Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Срезало болт в ступице.
andreyrules 16:21 21.12.2007
Подскажите как его выкрутить от туда? Или мож кто поможет выкрутить. [Ответ]
mazuric 18:10 21.12.2007
andreyrules, Сверли дыру и пробуй че-нибудь забить туда с острыми углами,пробуй выкручивать.Только не заломи сверло,замучаешься потом. [Ответ]
Слава106 18:29 21.12.2007
Вариантов три:
1-Сверлить и закручивать экстрактор.
2-Если после снятия колеса и тормозного диска\барабана остаток болта торчит хотябы на 1-2мм приварить гайку большего размера и вывернуть.
3-замена ступицы [Ответ]
Gabi 18:31 21.12.2007

Сообщение от Слава106:
1-Сверлить и закручивать экстрактор.

фигня полная,ни разу не получилось...экстрактор распирает болт,зажимает наглухо... [Ответ]
andreyrules 19:54 21.12.2007
У меня с слесарными работами туго, сверлил 20 минут, хрен че просверлил. Мож кто занимается этими работами, сколько будет стоить? [Ответ]
Unleha 22:00 21.12.2007
Gabi, Нужно подбирать экстрактор к болту по диаметру. У меня на коробке таблица есть под какой болт какой № экстрактора и каким сверлом сверлить, если все соблюдать, выкручивается все, если толще чем надо загонять, действительно распирает. Вынуть обломанный экстрактор (из нормального, дорогого набора) НЕРЕАЛЬНО, если не выходит лучще погреть сначала, можно портативной горелкой. И самое главное, ХОРОШИЙ инструмент. [Ответ]
Gabi 22:02 21.12.2007
Unleha, обычно приваривал...после прогрева легко откручивается всё [Ответ]
Unleha 22:06 21.12.2007
Gabi, Просто выгрутил экстрактором уже кучу болтов, многие из которых обломаны на глубине были. НО сначала подурости сламал один экстрактор да негде нибудь, а в БЛОКЕ двигателя, вынуть несмог НИЧЕМ, с тех пор ОЧЕНЬ осторожно ими пользуюсь [Ответ]
Gabi 22:08 21.12.2007
Unleha, эт да,осторожно,высверлить его потом бесполезно,если он конечно не из левого(мягкого)металла [Ответ]
ANDROID 19:19 22.12.2007
а что это болт в ступице держит?они же там калёные. [Ответ]
andreyrules 21:00 22.12.2007
Помогите кто-нибудь, не инструиента ни знаний. Назовите цену вопроса. [Ответ]
g_beard 21:42 22.12.2007

Сообщение от ANDROID:
а что это болт в ступице держит?они же там калёные

Ни в жизнь. калены там недопустимы. иначе будут на кочках ломаться. 35-49 единиц не более [Ответ]
Unleha 08:26 23.12.2007
Ступисные болты мягкие, резибу вытнуть нараз если трубе наднть на ключ [Ответ]
ANDROID 19:12 23.12.2007

Сообщение от g_beard:
Ни в жизнь. калены там недопустимы. иначе будут на кочках ломаться.

виноват , не подумал.

Сообщение от andreyrules:
омогите кто-нибудь, не инструиента ни знаний. Назовите цену вопроса.

Да ведь тут нет ни одного,кто держит автомастерскую. Снимай ступицу и неси на сверлильный станок. или же изнутри ступицы есть часть резьбы хот несколько мм. Накрутишь туда гайку подходящего размера, внутри гайки проварить кэмпом и головкой выкрутить.Ну не бывает безвыходных ситуаций. [Ответ]
ГЕНАКЛ 21:27 29.12.2007
НUNTER_TG, по- моему предельная прочность всех материалов по данному замеру прочности достигает величин 65-70 . По БРИНЕЛЮ та же величина прочности материала уже характеризуется так : 220НВ.
Ступичный болт ,а также полуось авто должны быть с вязкой сердцевиной и износостойким прочным верним слоем. Обычно это достигается закалкой ТВЧ на глубину 0,6-1,5мм и выбором нормального легированного материала:Сталь 40ХН. [Ответ]
g_beard 08:05 30.12.2007

Сообщение от ГЕНАКЛ:
НUNTER_TG, по- моему предельная прочность всех материалов по данному замеру прочности достигает величин 65-70 . По БРИНЕЛЮ та же величина прочности материала уже характеризуется так : 220НВ.
Ступичный болт ,а также полуось авто должны быть с вязкой сердцевиной и износостойким прочным верним слоем. Обычно это достигается закалкой ТВЧ на глубину 0,6-1,5мм и выбором нормального легированного материала:Сталь 40ХН.

Такой заморочью с колесными болтами крайне редко занимаются. Тем более ТВЧ. если для полуоси индуктор еще и можно найти, она имеет малый угол конусности и достаточную длину - то с колесными болтами все гораздо проще. Берется та же 40Х уже подкаленная, где-то 35-40 единиц HRC. На ино для прочности покрывают различными покрытиями: кадмий, никель, иногда хром
кстати, 65-70 единиц - это закалка поршневых пальцев [Ответ]
ГЕНАКЛ 23:03 30.12.2007
g_beard, я и не утверждаю ,что полуось или болт именно такую прочность имеют ,я парирую выпад про прочность больше 100НRCэ., а также дополнил ваш ответ про хрупкость слишком твёрдых и калёных поверхностей-- полуось была примером как раз по последнему утверждению . [Ответ]
Вверх