Очень заинтерисовал вопрос по тюнигу,вот видел в интернете тюнинговую 99 с характеристиками представленными ниже.Говорят не очень дорого это обходиться,но интересует вопрос цены и дадут ли эти улучшения хоть чтото.Если кто сможет предложить,что ещё можно добавить,буду рад выслушить!!!Фирмы написаны просто,понятно дело,что можно и другую поставить!!Я сам далёк от этого,так что,что то дельное я вам врятли смогу ответить!!
Вот собственно список:
-впускную систему Streetstorm
-дроссельную заслонку 54 мм,
-фильтр пониженного сопротивления K&N
-свечи и высоковольтные провода NGK
-выпускную систему Pro.Sport с карбоновым (конечно!) глушителем.
-Доработки трансмиссии: главная пара 4,3, шестой ряд, блокировка дифференциала, короткоходная кулиса, кевларовое сцепление ClutchNet с усиленной корзиной и облегченным маховиком.
-задние регулируемые амортизаторы Plaza Profi
-пружины H&R Sport, пониженные на 40 мм,
-передний 22-миллиметровый стабилизатор,
-верхние опоры стоек SS20,
-треугольные рычаги ШС,
-приводы GKN Lobro и растяжка передних стоек.
-В тормозной системе вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Торгмаш.
[Ответ]
Rumynax 13:45 01.02.2008
Сообщение от ><eK@:
кевларовое сцепление ClutchNet с усиленной корзиной и облегченным маховиком.
а вот это нах??? если с движком ничо неделать то???
[Ответ]
sergeychernyshov 13:49 01.02.2008
управляемости добавит....ну и в разгоне пободрее будет...
ток нах она нужна эта 99? уж лучше немца//японца старого за эти деньги взять намного лучше будет!
[Ответ]
-YURA- 16:12 01.02.2008
Сообщение от ><eK@:
Вот собственно список:
-впускную систему Streetstorm
-дроссельную заслонку 54 мм,
-фильтр пониженного сопротивления K&N
-свечи и высоковольтные провода NGK
-выпускную систему Pro.Sport с карбоновым (конечно!) глушителем.
-Доработки трансмиссии: главная пара 4,3, шестой ряд, блокировка дифференциала, короткоходная кулиса, кевларовое сцепление ClutchNet с усиленной корзиной и облегченным маховиком.
-задние регулируемые амортизаторы Plaza Profi
-пружины H&R Sport, пониженные на 40 мм,
-передний 22-миллиметровый стабилизатор,
-верхние опоры стоек SS20,
-треугольные рычаги ШС,
-приводы GKN Lobro и растяжка передних стоек.
-В тормозной системе вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр Торгмаш.
><eK@, если уж так преспичело, самый простой вариант: поставь главную пару 4.1, и над карбом слегка помутить, будут заметные улучшения, сам ездил на таком варианте (ВАЗ 08), прикольна
[Ответ]
id-jeka 17:00 02.02.2008
Это конечно всё хорошо,а вот с ценой,кто-нибудь знает сколько это может стоить и с чего лучше начинать весь этот процес?
[Ответ]
Carlsson 17:23 02.02.2008
><eK@, на вскидку - не меньше полтинника одни детали... Продать 99-ую, добавить эти деньги и купить ино - результат будет ГОРАЗДО эффективнее.
[Ответ]
Madest 21:45 02.02.2008
озвучь пожалуйста ценник всего этого барахла. и кто тебе посоветовал такое сцепление и такой глушитель. кста проспорт-дешевые китайские понты.
[Ответ]
id-jeka 22:58 02.02.2008
Сообщение от Madest:
и кто тебе посоветовал такое сцепление и такой глушитель
Мне никто не сказал,я сам в интернете увидел,вот и заинтересовал этот вопрос!!!Всё сразу поставить и сделать у меня финансы не позволят,так что интересует вопрос,а можно частями ставить и бедет ли это хорошо или нет ????
[Ответ]
Forsash 07:53 03.02.2008
Не стоит эта машина чтобы в неё стоко бабла вкладывать.Продай и купи скажем гольфа , и тюнинг нафиг не нужен.
[Ответ]
Luckyguy 08:44 03.02.2008
Forsash, все верно, овчинка выделки не стоит
[Ответ]
в888вв 09:17 03.02.2008
Да правда лудше подкопи лаве и купи полудше кар.
[Ответ]
!Ogion! 10:07 03.02.2008
не понять вам душу тюнера... ><eK@, не зацикливайся на конфиге какого-то одного конкретного авто из журнала\статьи с желанием "хочу чтобы 1 в 1 у меня так было". Поищи на сайтах типа vaz.ee информацию о доработках. Денег немного - начинай почуть. Хочешь чуть порезвее - доработай карб(инжектор) - дешево и сердито. Управляемость получше - двойной стаб, укороченные пружины фобос и соотв аморты - с перечисленным мной изменением подвески можно уложиться в 3 т.р
Удачи, дерзай!
[Ответ]
проспорт и стритсторм ток фары, всё остальное лажа...
нулевик и банка пафос
дросель тож нефига по сути на стоке не даст
ток из-за 6го ряда и 4.33 машина будет здорого ехать до 118.2км.ч которые у тебя будут при 4500 на пятой передаче ...
есть ли смысл, думай сам...
[Ответ]
id-jeka 11:57 07.02.2008
!Ogion!, Спасибо за совет,хоть что-то дельное!!!
Сообщение от в888вв:
Да правда лудше подкопи лаве и купи полудше кар.
Да так копить можно,долго и упорно,потом когда накопишь и возьмёш, все будут опять говорить,мол зачем с этой,что-то делать,купи получше!!!И что мне так до ферари копить))) gRemL1N, Хотелось бы усышить твои предложения!!!
[Ответ]
><eK@, бюджет ? часто ли будеш на машине ездить(всмысле для кадодневного использования или раз в субботку на лесную доехать и потом на маршрутках))) ) Димитри, на нащей машине чё нить прогарит =)))
[Ответ]
Madest 13:02 07.02.2008
><eK@, прислушайся к советам.
На тазомоторе очень дорого что-нить строить.
[Ответ]
gRemL1N 13:33 07.02.2008
Madest, хм, ну смотря что строить и для чего машина нужна...
[Ответ]
AlexPRE 16:10 07.02.2008
Сообщение от ><eK@:
-дроссельную заслонку 54 мм,
ничё недаст
Сообщение от ><eK@:
короткоходная кулиса
на любителя
Сообщение от ><eK@:
кевларовое сцепление ClutchNet с усиленной корзиной и облегченным маховиком.
Я себе на 09, что-то примерное поставил... аморт- plaza sport, пружины - h&r -2, ss-20 sport с занижением, стабилизаторы большего диаметра в перед, и назад, нуливик, тормоза ATE... По трасе стала по устойчевее, в повороты со свистом, вот и все плюсы. Очень жёстко!!! Но по нашим ямам долго не проездил, чуть больше года, поменял plaza sport на bilshtein помягче, ss-20 sport с занижением (красные) на ss-20 (фиолетовые). Коробку 18ряд, карбюратор "сопорт" (с рынка). Денег отвалил немеренно!!! Ехать стала получше, теперь я не очень доволен: расход 10-12л на 100, если поганять то за 13л, по трасе стал ездить 100 км/ч (на 5 передаче 3тыс об.), чтобы с экономить, получается около 9л. Сейчас я бы этого не делал!!!
[Ответ]
Дымок 13:09 08.02.2008
в888вв, ой а я такой модный номер видел на старой черной волге. Наверное мегакрутой таксист...
[Ответ]
PITTI 22:59 11.02.2008
Самое нормальное, просто поменять коробку и двигатель, например с опеля кадет, выйдет дешевле тока найти трудно и с регистрацией проблемы
[Ответ]
Profi 23:23 11.02.2008
Задолбали...
Поиск для этого есть,там подобных тем что махорки у дураков.
[Ответ]
id-jeka 13:55 17.02.2008
Dr.Dim, ДА,сомнение уже возникают!!!
Сообщение от gRemL1N:
хм, ну смотря что строить и для чего машина нужна...
На машине приходиться ездить каждый день,так что только посубботам кататься на ней это не вариант!!!
Сообщение от Profi:
Задолбали...
Кого задалбали,а кого действительно интересует,я не заставляю никого отписываться в темехочешь и не заходи!!!Всем кто ответил на мой вопрос,спасибо!!!
А насчёт поиска-ищи сам общие свединия,а меня интересует конкретные ответы на вопрос!!!
[Ответ]
gRemL1N 16:06 17.02.2008
><eK@, не уверен?! сиди дома! как гридца, копи денег на ино и не парься тогда ...
доработка-это вещь которою нужно делать комплексом:
подвеска, тормоза, двигатель, а это затраты которые на цене автомобиля при продаже не сильно отражаюдца
[Ответ]