Ситуация такая ... Сломался телефон, в третий раз подряд ... 2 раза ремонтровался по гарантии, в третий раз я потребовал возврата уплаченной за него суммы на период покупки. Проблема в том, что чека у меня нет, но по закону о правах потребителя
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." (Статья 18), так же закончился срок гарантии и теперь я должен за свой счет ремонтировать телефон.
Сегодня звонили, сказали, что они могут сделать возврат телефона на такой же новый, либо при условии доплаты с моей стороны продать более дорогой. Меня естественно такая ситуация не устраивает и я зашел поинтересоваться, почему же они не могут выплатить мне денег. Я спросил, но на какую сумму мне рассчитывать при выборе телефона? Они сказали, что в этот день покупалось 3 телефона и какой из них ваш
МЫ НЕ ЗНАЕМ. А с учетом того, что мы так же продаем телефоны б\у, то возможно вы купили телефон б\у и попробуйте докажите, что вы купили новый телефон. Также они сказали, что даже если вы купили новый телефон, то сейчас он стоит дешевле и
ЗА НИМИ предоставляется право выбирать какую сумму мне предлагать в качестве исходной, ту за которую я покупал или нынешнюю. Как доказать свою правоту? Да, еще в этот же день я регистрировался в мегафоне у них же сразу после покупки телефона, документ имеется. Могу ли я использовать это в качестве дополнительного свидетельства условия покупки? Что делать в такой ситуации?
[Ответ]
No_Limit, изучайте ЗоЗПП и предложите почитать его же продавцу. Начиная с 18-й статьи.... где-то...... Подобных тем здесь куча обсуждалась - решения также описывались. А варианты "рассказов" продавцов - самые различные. Суть от этого не меняеца.
[Ответ]