Просто ДТ менее калорийное чем бенз и дизельный двигатель имеет больший КПД в результате при сильном морозе он не точто печку, он себя на хлостых согреть не может. Поэтуму практически на всех машинах есть системы пповышения оборотов двигателя, различные "крутилки", "вытягивалки", кнопки. Чуть лучше дела у турбомоторов, у моторов с непосредственным впрыском ваще беда - КПД еще выще, на нагрев мало что остается. Есть даже в некоторых можделях электроподогрев в системе отопления
[Ответ]
JUNGHEINRICH 12:01 24.11.2007
Carlsson, TDci 2,2, Duratorq, турба с интеркуллером, коммонрейл.
Сообщение от Unleha:
Просто ДТ менее калорийное чем бенз и дизельный двигатель имеет больший КПД в результате при сильном морозе он не точто печку, он себя на хлостых согреть не может.
истину глаголешь, вот я о чём и грю...вот засада, нету никаких крутилок, вытягивалок...
Купил "Емелю" под пятую точку, ничё так....положил под чехол, сшитый сестрой из мутоновой типа шубы, греет через него, минуты через три реально так, приходится выключать.
[Ответ]
Carlsson 13:32 24.11.2007
JUNGHEINRICH, Мондео, небось. Съезди в ВиннерВ, хотя, скорей всего это действительно констр. особенность двига.
Ты смотри - с подогревом пятой точки не переусердстьвуй, а то вот так нагреешь и необходимо будет выйти ненадолго(в киоск или ДПСник остановит) и застудишь себе и спину и жо... и еще че-нить похуже. поосторожней. вообще - падогрев сидений - зло.
[Ответ]
Сообщение от Carlsson: JUNGHEINRICH, Мондео, небось. Съезди в ВиннерВ, хотя, скорей всего это действительно констр. особенность двига.
Ты смотри - с подогревом пятой точки не переусердстьвуй, а то вот так нагреешь и необходимо будет выйти ненадолго(в киоск или ДПСник остановит) и застудишь себе и спину и жо... и еще че-нить похуже. поосторожней. вообще - падогрев сидений - зло.