Отнесли в ремонт телефон.
Прошло уже 48 дней из сервиса - ни слуху ни духу.
Сегодня пришла спросила приёмщицу - та что-то невнятно - приходите завтра, может быть его уже привезут (аппарат в Москву возили на починку). Сдавали по гарантии. Никаких оповещений ни о чём не получали. Что можно предъявить СЦ за такую просрочку по ремонту?
Может кто-то сталкивался - подскажите как быть. Стоит ли обращаться в комитет по защите прав потребителей?
[Ответ]
Очень похоже на работу "Орбиты сервис" на Донбасской 2. Сервис там эпохи застоя, прямо ностальгия охватывает, когда туда обращаешься.
[Ответ]
Madest 13:34 06.02.2008
Локи, пиши претензию на имя директора сервиса с требованием выдать отремонтированный аппарат и выплатить неустойку за просрочку.
Либо потребуй обменять аппарат на новый. BestSaler, Донбасская, 1
В остальном согласен.
[Ответ]
Локи 14:03 06.02.2008
Madest, А как претензию написать? Она кем-то заверена должна быть?
Сейчас позвонила ещё раз. Выяснилось на 49 дне нахождения аппарата в сервисе, что случай у нас не гарантийный (а как же иначе..) и его оставили в Москве "на оценку" ещё на неделю.
В комитете по защите прав потребителей согласились помочь за 650р.
Что делать?
[Ответ]
Madest 16:34 06.02.2008
Локи, претензия пишется в свободной форме с обязательным указанием:
От кого, Кому, Что, Когда, Для чего, передавалось?
И указанием Ваших требований.
В Комитете всегда согласятся помочь, ведь они просто зарабатывают деньги, а деньги они получат даже если полностью проиграют спор.
Давай подробности.
Что за аппарат?
Какая неисправность была указана в квитанции?
Как описан внешний вид аппарата в квитанции?
Что за АСЦ Вас обслуживает?
[Ответ]
Локи 17:28 06.02.2008
Аппарат Nokia 6131, сдан на гарантийный ремонт 20.12.07.
после выяснения отношений 5.02.08, 6.02.08 мне сообщили о том, что случай не гарантийный (и т.д. см. выше), причем звонила я, а не они.
неисправности - не работает камера, не передает файлы по bluetooth
внешние деффекты - Б/у, царапины на внешнем и внутреннем дисплеях, потертости на корпусе.
СЦ - CPS технический центр, Ф. Энгельса, 60.
[Ответ]
Madest 12:28 07.02.2008
Локи, аппарат еще не забрала?
Какова причина отказа в гарантийном обслуживании(залит, механические повреждения)?
[Ответ]
Локи 18:16 07.02.2008
Причину отказа не объяснили. Сказали был признан негарантийным (в московском СЦ) и всё, без каких-либо комментариев.
Аппарат у них.
[Ответ]
Madest 18:20 07.02.2008
Сложная ситуация.
Дело в том, что гарантия закончилась с того момента как аппарат сняли с гарантии.
Следовательно, СЦ уже не обязан уложиться в 20 дней.
Приходи забирать аппарат.
Если неисправности остались те же, то забирай, очень маловероятно что что-то добьешься.
А вот если в аппарате отказало еще что-то, или он вообще перестал включатся, то тут можно пободаться. Мол, это СЦ убил аппарат.
[Ответ]