Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Глохнет на холостых 2103
moks 23:14 31.03.2008
Народ,че за нах... от одной проблемы практически избавился,появлась вторая.Для тех кто не в курсе поясняю,были проблемы с зарядкой АКБ,после того как все более или менее пришло в норму,стала глохнуть на ХХ,раньше такого не наблюдалось.Сейчас же топишь подсос и все приехали! Почему? Какая связь между 1 и2? (если она существует) [Ответ]
jeck 00:02 01.04.2008
moks, купи книжку про озон, промой карб, отрегулируй холостой и будет тебе счастье. [Ответ]
g_beard 06:11 01.04.2008
Не можешь сам - езжай к спецу по карбам [Ответ]
skyfish 08:48 07.04.2008
moks, открути и продуй насосом жиклер холостого хода. 5 секунд. [Ответ]
Вий 12:26 07.04.2008
skyfish, +1...%50 именно в нем проблема
...это справа..со стороны регул.винтов...к ней еще обычно проводок подходить... [Ответ]
Димон 2101 14:51 07.04.2008

Сообщение от Вий:
к ней еще обычно проводок подходить...

Проводок- плюс 12 после замка, проверь лампочкой подачу, если есть- замени электроклапан 60ру стоит, нет денег- выкрути электроклапан и удали шток. [Ответ]
Примоток 17:48 07.04.2008
Посмотри трубку на карбе к которой идет шланг с траблера,не забита ли она! [Ответ]
moks 21:05 07.04.2008
Спасибо всем, в вых. обязательно займусь. [Ответ]
moks 22:43 13.04.2008
Так и есть,во всем был виноват жиклер,сегодня вылечил.Кстати вопрос не в тему но все же.Вопрос про дребезг и звон,раздается он в районе корпуса воздушного фильтра-ремня генератора(не могу точно определить в этом и проблема).Самая жесть это на ХХ(выходишь из гаража только этот дребезг и слышно).Началось все это после того как я снимал генератор(диоды погорели),снимал через верх,соответственно пришлось снимать и корпус воздушного фильтра.Короче все сделал,все поставил на место,завожу,и слышу ЭТО!!! думал ремень-не он.Че за нах... может быть? Что может греметь? [Ответ]
jeck 22:53 13.04.2008

Сообщение от moks:
Что может греметь?

гайки не терялись? [Ответ]
moks 23:11 13.04.2008
Ничего не терялось,проверил в первую очередь.Я все же ближе склоняюсь к версии с корпусом возд. фильтра(хотя не факт),может из за прокладок,завтра надо будет проверить.

Еще вопрос:Когда я полностью убираю подсос у меня стрелка падает на 0, я просто где то читал что это говорит о не правильной регулировке ХХ,т.е при таком положении подсоса обороты должны быть в пределах 900,это так? [Ответ]
Димон 2101 03:04 14.04.2008
Стрелка тахометра? (высказавайся яснее) У шестых(третьих) тахов выпуска до 87 года, схема старого образца применена, она мозги eбёт, в том числе и таким образом. Единственный выход- менять тах. Седьмой тах от шестого не далеко ушёл. [Ответ]
jeck 14:26 14.04.2008

Сообщение от moks:
это так?

да, это так. [Ответ]
Bingo 17:53 14.04.2008

Сообщение от moks:
Еще вопрос:Когда я полностью убираю подсос у меня стрелка падает на 0, я просто где то читал что это говорит о не правильной регулировке ХХ,т.е при таком положении подсоса обороты должны быть в пределах 900,это так?

Не полностью устранил деффект, приводи в порядок систему ХХ. В жиклере ХХ (он там не один) мог остаться мусор, винт качества "болтается", подсос воздуха, не держит "игла".... [Ответ]
Вверх