В М.Видео продаются уценённые товары. Такие как например ДВД плееры. Причина уценки-царапины на корпусе. Причем иногда они бывают сбоку, скраю, так что их особо не видно и на внешний вид они не влияют.
Но такой вопрос... Распространяется ли гарантия на такие товары???
ЗЫ И ещё вопрос: Если причина уценки - отсутствие упаковки, товар будет подлежать гарантии? Потому что обычно в случае гарантийного ремонта требуют упаковку...
[Ответ]
Madest 19:53 02.01.2008
Есть гарантия или нет, зависит от наличия заполненного гарантийного талона, а не от упаковки. В сервисах обычно не требуют упаковку, им негде её хранить.
[Ответ]
sasa2006 22:38 02.01.2008
во всеми не любимом эльдорадо
такое практикуется
в гарантийном талоне просто указываются деффекты при продаже а гарантия как обычно
[Ответ]
sdeman 02:55 03.01.2008
ив евросети и в связном .. . уценённые товары продают - гарантию сами дают
[Ответ]
Part!zan 04:00 03.01.2008
Mr.Den, имхо, логично такие вопросы в мвидео и задавать.
[Ответ]
Madest 06:48 03.01.2008
Думаю автору темы хотелось услышать независимое мнение, а ответам продавца не всегда стоит верить.
[Ответ]
Part!zan 13:31 03.01.2008
Madest, независимому мнению также не всегда стоит верить.
[Ответ]
При продаже товара с недостатками, продавец должен их оговорить. При этом за те недостатки, который не были оговорены продавцом, он несет ответственности. ЗПП на данные случаи распространяется. Т.е., если потребитель купил ДВД с царапиной, о чем и было указано в товарном чеке / рантийном талоне, а на следующий день навернулся привод - смело менять или ремонтировать!!!
[Ответ]