Господа, проконсультируйте, пожалуйста, в отношении правовых основ установки ксенона на жигули (ВАЗ 2103 вчастности). Беспокоит, что в случае появления проблем с гаи на этой почве предусмотрена конфискация приборов (гл 19 ПДД)
[Ответ]
andi 08:13 12.03.2008
блин, не понимаю я людей, которые на долбанные русские машины ставят долбанный кетайский ксенон, да исчо и своими руками. как вы не поймете, вы не одни на дороге, и водителям встречных машин ненастроенные ксеноновые (или псевдоксеноновые) фары, без электрокорректора, бьют в глаза и ослепляют (что вполне может спровоцировать аварийную ситуацию). иногда хочется такому нехорошему человеку сделать чтонибудь плохое (начиная с разбиения фар, заканчивая разбиением лица). правильно гайцы конфискуют такой хлам, потому как если бы ксенон (точнее не то г@вно которое продается везде и всюду, а нормальные лицензированные для данной модели фары) ставили по правилам и в мастерских, то никаких проблем не должно было бы быть.
[Ответ]
usr 08:15 13.03.2008
тоже вопрос. можно ли установить на ВаЗ 2109i фару от локомотива. какие вопросы могут возникнуть при прохождении ТО ? Будут ли проблемы с ГАИ если включать фару буду только при встречном "Нештатном ксеноне" ?
[Ответ]
rss 09:11 13.03.2008
Сообщение от usr:
можно ли установить на ВаЗ 2109i фару от локомотива.
Можно. А почему только фару - всмомни "Назад в будущее" и дай волю фантазии
Сообщение от usr:
какие вопросы могут возникнуть при прохождении ТО ?
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127,
от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109)
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Сообщение от usr:
Будут ли проблемы с ГАИ если включать фару буду только при встречном "Нештатном ксеноне" ?
Проблемм не будет, если фару при встрече с ксеноном хватать с переднего пассажирского сиденья, вставлять в какой-нибудь кронтештейн на панели и нажимать кнопку.
[Ответ]
Kuznetsov 09:35 13.03.2008
andi, +1. аналогично и иномарки еще некоторые.
[Ответ]
AirWorm 10:21 13.03.2008
Чем фару от локомотива, проще фотовспышку повесить, раз моргнул и все...
[Ответ]
usr 14:45 13.03.2008
Сообщение от AirWorm:
Чем фару от локомотива, проще фотовспышку повесить, раз моргнул и все...
Сообщение от andi:
блин, не понимаю я людей, которые на долбанные русские машины ставят долбанный кетайский ксенон, да исчо и своими руками. как вы не поймете, вы не одни на дороге, и водителям встречных машин ненастроенные ксеноновые (или псевдоксеноновые) фары, без электрокорректора, бьют в глаза и ослепляют (что вполне может спровоцировать аварийную ситуацию). иногда хочется такому нехорошему человеку сделать чтонибудь плохое (начиная с разбиения фар, заканчивая разбиением лица). правильно гайцы конфискуют такой хлам, потому как если бы ксенон (точнее не то г@вно которое продается везде и всюду, а нормальные лицензированные для данной модели фары) ставили по правилам и в мастерских, то никаких проблем не должно было бы быть.
Ксенон не то чтобы зло, а зло неправильно установленный ксенон. Нормальный ксенон должен комплектоваться автоматическим электрокорректором, и правильной установкой и настройкой, чтобы не бил в лицо встречным водителям. Ездят же новые иномарки с ксеноном, и ниче, ну ярче чем галоген, но светят исключительно на дорогу, а не в морду лица.
[Ответ]
usr 09:25 14.03.2008
Сообщение от andi:
светят исключительно на дорогу, а не в морду лица.
ни разу такого не видел. не забывай что в европе на ровной дороге они может и светят на дорогу - но у нас дорог НЕТ !!!!
на кочках корректор просто не успевает скорректировать угол - машина постоянно скачет и слепит всех и вся !!! запретить его надо до появления нормальных дорог.
[Ответ]
andi 09:55 14.03.2008
имеется в виду не кратковременное ослепление от кочки или ямы, а тупо ненастроенные и бьющие в лицо фары (не только ксенон), особенно ксенон из-за их яркости.
[Ответ]
usr 10:39 14.03.2008
Сообщение от andi:
имеется в виду не кратковременное ослепление от кочки или ямы, а тупо ненастроенные и бьющие в лицо фары (не только ксенон), особенно ксенон из-за их яркости.
хватит и секунды что бы зайчик словить и ослепнуть на время - а в это время что угодно может случиться и не забывай что тема о ксеноне.
[Ответ]
andi 12:18 14.03.2008
Хорошо, по теме:
есть гост, номера не помню: на машинах,оборудованных ксеноном,необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар.
Еще:
Сообщение от :
Федеральный Закон о Безопасности Дорожного Движения. N 196-ФЗ
Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
Сообщение от :
12.4 Список нарушений, в результате которых запрещается эксплуатация транспортного средства:
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
С другой стороны имеем КОАП ст.12.1 п.3. в котором сказано что запрещено проводить инструментальный котнроль при пройденном ГТО, и ежели данное требование закона не исполняется - должностному лицу грозит штраф от 15-20 МРОТ.
Т.е. как с тонировкой, на дороге проверять нельзя(но докопаться можно), но ТО не пройдешь.
[Ответ]
BAN 18:19 14.03.2008
Сообщение от andi:
С другой стороны имеем КОАП ст.12.1 п.3. в котором сказано что запрещено проводить инструментальный котнроль при пройденном ГТО, и ежели данное требование закона не исполняется - должностному лицу грозит штраф от 15-20 МРОТ.
Сообщение от andi:
как вы не поймете, вы не одни на дороге
Простите, а разве у нас это кого-то волнует? За рулем сидят тоже жлобье, которое ходит по улицам, у нас жлоб через одного если не чаще, поэтому не стоит удивляться подобным вещам, всем на всех наср..ть.
[Ответ]
doXtor 19:52 14.03.2008
Есть 700Вт дискотечный стробоскоп с DMX управлением. Возможно ли его использовать как "заменитель" прожектора локомотива, для борьбы с ксиноном?
ЗЫ: также имеется трансцедентный лазер, пара голов, сканеры..... возможно ли размещение подобного оборудования на рампе, установленной на багажнике, при условии наличия прицепа с бензогенератором и использования только в качестве орудия ксеноборьбы? [Ответ]
usr 07:23 15.03.2008
Сообщение от Dmitry1980:
Простите, а разве у нас это кого-то волнует? За рулем сидят тоже жлобье, которое ходит по улицам, у нас жлоб через одного если не чаще, поэтому не стоит удивляться подобным вещам, всем на всех наср..ть.
ты всех то под одну гребенку не собирай - культура вождения в общей массе водителей становиться лучше за исключением некоторых ушлепков.я давно заметил что если ты пропускаешь - тебя обязательно тоже пропустят.
[Ответ]
Dmitry1980 22:12 15.03.2008
Сообщение от usr:
ты всех то под одну гребенку не собирай - культура вождения в общей массе водителей становиться лучше за исключением некоторых ушлепков.я давно заметил что если ты пропускаешь - тебя обязательно тоже пропустят.
Если пропустил, то пропустят, но необязательно. Никаких явных улучшений не заметил, как было жлобъе, так и осталось. Взять хотябы элементарное - включенные фары, у нас же все экономные, занятно, когда с утра с боку подбирается какой-нибудь экономный, еще и бибикает, мол ты почему меня не увидел? Ночью тоже хватает любителей езды без фар, или с габаритами. Про газелистов и таксистов лучше вооще не говорить, бывают конечно исключения, но в общей массе костью поперхнутся, но не пропустят никогда.
[Ответ]