Все началось 8 дней назад, я возвращался с Москвы. Ничто не предвещало беды. Скорость 110-120 км/ч автобан, все прекрасно. Первый колокольчик звякнул в Кашире, точнее после моста через Оку на подъеме после поста ГАИ (кто ездил поймет) Машина отказалась набирать обороты больше 3500. Доехал домой не спехом. С каждым днем ситуация все обострялась. Обороты престали расти более 2000. Машина стала работать только на холостых. Жертвой ремонта пали карбюраторы, трамблер (бегунок и крышка), катушка, коммутатор (благо все было в заначках). Положение ухудшалось - машина отказывалась заводиться. Проверка компрессии способом заглушек дала положительный результат - заглушки разлетелись по разным углам гаража - компрессия есть. Посидев, подумав с полчаса, полез под машину открутил катализатор - и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - все исправилось обороты 7000 ЛЁГКО. Оказалось, забился (оплавился) катализатор. Млин неделя мучений!
Такжа относится к теме
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...threadid=23009
[Ответ]
Катализатор в переводе на научный - Каталический нейтрализатор
Находится между штанами и резонатором, по формам похож на короткий резонатор. Предназначен для снижения выбросов углеводородов, и другой вредной хренатени.
Иногда загрязняется и препятствует выпуску выхлопа, к примеру из-за применения этилированного бензина или пропусков в системе зажигания.
Применяется на инжекторных авто под нормы токсичности Евро-II, а также в некоторых моделях ТАЗиков поставляемых на экспорт.
По мойму совершенно ненужная штука, потому-как в какой-то степени всё-же препятствует выхлопу и потому-как наши законы ещё долго будут охранять нас от натиска "Зелёных"... (сразу извиняюсь перед всеми приверженцами этого в какой-то стемени нужного движения)
[Ответ]