Большой Воронежский Форум
» Правый руль в Воронеже>Требуется совет: АКПП
Андрюхан 16:42 17.12.2007
Вот уже месяц, как я пересел на праворульную Хонду с АКПП. Впечатлений просто море, и только положительные. Но два дня назад возник нюанс, понять который не могу. Кнопка фиксатора на рукоятке переключения передач стала очень туго нажиматься, причем в положени "1" нажимается как всегда, нормально, но по мере перевода рычага в "2">"D3">"D4">"N">"P" приходится увеличивать усилие, да так, что чтобы снять автомобиль с "парковки" приходится жать до боли в пальце. Автомобиль работает нормально во всех режимах, но что происходит с рычагом понять не могу. догадался лишь посмотреть уровень масла в коробке. Уровень в норме, масло чистое. Кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Шниперсон И.А. 16:52 17.12.2007
Андрюхан, заедает стопор, который идет от педали тормоза. его смотри, ИМХО
Noname 17:07 17.12.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
заедает стопор, который идет от педали тормоза. его смотри, ИМХО

стопор там в виде штырька, управляемого электромагнитом... Думаю, он либо нафиг бы блокировал, либо рабтал бы... А тут фигня какая-то.
Андрюхан, разбери да посмотри. Обычно там довольно легко все это можно раскрутить, устроено все просто.
Перекотий В. 18:41 17.12.2007

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Андрюхан, заедает стопор, который идет от педали тормоза. его смотри, ИМХО

Все верно!
Андрюхан 18:47 17.12.2007
Настораживает то, что для перевода рычага в разные положения требуется разное усилие. стопор бы блокировал всё. Какие мысли по этому поводу?
Андрюхан 20:33 17.12.2007

Сообщение от НUNTER_TG:
некуй дёргать его как отморозок

отморозок- состояние души. а по существу- не дёргал, но переключаться стала с трудом :-(
Аид 22:42 17.12.2007

Сообщение от Андрюхан:
Вот уже месяц, как я пересел на праворульную Хонду с АКПП. Впечатлений просто море, и только положительные. Но два дня назад возник нюанс, понять который не могу. Кнопка фиксатора на рукоятке переключения передач стала очень туго нажиматься, причем в положени "1" нажимается как всегда, нормально, но по мере перевода рычага в "2">"D3">"D4">"N">"P" приходится увеличивать усилие, да так, что чтобы снять автомобиль с "парковки" приходится жать до боли в пальце. Автомобиль работает нормально во всех режимах, но что происходит с рычагом понять не могу. догадался лишь посмотреть уровень масла в коробке. Уровень в норме, масло чистое. Кто- нибудь сталкивался с подобной проблемой?

не может быть. ты нас обманываешь.
1е - иномарки не ломаются
2е - если и ломаются, то ремонт копеечный
3е - епонцы вообще не ломаются
4е - а уж если и праворукие - то ващеееее. они же для себя делают!
5е - на авторынок тебе дорога
<Jazz> 23:07 17.12.2007
Ну вот, тазоводам радость, у ипошки проблемы
Dim4ikk 12:16 18.12.2007

Сообщение от Noname:
разбери да посмотри. Обычно там довольно легко все это можно раскрутить, устроено все просто.

Оччень дельный совет. Обязательно прислушаюсь, когда что-нибудь забарахлит в ипонце. Правда из инструментов только монтировка и разводной газовый ключ. Noname, думаешь хватит у меня, инженера по образованию сноровки?
Андрюхан 17:03 18.12.2007
поеду к дяде Ване в сервис. пусть занимается.
Аид, иномарки, тем более праворукие, правда не ломаются, а итазы- несусветная йобань. факт.
Вверх