По сообщению агентство Associated Press, израильская компания Modu достигла договоренности с тремя сотовыми операторами – «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), Telecom Italia и Cellcom (Израиль) о начале продаж в октябре 2008 года своего одноименного аппарата. Стоит отметить, данная модель занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький мобильный телефон в мире, имеющий размер, уступающий визитной карточки и вес в 40 грамм – меньше, чем у известного своей миниатюрностью плеера iPod Nano. Однако компактные габариты не определяют технического оснащения. Modu обладает небольшим цветным экраном, упрощенной клавиатурой и поддержкой технологии передачи данных GPRS.
Книга рекордов Гиннеса в руках российского оператора связи
Основной особенностью аппарата является возможность встраивания его в различные устройства в качестве управляющего модуля, позволяющего изменять внешний вид модели и добавить дополнительную функциональность. К примеру, ожидается, что интегрировать Modu можно в компьютерные системы автомобилей, GPS-навигатор, медиаплеер и даже будильник. Идея телефона, приспосабливающегося под нужды пользователя, разрабатывалась главой компании modu Довом Мораном с 2002 года. По словам представителей фирмы, для разных стран планируется производить различные типы модулей. Например, российский «Вымпелком» интересуется рынком детских телефонов, а Cellcel хочет продвигать аппарат среди солдат, поэтому для Израиля компания выпустит модули в жестких корпусах зеленого цвета с сигнальными огнями.
Книга рекордов Гиннеса в руках российского оператора связи
Предполагается, что цена устройства вместе с двумя стандартными модулями будет составлять $280, но оператор может просубсидировать снижение его стоимости вплоть до бесплатного предоставления телефона абоненту при условии подписания двухгодичного контракта. Однако «Вымпелком» пока только изучает рынок и конкретных условий позиционирования и распространения аппарата еще не выработал. В свою очередь российские аналитики сомневаются в успехе новой инициативы оператора. По словам аналитической компании Mobile Research Group, у «Билайна» уже был неудачный опыт продажи эксклюзивного телефона для женщин – в 2005 году проект «Интуиция» свернули даже раньше, чем МТС отказался от технологии i-Mode. К тому же лихорадка вокруг iPhone закрепила в общественном сознании негативное отношение к самой идее телефона, работающего в сети только одного оператора.
Оригинал новости
здесь
[Ответ]