на днях пришло письмо от мтс о не погашенной задолжности в котором довольно вежливо просит в течении 10 дней погасить задолженность. все бы хорошо только вот в конце письма добавленно. что мол если неоплачу то это плохо отразится на моей кредитной истории не только в мтс но и других организациях, что может являтся причиной отказа в получении кредитных ресурсов....
не пойму причем тут получение кредита где либо и моя задолженность перед мтс.
п.с. кста почему мы должны страдать от того что их биллинговая система не оперативно работает. в конце концов у меня не кридитная система расчетов а АВАНСОВАЯ.......
по счетам надо платить. а ссылаться на билинговую систему как-то смешно, тем более что вам судя по инфе под аватаром 23 года. или вы обрадовались что деньги не сняли за разговор и решили говорить так говорит? ) почему-то ни у кого не возникает вопроса/желания позвонить в справочную и спросить "у меня не сняли деньги за разговор. это нормально? все ли функционирует правильно, а то я волнуюсь!" )) вроде не маленькие уже все и прошли времени "становления" сотовой связи в воронеже.
про бюро - могут и поделиться информацией и ты никогда не докажешь, что отказ в кредите в банке как-то сопряжен с этой информацией, т. к. при отказах в банках причину не называют.
[Ответ]
Alexey 12:17 26.12.2007
"не пойму причем тут получение кредита где либо и моя задолженность перед мтс." - потому что крупные компании обмениваются о тех, кто вовремя не платит.
[Ответ]
Timoxa 13:02 26.12.2007
Сообщение от less:
по счетам надо платить. а ссылаться на билинговую систему как-то смешно, тем более что вам судя по инфе под аватаром 23 года. или вы обрадовались что деньги не сняли за разговор и решили говорить так говорит? ) почему-то ни у кого не возникает вопроса/желания позвонить в справочную и спросить "у меня не сняли деньги за разговор. это нормально? все ли функционирует правильно, а то я волнуюсь!" )) вроде не маленькие уже все и прошли времени "становления" сотовой связи в воронеже.
про бюро - могут и поделиться информацией и ты никогда не докажешь, что отказ в кредите в банке как-то сопряжен с этой информацией, т. к. при отказах в банках причину не называют.
во первых я не такой халявщик чтобы ловить момент когда система не снимает деньги за разгавор, во вторых деньги были сняты по непонятной для меня причины (постоянно пользуюсь мобилным инетом, соотвественной настроил точку доступа так чтобы работала через internet.mts.ru а не через wap, только вот загвоздка том что в одно прекрасной утро тарификация плавно перешла из одной точки доступа в другую за один сеанс связи, в компании конечно все отрицают)
[Ответ]
Несколько лет назад была подобная ситуация с Вотеком, тогда переоформление было дорогое и как правило им никто не пользовался вот я уже и забыл что трубу продал, а тут приходит письмецо вежливое такое с просьбой погасить задолженность благо в 50 или 60 руб (но в те времена нормальная сумма-водки много можно было купить ) а в противном случае грозились долг передать третьим лицам-не стал я судьбу испытывать пошел в кассу Вотека и отдал долг и договор расторгнул официально.
Так что думать нечего, тем более долги то ваши личные а их в любом случае гасить надо...
[Ответ]
Prizer 14:39 26.12.2007
Сообщение от Timoxa:
в одно прекрасной утро тарификация плавно перешла из одной точки доступа в другую за один сеанс связи
А настройки в телефоне остались правильные? (Уточняю)
[Ответ]
NikIv 15:34 26.12.2007
Сообщение от Timoxa:
как быть...........
Второй вариант развития ситуации: если не согласны и сможете доказать и подтвердить свою правоту тогда дорога в суд вам уважаемый...
[Ответ]
Timoxa 17:48 26.12.2007
Сообщение от Prizer:
А настройки в телефоне остались правильные? (Уточняю)
На удивление были почемуто после сеанса удалены, хотя в детализации во время сеанса было проключение то через одну точку доступа то через другую а потом и вовсе все пошло через вап. уж я точно ничего не менял да и смысл мне был менять какой. скачал всего только обновление на антивирус
[Ответ]
Kikoz 18:14 26.12.2007
Не оплатишь - кредит хрен где возмешь, вот и все. Ну и подключиться в МТС будет проблематично. Я бы оплатил. Сумма-то какая?
[Ответ]
Prizer 19:25 26.12.2007
Сообщение от Prizer:
А настройки в телефоне остались правильные? (Уточняю)
Сообщение от Timoxa:
На удивление были почемуто после сеанса удалены
Сообщение от Timoxa:
хотя в детализации во время сеанса было проключение то через одну точку доступа то через другую а потом и вовсе все пошло через вап.
Сообщение от Timoxa:
уж я точно ничего не менял
Отсюдова следует, что, ты или не ты, а поменялось усё в терминале, т.е. в твоем теле(смарте, или как там ты его называшь)...
Плати и не задумывайся...
(имхо)
[Ответ]
у меня в мтс оформлено 2 симки. 1 маме, 2 бабушке. бабушка большую часть времени проводит в липецке. после реорганизации рекома в мтс (или что там у них было) была отлючена услуга типа роуминг в макрорегионе (в нескольких областях все входящие бесплатно были и еще что-то) и нужно было вручную подключить льготный роуминг. об этом на сколько я помню никаких уведомлений не приходило. и бабушке все звонили когда она была в липецке, и она со всеми не задумываясь общалась. а оказалось, что входящие были платные, т. к. льготный роуминг не был подключен. потом она рассказывает, что у нее там какой-то ну уж очень большой долг. я не поверил и позвонил в мтс, чтобы узнать точнее. там в справочной мне, посмотрев выписку по счету, сказали, что у меня образовалась задолженность из-за тарификации входящих. и кстати в утро этого же дня на мою первую симку, которая у мамы пришла смс в которой было написано что списаны средства в счет погашения долга по другой симке. с учетом этого я еще доплатил около 800 рублей в кассу мтс :-) и там же после оплаты подключил на все симки льготный роуминг вот такая душещипательная история. жалко конечно было, но думаю последствия могли бы хуже. да и номера менять двум людям не очень удачно было бы. нам, абонентам, тяжело что-то доказать оператору :-(
[Ответ]
miss_u 08:21 27.12.2007
чо творится-то! телефон ходит сам куда, когда и как захочет [Ответ]