикулярной направлению вектора приложенного момента (явление прецессии).
Сообщение от ASSA:
ипануццо! как влияет на динамику разница массы колеса в 1кг? если так, то при заливке полного бака машина вообще не поедет? жесть!!!
кстати литые диски ставят не только ради красоты но и для УМЕНЬШЕНИЯ массы колеса. что положительно сказывается на плавности хода
Сообщение от rs36:
подвеска быстрей убьется?
Сообщение от Серый:
разгон хуже, тормоза хуже, расход топлива увеличился но дорогу держат лучше. За время владения на колесах появились 2 шишки, 1 баллон порвал,
Сообщение от ДимТ:
Разгон и тормоза как были гавно так и остались
Сообщение от ASSA:
каждый сам писец своему счастью. убытки посчитал?
дело было не в резине....
Сообщение от Аид:
кованный дисцк легче штамповки процентов на 40-50 - это точно. масса ковки ~4.5кг. значит масса штамповки около 10кг. 14я резина тяжелее 13й на пару кг. вот и получается, что разница в -3кг при общей массе в ~15кг..
как-то так. могу ошибацца.
Сообщение от fcfv:
Решил поставить 14 резину, десятка 2004 года 8 клапанная, менял кто так? проблем не возникает? нигде не трет?!=)
Сообщение от YDen:
Лучше, конечно же, ставить "кованые" (чтобы сберечь подвеску)
Сообщение от Серый:
За время владения на колесах появились 2 шишки, 1 баллон порвал, дискам все равно.
Сообщение от redman:
очень полезная информация для определения радиуса дисков.
Резину соответствующую подберешь и все будет тип-топ.