я не защищаю тииду, но если люди хотят менять всю ступицу, да еще и в официальном сервисе, то это их решение. Я покупал передний ступичный подшипник (качественный неоригинал) в спарексе за 800 руб и поменял его в сервисе за 600 руб. Это не тиида, но ниссан с аналогичной подвеской.
[Ответ]
Eek 12:24 13.07.2011
Сообщение от Аид:
для сравнения - на том же чпокусе ступица с подшипником в сборе - 5р\шт
Ха!))) на туареге даже ступица была стоимостью 4,5 тыс))))
[Ответ]
Асия 15:22 15.07.2011
Сообщение от Air: Inbox,
Так он вроде только на китайском рынке сравнительно недавно вышел, как то нет его в России и не будет. Не берусь утверждать, но может девушка просто напутала?
Каюсь, напутала) Имела в виду 407-ой.
После недавней аварии еще больше полюбила свою, уже безвовзратно погибшую, ТииДушку. Плакаю....(((
[Ответ]
Oleg_V 18:20 06.01.2014
Седьмой десяток тык пробега, двигатель 1,6. Никаких великих траблов не наблюдалось. Опорные подшипники стоек раз в год снимаю, промываю нефрасом, смазываю и ставлю на место, менять их не надо. Сайленты подрамника поменял самостоятельно. Если в рулевом промвале появился стук, то его надо просто разобрать по шлицам, промыть и смазать густой консистентной смазкой, типа CRC Superadhesive или Shevron Delo Grease NLGI2. Писк в тормозах лечится выбрасыванием родных колодок в помойку, причём сразу после покупки, а то придется выбрасывать и тормозные диски. Нормальные колодки - TEXTAR (Германия).
[Ответ]
traum-1 14:05 24.03.2014
бюджетная теана. Первый раз года увидел подумал ну и дрочь.
[Ответ]
Oleg_V 17:28 24.03.2014
Да, видок "не фонтан". Но машинка очень удобная. Авто не для понтов, конечно.
[Ответ]
traum-1 10:47 25.03.2014
ну тогда что от нее ждать, если динамика норма, удобная, экономичная и надежная.. ну пофик на внешность.. не нексия и ладно.
[Ответ]
Oleg_V 11:43 25.03.2014
Ниссаны шармом и изысканностью никогда и не отличались. Это рабочие лошадки.
[Ответ]