Реально ли?
1) Для установки надо отрезать колокол кпп бмв и приварить его к отрезанному колоколу от отечавто (какое авто смысл не меняет, справедливо для жигулей и москвичей заднеприводных).
2) Кардан...тут как-то надо срастить родной кардан и кпп, вроде в нете читал, что с помощью шруса делали.
3) Баги со сцепой, скорее всего придется ставить диск сцепления от той же бмв...
наверное потому что у москвичей коробка не ахти какая класная от бмв получше будет наверное
хотя тогда уж лучше вместе с двигателем от м10 лучше ставить и резать менеьше и получше
[Ответ]
zubrenok 13:47 21.02.2008
Сообщение от Агроном:
тогда уж лучше вместе с двигателем от м10 лучше ставить
Сообщение от DrinK:
может стоит пересесть на BMW тогда !!!
и потом ипатся с ней?? нах....меня устраивает москвич пока не наберу денег на что-нить нормальное....твой вариант не ахти какой...
[Ответ]
zubrenok 09:45 22.02.2008
Сообщение от DrinK:
А КПП нормально садится в авто, крепления как ?
ну на фотке показано все, отрезать купол наш и соединить с куполом бмв, требуется центровка скорее всего, но на пустом блоке легко....а так замороч с карданом, потому как резать и варить. Если кардан отрезать на станке и потом аккуратно приварить, то вроде дисбаланса можно избежать.
[Ответ]
p@keMon 10:06 22.02.2008
Сообщение от zubrenok:
Если кардан отрезать на станке и потом аккуратно приварить, то вроде дисбаланса можно избежать.
Не получиться, сварка все равно потянет метал и колбасить будет ого-го...
[Ответ]
Schevel 10:25 22.02.2008
Сообщение от p@keMon:
Не получиться, сварка все равно потянет метал и колбасить будет ого-го...
полностью согласен, деформации металла при сварке бьудут достаточно большими, и напряжения в метале могут достигать 10и более тон, это я как почти инженер по сварочному производству говорю.
[Ответ]
zubrenok 14:43 22.02.2008
Сообщение от p@keMon:
сварка все равно потянет метал и колбасить будет ого-го
ну тут как повезет....
полного баланса не достичь точно, но приблизится можно.
[Ответ]
AlexPRE 16:26 22.02.2008
Сообщение от Schevel:
полностью согласен, деформации металла при сварке бьудут достаточно большими, и напряжения в метале могут достигать 10и более тон, это я как почти инженер по сварочному производству говорю.
после сварки аргоном, деталь должна пройти присваривание в термопечи для снятия внутренних напряжений zubrenok, зря ты тут спросил, тут же никто нефига незнает....
[Ответ]
zubrenok 09:42 26.02.2008
Сообщение от AlexPRE:
зря ты тут спросил, тут же никто нефига незнает....
дык на москвич вроде тоже были коробки со съемным колоколом(у меня у брата стоит), просто ставишь колокол М на КПП БМВ(брат так и хочет загнаться), точнее не могу сказать ибо не знаю совпадают ли размеры вала...
[Ответ]
Eternal life 08:53 27.02.2008
у мене тож такая была, но скорее всего не совпадёт совсем ничего )
[Ответ]
zubrenok 09:32 27.02.2008
На фото видно как делать колокол, чтобы вал центровать возможно придется по блоку по паре коренных шеек. А так надо и сцепу от той же бмв.
[Ответ]