Сообщение от :
Со среды покупатель имеет право вернуть продавцу технически сложный товар — автомобиль, крупную бытовую технику, компьютер — в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Раньше это было возможно, только если недостатки признавались «существенными».
Жалко диллеров АвтоВАЗа...
Раз в полгода можно менять авто на новый [Ответ]
rss 16:40 11.12.2007
Madest, почему в полгода? В полмеясца! Крррасота ! Всегда на новом ВАЗе, надоест - можно деньгу забрать[Ответ]
olaf77 16:41 11.12.2007
rss, сбылась мечта миллионов россиян, новый автомобиль каждые полмесяца! [Ответ]
amigo 01:08 12.12.2007
Хотелось бы услышать комментарий от Ivan G -- будет ли "РЕТ" принимать назад любой товар в течение этого срока?
[Ответ]
Savitar 06:44 12.12.2007
Интересно прочитать сам закон. Мне пока не ясно каким образом осуществляется возврат товара. Закон как мне кажется неодназначный, т.к. потребительский экстремизм возрастет в разы. Хотя с другой стороны у производителей сотовых телефонов может наконец дойдут руки до доводки своих аппаратов. Хотя... И бедные компьютерные фирмы там одна "Виста" чего стоит...
[Ответ]
Jedi 07:09 12.12.2007
Savitar, http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=72055
там пока не все так просто, сотовые под постановления N55 и N575 трудно подвести, а нового списка технически сложных изделий нет.
На мой взгляд, самая большая гадость это
Сообщение от :
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
после чего идет возврат денег. А недостатки ведь теперь не "существенные". Бардачок не открывается? Недостаток! Автомобильные СЦ могут вешаться.
Также потребитель вправе теперь требовать присутствия на экспертизе..
[Ответ]
Madest 08:22 12.12.2007
rss, потому что первые месяца три будешь заниматься исключительно поездками в сервис для устранения косяков, потом еще месяца три поездить на практически исправном авто и слить его обратно продавцу
Savitar , а причем здесь сотовые телефоны?
Телефонные аппараты подлежат обмену-возврату даже при несущественных недостатках.
amigo, а у "РЕТа" будет выбор?
Или выполнять требование закона, или суды, роспотребнадзор и т.д.....
[Ответ]
IvaZzz 08:25 12.12.2007
а ПО можно будет так менять ? в висте столько косяков ......
[Ответ]
Madest 08:47 12.12.2007
IvaZzz, так вроде обновления для винды и так предоставляются бесплатно, конечно, если у тя лицензионная винда.
[Ответ]
rss 09:00 12.12.2007
Сообщение от Madest:
rss, потому что первые месяца три будешь заниматься исключительно поездками в сервис для устранения косяков, потом еще месяца три поездить на практически исправном авто и слить его обратно продавцу
А зачем в сервис то зачем? Пока будешь туда кататься, 15 дневный срок замены уже пройдет. Сразу к продавцу, берешь его за шкирку, и как нагадившего котенка начинаешь тыкать в косяки, и опосля резюмируешь - забери этого ублюдка, а мне подай-ка нормальный пепелац, а через 15 дней приезжаешь за другим агрегатом... Я конечно утрирую, но такая возможность есть, и если опустить рога, ею вполне можно воспользоваться.
[Ответ]
Madest 09:17 12.12.2007
rss, согласен, можно и так.
Именно это и называется потребительский экстремизм.
Наверняка еще и конкуренты будут использовать против друг-друга.
Но я только "ЗА".
Представляю сколько авто б/у появится на рынке с мизерным пробегом...
[Ответ]
IvaZzz 09:33 12.12.2007
Madest, я не про обновление я про лицензионную винду и ее недостатки. когда на фирме все лицензионное, вдруг оказывается что бухгалтерская программа в висте работает достаточно криво. а все уже куплено и вернуть нельзя . ой получается ....
[Ответ]
Madest 09:47 12.12.2007
IvaZzz, если это косяк Висты, а не бухгалтерской проги, если некоректная работа не связана с несовместимостью этих двух прог, то вернуть Винду можно. Как и любой другой некачественный продукт. Но вот доказать что именно Виста дает сбой...сложнее, хотя это и не твои проблемы. Плюс, а какой гарантийный срок тебе дали на Висту?
[Ответ]
Jedi 09:52 12.12.2007
IvaZzz, Практически все ПО распространяется по принципу AS IS, т.е. отсутствие ответственности за последствия ошибочной работы. Почитайте на досуге соглашение при установке программы где вы нажимаете "I Agree" [Ответ]
amigo 09:53 12.12.2007
Madest, будет. Либо я смогу принести назад любой товар и получить за него деньги без вопросов, либо суды, роспотребнадзор — сами понимаете, что для обывателя это два совершенно разных процесса и вторым, как правило, никто заморачиваться не будет.
[Ответ]
brk 10:15 12.12.2007
Jedi по своей воле врядли кто в трезвой памяти и здравом уме купит висту. Либо комп мощный 64бит и с ним, либо ноутбук. То есть
ты не покупаешь отдельно Висту. Ты покупаешь программно-аппаратный комплекс. И зачем тебе узнавать что конкретно глючит софт или железо? Пусть этим специалисты занимаются. У них голова большая, пущай пухнет. Был пример.Куплен достаточно крутой ноут, с предустановленной виндой (Виста). В качестве проверки воткнули СД с просто большим JPG файлом.(30мегабайт). Стандартным просмотрщиком открылся, но при попытке скроллинга винда зависла намертво. Спрашивается нафига пользователю разбираться что это повисло и почему. Этот мультимедийный ящичек должен показывать картинки, показывать фильмы и тд и тп. И если он не делает - берите взад граждане продавцы и изучайте сами что там глючит Виста, железо или еще что. И заметьте это сама Виста без сторонних программ глючит.
Те отвертеться на тему это типа вы сами поставили глючное стороннее ПО - не удастся.
P.S. продавцам ноутбуков с этой "пи...пи...пи" Вистой теперь не знаю куда бечь. При грамотном подходе или вечно ноуты менять раз в полмесяца или раз в полмесяца всем бабки возвращать :-)))))
[Ответ]
Madest 10:43 12.12.2007
Jedi, да наплевать где ты ставишь галочку.
Любые условия договора ущемляющие права потребителя по сравнению с Законом ничтожны. Тем более написаные на импортном языке amigo, наверное все-таки зависит от стоимости товара. Думаю за товар стоимостью тыс у.е. Вы не только в суд и роспотребнадзор обратитесь. brk, когда приобретаешь товар, в товарном чеке или в накладной будет указано наименование товара. Уверен что наименование "программно-аппаратный комплекс" там указан не будет. Следовательно, продавец несет ответственность только то что продал, т.е. за компьютер, а Виста 100% будет в качестве подарка, а на подарки гарантия не распостраняется...
[Ответ]
brk 14:26 12.12.2007
Madest мультимедийный ноутбук будет написано. или просто ноутбук. Так вот при покупке надо только уточнить мультимедийный ли он.И проигрывает ли видео, просматривает ли файлы JPG. Должен ли этот ноутбук это делать по умолчанию с предустовленной операционной системой. Любой менеджер ответит да, если захочет продать ноут.
Так вот потом принести ноут и сказать нефига не показывает мой любимый JPG файл. И отмаз про подарочную или какую другую ОС непроканает.
[Ответ]
amigo 14:31 12.12.2007
Madest, вопрос мой был собственно не про товары стоимостью в несколько тысяч у.е., а про сравнительно дешевые вещи. Интересно просто, придем ли мы к западному «не понравилось — поменял».
[Ответ]
Madest 08:40 13.12.2007
brk, маловероятно что ваша маленькая хитрость сработает. Продавец скажет: "Да, этот ноутбук откроет джпег и мпег, с той системой и прогами что в нем установлены", но это совсем не значит что на проги установленные в этом ноуте будет гарантия. Более того, продавец может вам пообещать даже что на этом товаре можно совершать межгалактические полеты, но это будет сказано устно, и доказать это в суде будет крайне сложно.
[Ответ]
Madest 08:45 13.12.2007
Сообщение от amigo: Madest, вопрос мой был собственно не про товары стоимостью в несколько тысяч у.е., а про сравнительно дешевые вещи.
Ну а дешевые вещи, в основном, и ранее можно было просто вернуть, они не попадали в перечень товаров подлежащих обмену только по неисправности.
Сообщение от amigo:
Интересно просто, придем ли мы к западному «не понравилось — поменял».
Сильно сомневаюсь... Ибо законы принимают те кто продает нам товары, а не те кто покупает. И если уж они что-то купили, то вернут этот товар не опираясь на закон, а используя свои связи, свою должность, шантаж и угрозы.
[Ответ]
brk 10:03 13.12.2007
Madest, поскольку ситуация исскуственная, то можно прийти с 2мя свидетелями и включенным диктофоном :-) Купить ноут, поюзать а потом принести и сказать не работает- что обещали. И в случае чего диктофон+свидетельские показания.
А на что внутри там есть гарантия покупателя не волнует. Ибо он конкретно обещал.
[Ответ]
Madest 10:10 13.12.2007
brk, свидетели это хорошо, но в суд наверняка явится пара продавцов из этого магазина которые подтвердят что ничего подобного продавец не говорил, а диктофонную запись надо будет производить с согласия записываемого иначе суд навряд ли ее примет как доказательство.
[Ответ]
Chirurgius 01:07 30.12.2007
Сообщение от brk:
то можно прийти с 2мя свидетелями и включенным диктофоном :-)
... и больше тебя в эту фирму никогда не пустят - причину найдут.
[Ответ]
возник вопрос.
Купил видюху в РЕТе, с первого дня начались проблемы, думал что xp глючит, переставил винду и вместе с ней сменил системник, но глюки остались. Принес видюху в СЦ спустя 4 дня после покупки, обменять сразу отказали, мол нужно тестировать. На компе выполняю работу, поэтому попросил дать, что нибудь взамен на время, ответили, что дадут поюзать другую видюху, только после выявления дефекта (зачем мне тогда нужна будет другая видюха, для поюзанья не понятно), обещали дать ответ на следующий день, позвонил на следующий день, дудки, будем тестировать в течении недели.
Как мне поступить в этой ситуации?
[Ответ]