Когда переключался с теста на договор - сначала хотел подключить безлимит 512к, но узнав, что нет статического айпишника - сказал что ну его нафик, давайте пока 128к, потом буду думать.
Когда активировал свой аккаунт в личном кабинете - увидел несколько заявок от тех. отдела на смену тарифного плана и одну якобы мою заявку на смену тарифного плана (я так понимаю, эта заявка была создана первой при создании аккаунта в офисе ГТ, т.е. меня сначала подключили на 512к, но по моей просьбе переключили на 128к).
До НГ всё было хорошо - наслаждался глюками канала 128к. А сейчас вдруг обнаружил, что у меня тарифный план безлимит 512к - аккурат с 1.01.2008 - КАКОГО ХРЕНА???
Звонок в техподдержку никакого видимого результата не дал - сказали, это ваша заявка, мы тут ни при чём, если хотите - создавайте новую заявку, и со следующего месяца у вас будет 128к. И мол единственное что они могут сделать - написать куда-то обращение, которое будет рассмотрено, и возможно мне вернут тариф 128к.
Мне это НЕ НУЖНО! Я не собираюсь платить за 512к, который я не подключал! Верните мне мой тариф 128к и деньги за два дня, в течение которых был подключен 512к! Пока же аккаунт я заблокировал, и если в течение ближайших дней ситуация не будет успешно разрешена - поеду отключаться от выделенки ГТ. Меня такой "сервис" совершенно не устраивает.
Вот история заявок с момента заключения договора:
Тип заявки Статус заявки Идентификатор подключения Дата создания Дата завершения
Выставление авансового счета (Scala) Завершена 12.12.2007 23:59:59 13.12.2007 08:13:29
Разблокировка Завершена [email protected] 17.12.2007 00:17:19 17.12.2007 00:17:54
Доступ к сети Интернет по сети FTTB Завершена [email protected] 04.12.2007 16:28:08 20.12.2007 11:37:59
Изменение тарифного плана Завершена [email protected] 12.12.2007 10:20:33 01.01.2008 00:00:39
Изменение тарифного плана Логический тех. отдел [email protected] 12.12.2007 10:27:34 01.01.2500 00:00:00
Изменение тарифного плана Логический тех. отдел [email protected] 12.12.2007 10:28:07 01.01.2500 00:00:00
Блокировка Завершена [email protected] 02.01.2008 10:58:20 02.01.2008 10:58:57
Заявка от 12.12.2007 10:20:33 мной не создавалась. В это время я находился в офисе ГТ, заключал договор. К тому же, в этой таблице нету деталей заявок - так что я даже не знаю, что это за изменение тарифного плана - с какого на какой. Про заявки от Логического тех. отдела я уж вообще молчу.
NeoFusion 11:26 02.01.2008
мда. кажется кто-то в ГТ не умеет работать с биллингом. отменить и переправить заявку они точно могли бы, чем создавать кучу подобных "Изменений тарифного плана", которые неизвестно как будут обрабатываться. Semen, а кто занимался оформлением договора? не запомнил?
Semen 12:16 02.01.2008
NeoFusion, как я понял, переводом с теста на договор там одна единственная девушка занималась, кажется Людмила зовут.
ру 22:46 02.01.2008
Распечатайте этот лог пожалуйста,
и приезжайте к тому менеджеру, который Вас обслуживал.
Пусть он откроет своидокументы по подключению.
По интернету (и телефону) такие вопросы не решаются.
Если менеджер у которого Вы подключались не работает на день вашего прибытия, не обслуживайтесь у другого менеджера, дождитесь вашего.
Надеюсь проблема будет решена.
Semen 07:37 03.01.2008
ру, извините конечно, но мне совершенно недосуг в официальные праздничные выходные мотаться неизвестно сколько раз к вам в офис и решать ваши проблемы. Я вам не за это деньги плачу. После того, как всё замечательно было на тестовом подключении (за исключением некоторых моментов, вполне укладывающихся в тестирование и настройку сети), работа с Вами по договору меня очень сильно разочаровала... После праздников съезжу в офис и подумаю что делать дальше. Скорее всего - отключаться.
ру 13:21 03.01.2008
Semen, надо учитывать, что все системы не идеальны.
И всё таки я настаиваю на варианте уточнения у Вашего менеджера.
VRN.AKiNO 15:08 03.01.2008
Semen, там чё, читаю ветку про ГТ - и как-то очень грустно становится. инет никакой, менеджеры - ламо однобитное... мдя... а я подключаться хотел. ну нах.