дело было так, купили новый аккумулятор, поставили, разрядился за несклько дней...точно за сколько хз, т.к. машина стояла не у меня. Я думал мож аккум обломный попался...поставил новенький Мутлу, денёк покатался и поставил тачку в гараж. Через ~ 4 дня отказалась даже сигналка открываться с брелка, т.е. аккумулятор разрядился опять...специально следил, ТОЧНО НЕ оставлял никакой свет включенный. Причем када только ставишь нормальный заряженный аккум то всё ништяк, на след утро, после ОДНОЙ ночи стоянки, начинает гореть CHECK ENGINE...в чем может быть пролема ??
[Ответ]
Ferox 00:19 28.02.2008
кто-то пи3дит электричество... оно нынче дорогое...
[Ответ]
Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
...в чем может быть пролема ??
электрончики нелегально перебежали с отрицательной клеммы на положительную и теперь между клеммами нет разницы потенциалов.
надо запретить им такую перебежку
[Ответ]
Махат-Ма-Ганди 01:01 28.02.2008
Сообщение от Gabi:
прибор в руки и мерять утечку
читал что мериют тестером, последовательно вытаскивая предохранители и сотвтственно измеряя значение напряжения... а вот как измерять то значение ?? клеммы на аккумуляторе и мериим, да ??
[Ответ]
Gabi 01:04 28.02.2008
Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
измеряя значение напряжения.
нет...мерять ток,не напряжение,т.е. включать прибор в разрыв цепи последовательно,а не параллельно как на аккуме меряется напруга
[Ответ]
когда напругу меряешь на аккуме ты сприбора оба конца к аккуму+к+, -к- цепляешь....а так от аккума один провод откидываешь и цепляешь прибор одним концом на этот провод,другим на освободившийся контакт аккума....на приборе ставится измерение тока(I)
[Ответ]
Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
объясни боту, что значит в разрыв цепи ??
с "-" клемы на акуме провод скидываешь
тестер один конец на "-" акума, др на скинутый провод
меряешь ток (называется ток покоя)
по очереди дергаешь предохранители и см, когда ток покоя уменьшится - найдешь ворюгу
[Ответ]
sparky3000 12:56 28.02.2008
Махат-Ма-Ганди, усилок и саб стоят? Если стоят, меряй с них начинай
[Ответ]
Rastvoritl 15:15 28.02.2008
а к элнктрику религия не позволяет походу доехать...
[Ответ]
Амигосян 16:03 28.02.2008
мож тупо сигналка срабаыват всю ночь? от пердаков сракеров?!
[Ответ]
builder 16:50 28.02.2008
amigo_RPN, да ну, сигналка не посадит. Вот у соседа-оболтуса она работала всю ночь, и ничего. Утром под дружные ебуки с матюками тот завелсо и уехал.
[Ответ]
Махат-Ма-Ганди 21:46 28.02.2008
саб не стоит , да и машина в гараже во дворе стоит. ща с денег нет на тачку. сколько будет стоит такая поездка ?
[Ответ]
batmanson 22:08 28.02.2008
Вытащи все предохранители - померяй ток утечки, если не исчезнет отключи генератор (утечка через диодный мост) - опять меряем, если не помогло, то отключаем колодку от замка зажигания - меряем. Если все не помогло, то эт чета не заводское хаваит, типа усилок запитан напостоянку или сигналка умалишилась
[Ответ]
ANDROID 22:26 29.02.2008
часто бывает при закрывании центрального замка один из приводов дверей не доталкивается почуть и не обесточивается в режиме охраны. Он то и разряжает аккумулятор.
Можно и без тестора утечку проверить. Сними "-" клемму и соедини её с аккумулятором через лампочку 12В. Если лампочка тускло засветится, то утечка есть. Если она появляется при срабатывании центрального замка, значит виноват электропривод двери.
[Ответ]
Leeff 15:50 25.03.2008
Проверь,может где корочун случился???в процессе езды сама не сигналит?,фары не включает?,или кака есчо хрень по электрике???,плюс-посмотри клемы-если протерты или не внушают доверия-меняй
[Ответ]
Snat4 16:18 25.03.2008
Сообщение от Махат-Ма-Ганди:
На стоянке разряжается аккумулятор.
может обогрев заднего стекла или там - свет в багажнике? Друган разрядил светом в багажнике, а т.к. двери и капот на "штырях" и открыть только с аккумом можно, заряжал через разъем лампочки в багажнике. Прикольно, но по схеме определил что будет ГУТ, и реально через пару часов зарядил аккум для открытия авто. [Ответ]
builder 10:38 26.03.2008
Ну, для открытия можно и не заряжать было. Или дохлый аккум конкретно просаживал напряжение?
[Ответ]
zubrenok 10:42 26.03.2008
Сообщение от builder:
Ну, для открытия можно и не заряжать было. Или дохлый аккум конкретно просаживал напряжение?
фишка его сигналки - это стальные штыри в дверях и капоте (т.е. из двери в стойку уходит при закрытии), таких 3 штыря (капот и передние двери), а аккум так сел за выходные от лампочки, что даже та лампочка не держала накал (поэтому и не сразу определили причину). Ну естессно аккума не хватало.
[Ответ]
Махат-Ма-Ганди 21:24 26.03.2008
спасибо всем, но поблему решил месяц назад еще, оказалось магнитола, Alpine 9871...даже в режиме ожидания хавала дофига, вывели дополнитлеьную кнопку и все теперь нормально..
[Ответ]