Сообщение от Vladimir M:
Например иголчатый (пр. Санкт-питербург)
Не вали все в кучу.
Ремкомплект - это такой пакетик с кучей всякого барахла, а Юникаровские иглы это лучшие иглы!
НО, редко попадаются "левые" тут надо знать, как их отличить.
Сообщение от Profi:
то почему мастера не затопырили пару прокладух под нее?
потому, что не все мастера добросовестные, а если еще и "на продажу" делали, что бы подешевле...
Сообщение от Vladimir M:
Поясни? Какое-то нелепое высказывание....
тебе простительно такое мнение - ты видимо слаб в теории.
[Ответ]
Док 15:38 20.03.2008
Сообщение от Vladimir M:
по меткам на шкиве.
То есть стробоскоп не использовался? "Чиста на глаз"?
Тогда там не только -10 можно было намерить...
[Ответ]
g_beard 15:49 20.03.2008
Я просто фигею...В классике по жизни зажигание выставлялось сначала "чиста на глаз". потом на езде доводилось до ума..
[Ответ]
Димон 2101 16:50 20.03.2008
Сообщение от g_beard:
Я просто фигею...В классике по жизни зажигание выставлялось сначала "чиста на глаз". потом на езде доводилось до ума..
+многа. Поставить по стробоскопу- превратить машину в овощь.
[Ответ]
Vladimir M 18:25 20.03.2008
Док, т.е. ты хочешь сказать, что нельзя увидеть, где находится метка, возле какой метки???
Сообщение от Bingo:
тебе простительно такое мнение - ты видимо слаб в теории.
Ну вот и пояснил бы, хотя я на 99% знаю, что в движок не лазили с ее рождения.
Сообщение от Димон 2101:
+многа. Поставить по стробоскопу- превратить машину в овощь.
Ни на глаз, не по стробоскопу, по чему? По ЦО ставить?
[Ответ]
g_beard 18:35 20.03.2008
Сообщение от Vladimir M:
Ни на глаз, не по стробоскопу, по чему? По ЦО ставить?
Сообщение от g_beard:
Я просто фигею...В классике по жизни зажигание выставлялось сначала "чиста на глаз". потом на езде доводилось до ума..
Высказывание уровня "начиеающего любителя" в основном ездить.
"Классика" это или любая другая машина, в любой зажигание выставляется точно по меткам, и если после этого двигатель плохо работает, то надо приводить в порядок двигатель, а не зажигание "накручивать". Это похоже на "ту" хозяйку, которая подметая заметает пыль под шкаф, что бы видно не было.
Принцип работы двигателя в.в. у всех одинаковый.
[Ответ]
Bingo 21:41 20.03.2008
Сообщение от Vladimir M:
хотя я на 99% знаю, что в движок не лазили с ее рождения.
Ты считаешь, что здесь стоит объяснять принцип роботы двигателя в.в.?
Головка пилинная => каиера сгорания уменьшиная => степень сжатия повышенная => бензин с более высоким октановым числом.
[Ответ]
Vladimir M 23:13 20.03.2008
Сообщение от Bingo:
Наивный, кто же тебе при продаже скажет!
Брал у людей знакомых, которым не было смысла врать [Ответ]
Vladimir M, Молодой человек,вы сами задаёте вопрос с просьбой о помощи,а на элементарные вопросы уважаемой публики отвечать не собираетесь.Поймите,юноша,вам не из праздного любопытства или стёба,задали все вопросы...Как бы поточнее выразится...Это в Ваших интересах ответить,так как тему завели Вы,показывая,извините,что профан,но к сожалению никакой конкретики от Вас никто добиться не смог.
Не глумитесь над собой,или отвечайте положа руку на сердце,или закройте тему,так как авторемонтник,слесарь,дядя Вася,да назовите как хотите,это такой же доктор,только по железкам.Поверьте,ни один медик в поликлинике или больнице с Вами без сдачи анализов даже разговаривать не станет...
А Вы хотите,что бы Вашей машине поставили диагноз,как народные целители по одним ВТОРИЧНЫМ признакам.
С уважением ко всем.
[Ответ]
Док 08:03 21.03.2008
Сообщение от Vladimir M:
ты хочешь сказать, что нельзя увидеть, где находится метка, возле какой метки???
Я хочу сказать, что нельзя определить ТОЧНЫЙ момент зажигания. Вращением трамблера при выставленном на метку валу ты будешь ловить его с точностью плюс-минус лапоть.
Кстати, не вижу причин для паники вообще - если машина нормально едет, расход топлива в пределах нормы и детонации нет, значит УЗСК верный для данного конкретного мотора. А что он у тебя в минусах - скорее всего ты его неправильно меряешь.
Сообщение от Bingo:
зажигание выставляется точно по меткам, и если после этого двигатель плохо работает, то надо приводить в порядок двигатель
Это неправильное мнение. По меткам (или по стробу) УЗСК выставляется приблизительно, после чего точно подстраивается на ходовых испытаниях - по детонации. Сей метод, кстати, рекомендован и в заводском руководстве по эксплуатации.
[Ответ]
Vladimir M 08:36 21.03.2008
Сообщение от Profi:
Молодой человек,вы сами задаёте вопрос с просьбой о помощи,а на элементарные вопросы уважаемой публики отвечать не собираетесь.Поймите,юноша,вам не из праздного любопытства или стёба,задали все вопросы...Как бы поточнее выразится...Это в Ваших интересах ответить,так как тему завели Вы,показывая,извините,что профан,но к сожалению никакой конкретики от Вас никто добиться не смог
Вот не надо изображать из себя носителя сокральных знаний.
Отвечаю:
Сообщение от Profi:
Для справки зазоры в клапанном механизме какие
выставлял 0.15
Сообщение от Profi:
какой модели распредвал стоит? Не снимая его узнать можешь?
не знаю, не снимая не могу.
Сообщение от Profi:
какой бензин заливаешь,только не умничай,что 92,мне марка заправки интересна...
Бензин лью в одном и том же месте, чтоб не порождать новых споров не буду писать где, заправлялся на втк и лукойле не каких изминений не замечал.
Сообщение от Profi:
Да и про расход на сотку отпишись
Расход был с поздним зажиганием был великоват около 12л по трассе.
Сейчас со старым трамблером не знаю, ежу во сновном по городу по пробкам, определить крайне сложно.
Сообщение от Док:
Я хочу сказать, что нельзя определить ТОЧНЫЙ момент зажигания. Вращением трамблера при выставленном на метку валу ты будешь ловить его с точностью плюс-минус лапоть.
Всегда выставлял на глаз по меткам, никогда проблем не было, на выходных возьму стробоскоп, сравню результат.
[Ответ]
Bingo 11:01 21.03.2008
Сообщение от Док:
Кстати, не вижу причин для паники вообще
Не удивительно, с твоим то уровнем знаний.
Ты даже не знаешь, что такое УЗСК !
Сообщение от Док:
По меткам (или по стробу) УЗСК выставляется приблизительно
Какое отношение вообще УЗСК имеет к стробоскопу и к меткам? Он (УЗСК) ваставляется не приблизительно, а точно 55гр. +\-3гр.!
Сообщение от Док:
Я хочу сказать, что нельзя определить ТОЧНЫЙ момент зажигания
Рядовому водителю - нет, Мастер поставит и очень точно. "На ходу" можно подкорректировать 1-2 градуса.
Сообщение от Док:
Это неправильное мнение. По меткам (или по стробу) УЗСК выставляется приблизительно, после чего точно подстраивается на ходовых испытаниях - по детонации. Сей метод, кстати, рекомендован и в заводском руководстве по эксплуатации.
Вот это и есть самое распространенное заблуждение, так, как это все "в идеали" при нормальном состоянии двигателя.
Если головка пилинная, то "на ходу" накрутишь зажигание в позднее так, что машина ехать не будет и расход будет ойёёй, что и подтверждают слова автора темы:
Сообщение от Vladimir M:
Расход был с поздним зажиганием был великоват около 12л по трассе.
Сообщение от Vladimir M:
на выходных возьму стробоскоп, сравню результат
Возьми в магазине новай трамблер "на прокат", поставь его и если цепь стоит правильно, уроаень в карбе более менее нормальный, жеклеры те, что надо, (детонация будет при сильно обедненной смеси) и детонация будет так-же, то это головка...
[Ответ]
Bingo 11:36 21.03.2008
Vladimir M, уточни, что значит - электронное зажигание?
Трамблер с датчиком Холла + коммутатор или контактный трамблер + электронный блок.
[Ответ]
g_beard 11:53 21.03.2008
Bingo, Офигенный мастер?
Читаю твои сообщения и смешно становится...
особенно твои претензии к Доку...
[Ответ]
Bingo 12:03 21.03.2008
Сообщение от g_beard:
Bingo, Офигенный мастер?
Читаю твои сообщения и смешно становится...
особенно твои претензии к Доку...
Когда "по существу"вопроса знаний ноль, и такой ответ пойдет.
Два сапога - пара!
Один "мастерит"
Сообщение от g_beard:
"чиста на глаз".
Другой - Док:
"выставляет УЗСК, по меткам"
Подождем отзывов людей хоть, что то понимающих.
[Ответ]
Vladimir M 13:12 21.03.2008
Сообщение от Bingo:
если цепь стоит правильно, уроаень в карбе более менее нормальный, жеклеры те, что надо, (детонация будет при сильно обедненной смеси)
Цепь проверял, уровень в карбе выставлял, жеклеры проверял (именно из соображения детонации при бедной смеси ).
Сообщение от Bingo:
уточни, что значит - электронное зажигание?
контактный трамблер + электронный блок
Еще раз напомню, что со старым наверное троешным (ну очень старым =) ) трамблером (без вакум. и со здоровенными грузиками) все нормально, и угол и едет вроде, единственное уменьшение мощности на высоких оборотах, я думаю ввиду не достаточного угла на высоких оборотах.
[Ответ]
Док 13:44 21.03.2008
Ну, опечатался с утра, написал УЗСК вместо УОЗ, давайте теперь орать все
А насчет моей квалификации... тут, думаю, многие в курсе [Ответ]
Bingo 15:57 21.03.2008
Сообщение от Док:
А насчет моей квалификации... тут, думаю, многие в курсе
Может и так, лично не проверял. Я делаю вывод из того, что написано. Без обид... Vladimir M, Поставь новый вакуумный трамблер и все статет ясно.
Посмотри центробежный регулятор(под бегунком)
[Ответ]