Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>десятка 8кл с R13 на R14 - безболезненно?
redman 08:34 04.04.2008

Сообщение от ASSA:
кстати литые диски ставят не только ради красоты но и для УМЕНЬШЕНИЯ массы колеса.

Я за все литые не скажу, но красноярские (самые распространенные) весят, мать их, даже больше штамповок (по ощущениям, на весах не мерял). А вот "ковка" от ВСМПО - вот эти реально легче. [Ответ]
Аид 09:10 04.04.2008

Сообщение от fcfv:
это уже решили что неизменица=)

кованный дисцк легче штамповки процентов на 40-50 - это точно. масса ковки ~4.5кг. значит масса штамповки около 10кг. 14я резина тяжелее 13й на пару кг. вот и получается, что разница в -3кг при общей массе в ~15кг..
как-то так. могу ошибацца.

гг, вообщем, разница в пределах погрешности вычислений [Ответ]
Dim4ikk 12:02 04.04.2008

Сообщение от ASSA:
ипануццо! как влияет на динамику разница массы колеса в 1кг? если так, то при заливке полного бака машина вообще не поедет? жесть!!!
кстати литые диски ставят не только ради красоты но и для УМЕНЬШЕНИЯ массы колеса. что положительно сказывается на плавности хода.

Специально поковырялся в интернете. Насчет 1кг в отношении колес ты не прав. Вот что пишут:

Сообщение от :
Какие же предъявляются требования к колесам? Главным является прочность. Автомобильное колесо должно не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту, но и выдерживать так называемые «пиковые» нагрузки.
Другим требованием является низкая масса. Казалось бы, какая разница сколько колесо весит, однако, расчеты специалистов говорят о том, что нужно вести борьбу за каждый килограмм. Дело в том, что колесо относится к так называемым неподрессоренным массам автомобиля. Именно величина неподрессоренных масс во многом влияет за плавность хода, управляемость, динамичность пр. Так если колеса будут весить всего на 1 кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости и комфорте перевозить на 60 кг больше груза!


Все продающиеся сейчас колесные диски можно разделить на три большие группы. Это штампованные стальные, литые легкосплавные и кованные легкосплавные колеса. Они отличаются друг от друга главным образом способом изготовления, внешним видом и стоимостью.

Стальные колеса
Самый дешевый вариант - это обычные штампованные стальные колеса, которые до сих пор являются самыми распространенными в мире. Они сделаны из стального листа и покрыты защитным слоем (грунтовка, эмаль или лак). Главным плюсом таких колес является их невысокая стоимость, которая в 2-3 раза меньше, чем у литых колес. Однако помимо цены сталь имеет и еще одно преимущество – пластичность. Благодаря этому при сильных ударах колеса не ломаются, как это иногда происходит с легкосплавными аналогами, а лишь гнуться (в дальнейшем их можно восстановить). Недостатком стальных колес является не слишком красивый внешний вид, высокая масса, низкая коррозионная устойчивость и неточность в изготовлении.

Легкосплавные колеса
Впервые литые легкосплавные диски появились в 60-х годах прошлого века. Первоначально такие колеса стали изготавливать путем литья. Они отличались более высокой прочностью, что позволило снизить их массу и начать «играть» с дизайном. Кроме того, литые колеса обладают лучшей теплопроводностью и высокими антикоррозионными свойствами.

Кованные колеса
Третьей категорией являются легкосплавные кованные колеса. От литых они отличаются способом изготовления. С гордостью можно сказать, что впервые технология производства таких колес была разработана российской компанией «Вилс», которая до сих пор является одним из лидеров на этом рынке (на Западе кованные колеса используют главным образом лишь на спортивных автомобилях). Кованные колеса отличаются очень высокой прочностью и возможностью восстановления, так как при сильных ударах они не трескаются, а мнутся. Кроме того, в России налажен серийных выпуск магниевых кованных колес (их дает компания «ВСМПО»), которые превосходят все существующие мировые аналоги.

В России продаются главным образом только отечественные кованые колеса, так как импортные аналоги очень дорогие. Среди производителей выделяются компании «Вилс», «КРАМЗ», «КУМЗ», «ВСМПО» и пр. Стоимость отечественных кованных легкосплавных колес на 13-14 дюймов составляет 1500-2500 руб.

Любителям «спортивного» стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска. Водителю, предпочитающему спокойный стиль вождения, подойдет любое колесо, понравившееся по дизайну и цвету.

[Ответ]
ASSA 12:05 04.04.2008
Dim4ikk, ты читаешь что написано? написано в контексте что масса колеса на динамику разгона практически не влияет. ну если только они не свинцовые [Ответ]
пАдонок 12:06 04.04.2008

Сообщение от ASSA:
ну если только они не свинцовые

Зато на свинцовых колесах если на спуске разогнаться - никакой подъем не страшен! [Ответ]
ASSA 12:11 04.04.2008

Сообщение от пАдонок:
Зато на свинцовых колесах если на спуске разогнаться - никакой подъем не страшен!

это шутка или незнание физики?
я бы перефразировал. если на свинцовых разогнаться под горку, то никакая стена не страшна! [Ответ]
пАдонок 12:15 04.04.2008
ASSA, Фигасе. А накопленный момент куда денется?
Кстати, устойчивость на дороге после раззгона будет сверхвысокая. (не свернешь) [Ответ]
ASSA 12:54 04.04.2008

Сообщение от пАдонок:
ASSA, Фигасе. А накопленный момент куда денется?

налицо заблуждение связаное с утратой в памяти закона сохранения энергии и перехода потенциальной энергиив кинетическую.
на горке максимум потенциальной энергии E=m*g*h кинетическая=0/
внизу горки максимум кинетической E=m*(v^2)/2 потенциальная равна нулю.
можешь прикинуть на какую высоту взберется этот авто после такого разгона если нет потерь. задачка для средней школы. и выясни зависит ли от массы эта высота. [Ответ]
пАдонок 13:08 04.04.2008
ASSA,

Сообщение от ASSA:
если нет потерь.

Это про сферического коня в вакууме.

Вообщето перо и ядро упадут одновременно, но это в вакууме. [Ответ]
Аид 13:22 04.04.2008

Сообщение от пАдонок:
А потери на аэродинамику, трение и т.д. будут меньше у авто с тяжелыми колесами.

вот это дааааа... [Ответ]
пАдонок 13:39 04.04.2008
Аид, Согласен. Тут кню сморозил. [Ответ]
ASSA 13:42 04.04.2008

Сообщение от пАдонок:
Аид, Согласен. Тут кню сморозил.

не расстраивайся. мы уже привыкли. [Ответ]
пАдонок 13:49 04.04.2008
ASSA, Иди беседкой порули. Там подъеппы в моде! [Ответ]
ASSA 14:08 04.04.2008
пАдонок, ты чо? обиделся? (с)
зы.

Сообщение от пАдонок:
Иди беседкой порули. Там подъеппы в моде!

некогда. [Ответ]
Dim4ikk 21:12 04.04.2008
Насчет большой разницы в 1кг при весе колеса у меня родилась следующая мысль. По сути, раскрученое до большой скорости это гироскоп. Из курса физики вспоминается, что если попытаться повернуть раскрученый гороскоп вдоль одной оси, возникнет сила, поворачивающая его в перпендикулярной плоскости.

Сообщение от :
При воздействии по оси чувствительности момента внешней силы, стремящейся изменить направленность в пространстве оси собственного вращения, эта ось гироскопа начинает отклоняться не по оси действия момента, а по перпендикулярной ей. В результате этого, гироскоп вращается вокруг измерительной оси, перпендикулярной направлению вектора приложенного момента (явление прецессии).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...BA%D0%BE%D0%BF
Чем больше масса колеса, тем сложнее повернуть этот "гироскоп", тем больше сила, отклоняющая его в третью сторону. Лень считать эта силу, но может быть в этом все дело.. [Ответ]
fcfv 01:16 05.04.2008
пляяяяяяяяяяяяяяяя
гироскопы, кинематика, сипец....
куда смотрели АВТОВАЗы када набирали персонал?!=)))))))))) [Ответ]
MedvedSR 01:21 05.04.2008

Сообщение от ASSA:
ипануццо! как влияет на динамику разница массы колеса в 1кг? если так, то при заливке полного бака машина вообще не поедет? жесть!!!
кстати литые диски ставят не только ради красоты но и для УМЕНЬШЕНИЯ массы колеса. что положительно сказывается на плавности хода

Колесо тяжелей => раскрутить его соответственно сложнее. Литьё Р14 в большенстве своём весит столько же сколько и штамповка Р13. Реально выигрыш в массе даёт только ковка. [Ответ]
Makshilov 16:18 05.04.2008
Хочу еще добавить что ковка не только легче но прочнее литья,
в добавок при критических нагрузках она деформируется, но не лопается в отличии от литья [Ответ]
rs36 22:09 05.06.2008
а по вылету что скажете?
взял 13 с вылетом. из-за дизайна
подвеска быстрей убьется? [Ответ]
Аид 07:10 06.06.2008

Сообщение от rs36:
подвеска быстрей убьется?

зависит от вылета... [Ответ]
Eternal life 08:26 06.06.2008
rs36, скорее подшипники, а уже потом подвеска ) [Ответ]
ГЕНАКЛ 11:42 08.06.2008
rs36, и лакокрасочное покрытие в зоне колёсных арок тоже быстрей убьётся, и грязные пороги и зеркала. По дизайну ,канешно хорошо, но не практично ,да и разорительно .Но ,перечить не буду ,но и одобрять тоже. [Ответ]
Серый 15:44 08.06.2008
Поставил на 9-ку 14-е кованые, вместо 13-х штампованых: разгон хуже, тормоза хуже, расход топлива увеличился но дорогу держат лучше. За время владения на колесах появились 2 шишки, 1 баллон порвал, дискам все равно. Себе купил потому что хотел белые. имхо - для переднего привода самый лучший вариант штампы kfz R13 и хорошая импортная резина, хотя в 13 размере ее нет ) [Ответ]
mrTim 16:14 08.06.2008
На 99(инжектор) ставил колеса R14, 185/60 - никаких минусов не ощутил. Разгон и тормоза как были гавно так и остались, было правда 2 года назад, но сейчас я думаю мало, что поменялось =) [Ответ]
ASSA 16:45 08.06.2008

Сообщение от Серый:
разгон хуже, тормоза хуже, расход топлива увеличился но дорогу держат лучше. За время владения на колесах появились 2 шишки, 1 баллон порвал,

каждый сам писец своему счастью. убытки посчитал?

Сообщение от ДимТ:
Разгон и тормоза как были гавно так и остались

дело было не в резине.... [Ответ]
mrTim 17:49 08.06.2008

Сообщение от ASSA:
каждый сам писец своему счастью. убытки посчитал?
дело было не в резине....

Да дело было в том, что это 99(8,9, 10) не важно - я к тому, что какую резину и диски не ставь как был таз так им и останется.... возникает вопрос нах надо, если причина просто хочется то ставь на здоровье, а так ничего СУШЕСТВЕННО не улучшится и не ухудшится, те же яйца только 14 радиусом =) [Ответ]
EXIV 18:49 08.06.2008

Сообщение от Аид:
кованный дисцк легче штамповки процентов на 40-50 - это точно. масса ковки ~4.5кг. значит масса штамповки около 10кг. 14я резина тяжелее 13й на пару кг. вот и получается, что разница в -3кг при общей массе в ~15кг..
как-то так. могу ошибацца.

а если ещё и водородом накачать, уххххх [Ответ]
YDen 19:24 08.06.2008

Сообщение от fcfv:
Решил поставить 14 резину, десятка 2004 года 8 клапанная, менял кто так? проблем не возникает? нигде не трет?!=)

С весны стоит 185/60 R14 (стояла ранее 175/70 R13), на 2110 (8 кл.). Критических плюсов, как и минусов не обнаружил! Однако вопрос цены актуален! Поэтому решай сам. Лучше, конечно же, ставить "кованые" (чтобы сберечь подвеску), но у меня стоит "штамповка" и, собственно, ничего. [Ответ]
ASSA 22:39 08.06.2008

Сообщение от YDen:
Лучше, конечно же, ставить "кованые" (чтобы сберечь подвеску)

ржунемогу...... подвеску....бугага... сберечь.... держите меня....литье..... на наших дорогах....

Сообщение от Серый:
За время владения на колесах появились 2 шишки, 1 баллон порвал, дискам все равно.

это он еще наверное диски реально не смотрел. у мну диски были визуально целые. шиномонтажники хотели каждый раз править почуть. отделывался балансировкой. когда стало совсем херово решил поправить. из 4х только два более -менее подрихтовали. ну и в итоге сотка ушла с вусмерьть убитым литьем. а визуально- все зашибись [Ответ]
Haus 09:54 11.06.2008

Сообщение от redman:
очень полезная информация для определения радиуса дисков.
Резину соответствующую подберешь и все будет тип-топ.

думаю что и 15 диски можно поставить , но надо к ней резину низко профильную ставить, но куда в Воронеже низкий профиль резины( [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх