Большой Воронежский Форум
» КИНОТЕАТР СПАРТАК>Cloverfield
Sparrowhavk 21:55 12.01.2008
Скажите,с какого числа будет у вас?А то непонятно,написано мировая премьера 18-го,но где-то ещё вычитал,что вроде с 24-го... [Ответ]
Lincoln six echo 10:47 14.01.2008
Sparrowhavk, Фильм "Монстро", именно такое русское название будет у картины "Cloverfield", стартует 24 января по всей России. [Ответ]
Sparrowhavk 13:09 15.01.2008
Lincoln six echo, спасибо. [Ответ]
cat^_^cat 11:01 22.01.2008
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film...rating/page/3/

To4toNado
отзывы (25) 21 января 2008 | 21:45


Буду краткой: фильм совершенно не понравился. Особенно концовка. Парень решает стать героем, берет с собой парочку девушек на каблуках и идиота с камерой — эта «крутая» команда решает спасти девушку, застрявшей в эпицентре событий. Я бы поняла, если <тут раскрываецо сюжет>

Начало фильма вообще затянуто до невозможности. После первых десяти минут пришлось спросить у соседей не ошиблась ли я залом. Они хотели спросить тоже самое!

Размеры головы Статуи Свободы тоже вызывают сомнения. Вроде как на короне головы статуи есть смотровая площадка, по которой ходят люди. . Но когда она лежала на улице, то казалась совсем маленькой-?!

И я уже не говорю о монстрах, слизанных с «Мглы»… В общем, фильм плохонький. За отсутствие нормальной логики, смысла фильма и в частности, концовки, ставлю


5 из 10

Согласен.. а эпизод с головой Статуи Свободы это ужас =( "Мгла" куда лучше [Ответ]
DeeP 12:08 24.01.2008
cat^_^cat, не доверяем мы вашим кинопоискам.
кино-говно - наш авторитет.
а оно пишет:

Чудо-юдо

Сказать, что ничего не сможет подготовить вас к «Монстро», конечно, немножко перегнуть палку. Для облегчения задачи налаживания взаимовыгодных отношений с фильмом продюсера Абрамса и режиссера Ривса существует парочка вещей.

Для людей с интеллектуальным складом ума есть вечерние курсы профессора съемок под живую камеру Пола Гринграсса. Лекции читает преподаватель с заслуженным триквельным стажем Джейсон Борн (внимание! Мистер Борн имеет скверную привычку карать за неуспеваемость, засовывая методичку в… Ага, прямо туда).

Для бесшабашных смельчаков есть курсы выживания, основанные краповым беретом Павлом «Камера-не-скажем-где» Руминовым. Впрочем, мы бы не стали рекомендовать последнее — процент успешно прошедших курс и не повредившихся рассудком удручающе мал.

Так что видите — выбор есть. И если натренировать свой вестибулярный аппарат до наплевательского отношения к тряске (хотя, по большому счёту, можно обойтись и без этого), ничего уже не помешает огрести непомерное количество удовольствия от фильма.

Кстати, как показал опыт «Монстро», не надо так уж сильно бояться стилизации под любительскую съемку. Художественность, пусть и умело замаскированная, проглядывает практически всегда, хотя камера далеко не постоянно показывает то, что мы привыкли видеть в развлекательных фильмах.

Вместо визуально насыщенных сцен — богатая звуковая картина, стимулирующая зрительское воображение. Эффект, поверьте, потрясающий плюс — нехилая экономия на компьютерной графике. Молодые киноделы, мотайте на ус, только впоследствии не перебарщивайте с этим, пожалуйста.

«Монстро» вообще рассчитано таким образом, чтобы нещадно играть на зрительских нервишках. Всегда остро чувствующаяся грань между ними, мельтешащими тенями на экране, и нами, уютно развалившимися в креслах зрителями, зыбка как никогда. Страх перед неизвестным ужасом и паника перед уже известным — всё это выплескивается в зал. Разумеется, Ривс и Абрамс не настроены бросать вам спасательный плот. Как вы могли так скверно о них подумать? Товарищи слишком хороши для этого.
Цитата: - Я его видел. Оно живое.


История маленьких людей (маленьких в том смысле, что их жизнь или смерть в конкретных обстоятельствах не играет абсолютно никакой роли), попавших в круговорот событий, разумеется, не нова. Совсем недавно некто Спилберг пересказал кое-что от Уэллса с этой точки зрения. В том фильме, однако, снимались актеры, которые просто обязаны были выжить и даже немножко победить. Их гарантированная контрактом живучесть сильно портила драматичность и ужас от вторжения не-марсиан, хотя Стивен, конечно, старался изо всех сил.

«Монстро» — совершенно иной случай. Миролюбивые режиссеры и сценаристы, если им развязать руки и разрешить пускать в расход любого персонажа, превращаются в безжалостных и диких животных, ни в чем не уступающих крушащему небоскребы чудовищу. Когда неприкосновенных нет — это неизменно бодрит. Впрочем, «бодрит» − слишком спокойное определение для описания происходящего порой на экране. Остается только посетовать на поразительную легкость, с которой герои проникают под носорожью шкуру современного зрителя. Только мы начинаем узнавать их, проникаться искренней симпатией, как… Э-эх. Конечно, ничего удивительного в том нет, учитывая накал событий.

Помните «Пекло», где ситуация сначала становилась ужасной, потом кошмарной, дальше — очевидной безвыходной, а под конец все накрывалось звонким медным тазом? Так вот, нечто похожее припасено и у «Монстро» — фильма нестабильного и взрывчатого как нитроглицерин. Драйв, как известно, способен заменить многое — тут он заменяет сюжет, который сводится к банальному «найти девушку и по возможности не быть растоптанным большим чудовищем или растерзанным паразитами поменьше». Что, разумеется, не мешает наполнить картину моментами, от которых не только захватывает дух, но и начинает щемить в области сердца. Незамысловатая, но понятная драма продирает до костей именно что своей естественностью и правдивостью. В подобные моменты забываешь, что заварушка началась из-за огромного чудища. Бурно аплодируем из-под кресла, куда нас запихали кованным сапогом эти, с позволения сказать, люди.

По примитивным ощущениям «Монстро» можно сравнить с чаном какого-нибудь особо забористого энергетического напитка с таким количеством кофеина, что от одного глотка даже слон целый месяц не смог бы сомкнуть глаз. Всё время в зале только и делаешь, что подпрыгиваешь и вертишься в кресле, а после фильма получаешь в свое распоряжение полный набор замечательных ощущений: трясущиеся руки, ватные ноги и полный сумбур в голове.

Тренируйте организм, если не хотите, чтобы вас выносили из зала. [Ответ]
Sparrowhavk 13:49 24.01.2008
Посмотрел.Слов нет.Для 1ч 10мин событий как для 3х часового фильма.Смотреть всем.Без вопросов. [Ответ]
DeeP 13:50 24.01.2008
Sparrowhavk, тошнило? [Ответ]
Sparrowhavk 14:38 24.01.2008
Не,привыкший. [Ответ]
olaf77 13:40 25.01.2008
сходили с Дипкой, предварительно наглотавшись драмины. Фильм на слабую четверку имха. Для широкого экрана не предназначен, а вот на видео на медленном воспроизведении - самое то...Кароче замах на 100 рублей, удар копеек на 90... Да! Досмотрели все титры до конца. Неясный шепот на англицокм и НИЧЕГО! Кого бить? [Ответ]
Santeros 19:22 25.01.2008
olaf77, в энтернете пишут, что шепот говорит задом наперед "It's still alive..." [Ответ]
GeRoy 13:05 26.01.2008
Вот это и удар по яйцам!

Чудовищной силы Филм.

ЧУДОВИЩНОЙ СИЛЫ!

Сижу в кафешке в Спартаке, а самого бьет дрожь.

Вот толко гламурный быдел выходил с кислыми минами.

Нет слов. Шедевр. [Ответ]
GeRoy 13:34 26.01.2008
Да...
Народ, как безумный, прет на Самый лучший гамнофильм, а Cloverfield'у Спартак выделил лишь четыре жалких сеанса.
Культуру в массы, так сказать. [Ответ]
DeeP 13:48 26.01.2008
такие кины надо обсуждать в разделе "Анонсы - обсужденья новинок" http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=253787
olaf77, угу. про драмину я ошиблась буковй. считай. скартавила =) [Ответ]
Alex Klimov 12:54 27.01.2008
охуительный фильм. [Ответ]
Den's 12:02 28.01.2008
блин а я так и не попал в кино загулял... вечно как не зайду по времени не попадаю ((( гамно фильм крутят этот. [Ответ]
Sonik'a 11:45 05.02.2008
фильм пррросто шедевр!думала будет что-то типа Годзилы,а тут такооое...))
это все Дж.Дж. Абрамс-отличный мужик [Ответ]
Mista 12:02 06.02.2008
Alex Klimov, Sonik'a, GeRoy, Sparrowhavk +1 шоколадный фильм [Ответ]
Вверх