Создал тему
тут, но уже нашел ответ на ixbt.
Продублирую тут суть проблемы:
Монитор в работе два года. Где-то месяц-полтора назад начала появляться вертикальная полоса, которую заметно лучше всего на темных однородных скринах. При тестовых скринах с RGB ее незаметно совсем. Полоса начинает все больше и больше проявляться. И похоже начинает появляться вторая.
Монитору еще год гарантии.
На ixbt мне ответили что монитор однозначно в сервис и скорее всего это дефект матрицы, так что поможет только замена монитора. Посему вопрос: как долго будет длится процесс принятия решения о замене, если это не подлежит починке (а скорее всего так и есть)? И еще: обязательно на время ремонта/принятия решения о замене нужен монитор на замену. Будет ли это сделано? (по закону положено)
И интересно на счет замены. Ведь этот монитор уже не производится, на сколько я знаю. В таком случае на что будет производиться замена?
[Ответ]
Сообщение от Andrew Placid:
Создал тему тут, но уже нашел ответ на ixbt.
Продублирую тут суть проблемы:
Монитор в работе два года. Где-то месяц-полтора назад начала появляться вертикальная полоса, которую заметно лучше всего на темных однородных скринах. При тестовых скринах с RGB ее незаметно совсем. Полоса начинает все больше и больше проявляться. И похоже начинает появляться вторая.
Монитору еще год гарантии.
На ixbt мне ответили что монитор однозначно в сервис и скорее всего это дефект матрицы, так что поможет только замена монитора. Посему вопрос: как долго будет длится процесс принятия решения о замене, если это не подлежит починке (а скорее всего так и есть)? И еще: обязательно на время ремонта/принятия решения о замене нужен монитор на замену. Будет ли это сделано? (по закону положено)
И интересно на счет замены. Ведь этот монитор уже не производится, на сколько я знаю. В таком случае на что будет производиться замена?
Можно обратится к нам или в Авторизованный СЦ производителя - Орбита Сервис. (при себе необходимо иметь фирменный гарантийный талон производителя) Только АСЦ емеет право выдавать акты о неремонтопригодности.
[Ответ]
Сообщение от Andrew Placid:
А вопрос по поводу временной замены на время ремонта/принятия решения был проигнорирован. Мда...
Если Вы сдадите его к нам, то в безусловном порядке мы предоставим временное оборудование.
[Ответ]