Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Проблема с сервисным центром
Zhenyok 22:18 30.01.2008
Сдал 2 месяца назад на платный ремонт в сервисный центр «DVD рекордер».
Данный аппарат может писать видео на жёсткий и DVD диски. Возникла поломка: при попытке запустить фильм с жёсткого диска, аппарат выключался «зависал». Обратился с этой поломкой в СЦ мне сказали что проблема в жёстким диском(Слетела файловая система HDD, нужно переформатировать). Целый месяц меня «кормили» отговорками что ведётся ремонт. Через месяц мне сказали что в Воронеже с ним ничего сделать не могут и они отправили его в Москву в СЦ. Теперь ситуация такова: мне сказали что не могут востановить файловую систему HDD.
И я могу:1) Забрать свой аппарат из СЦ 2) Заказать новый HDD который стоит в 1,5 раза дороже чем сам аппарат.
Меня естественно устроит только вариант 1. Но придя в СЦ, я заставил продемонстрировать что аппарат включается, а он не включается! т.е. если раньше он мог воспроизводить диски и писать на DVD диски, то теперь это просто ящик с микросхемами, мне предлагают подписать бумажку что претензий не имею, но как их тут не иметь? Как они объясняют что он не может работать с неисправной файловой системой.
P.S.
Лично я понимаю что они отформатировали винт, а отформатировать его в нужной файловой системе не могут, но это же не моя проблема.

Уважаемые юристы, посоветуйте пожалуйста что делать с такими «работничками»??? [Ответ]
mozgostar 08:06 31.01.2008
Дружище, меня сейчас всё равно форумцы помидорами закидают, так что буду краток. :-)))
Если гарантия ещё была, то в случае нахождения технически сложного товара в более чем 30 дней на гарантийном ремонте есть шанс побороться за справедливость. Тут ещё можно использовать случай существенного недостатка.
Почитай ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". ;-))) [Ответ]
Madest 08:09 31.01.2008
Zhenyok, Орбита-сервис?
Пиши претензию на имя директора этого СЦ, с требованием вернуть отремонтированный аппарат и выплатить неустойку за ремонт превысивший 45 дней.
Скорее всего тебе напишут акт о невозможности ремонта ввиду отсутствия необходимых запчастей или оборудования, потом с этим актом дуй в магазин, где приобретался аппарат и требуй обмен/возврат(на твое усмотрение). Без этого акта аппарат не забирай. [Ответ]
Zhenyok 09:38 31.01.2008
mozgostar

Сообщение от :
Если гарантия ещё был

Сообщение от :
Сдал 2 месяца назад на платный ремонт

MadestКстати директор этого СЦ и занимался «ремонтом» данного аппарата.

Сообщение от :
выплатить неустойку за ремонт превысивший 45 дней.

Может я что и не понимаю. Но о какой неустойки за срок ремонта говорить, если они аппарат окончательно сломали?
Не судится же мне с ними из за срока, мне скорей интересней получить рабочий (какой был)рекордер или $$$.
А вообще ситуация просто отпад, даже не знаю как сравнить.
Это примерно как если у Вас в авто помялось крыло, а в автосервисе Вам вынули движок, разобрали его, крыло выпрямить не удалось и Вам предлагают забрать машину [Ответ]
Madest 11:10 31.01.2008
Zhenyok, извини, не заметил слова "платный".
Тут ужо засада...как ты юридически докажешь что аппарат включался при сдаче в ремонт?
Что написано в квитанции по которой ты сдал аппарат? [Ответ]
DimYch 19:44 31.01.2008
Madest,
+1 с каким дефектом сдавался аппарат в студию... можно скан квитанции, и данные приемщика (если это орбита)... [Ответ]
Вверх