Большой Воронежский Форум
» GAMEZ>Timeshift
vanek 07:48 04.11.2007
Описание:
Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не существовало! Представьте себе, что мир, каким вы его знаете — это всего лишь отражение действительности. На самом деле ни его, ни вас, ни всех, кто находится вокруг, нет и никогда не было. Другая реальность поражает циничностью и жестокостью, а люди, живущие в ней, даже не подозревают, что бывает иначе!Год выпуска: 2007
Жанр: Shooter
Разработчик: Vivendi Games
Издательство: Saber Interactive
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные
Windows(R) XP with latest service packinstalled or Windows Vista
Intel(R) Pentium(R) 4 2.0 GHz or AMD(R) equivalent
1 GB RAM
NVIDIA(R) GeForce(R) 6600 GT 128 MB DirectX(R) 9.0c-compatible card with Pixel Shaders 2.0b support or equivalent (ATI(R) Radeon(R) x700) with latest DirectX drivers
DirectX(R) 9.0c
DVD-ROM drive - 8X or faster DVD drive
DirectX 9.0c-compatible sound card
8 GB free hard drive space
Multiplayer: Broadband internet connection only (no modem play)
Mouse, Keyboard
Рекомендованные
Intel(R) Core2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+ RAM 2 GB RAM
NVIDIA(R) GeForce(R) 8600 GTS with 256 MB RAM or equivalent
Sound Blaster X-Fi series sound card



Скачать (Интеркон):
Timeshift (2007) [4D Shooter] FLT
Timeshift Patch 1.1
файлы для нормального запуска Timeshift v1.1

Скачать (Домолинк):
domolink torrent

Об игре на ag.ru
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bD706054.jpg
Просмотров: 11
Размер:	63.0 Кб
ID:	188317  
[Ответ]
Ckrimer 17:13 05.11.2007
скачать:
domolink torrent [Ответ]
Ckrimer 17:44 10.11.2007
ну что ж... поиграл... причем очень зачетно. Геймплейного времени набежало уже часов 15, а игра все не думает кончатся очень и очень неплохой шутер, но к сожалению со временем надоедает. Твердая четверка [Ответ]
Ckrimer 16:59 11.11.2007
эх.... в самом интересном месте, когда я только-только начал входить во вкус, игра закончилась прям даже обидно как-то [Ответ]
Igrulя 10:33 12.11.2007
Кто знает как победить вентилятор? Не могу через него перебраться. [Ответ]
Ckrimer 11:06 12.11.2007
Igrulя, какой? который у упавшего дирижабля? [Ответ]
Igrulя 13:18 12.11.2007
Такой огромный на открытой площадке за конструкцией с кривым полом в горах вокруг зима [Ответ]
Ckrimer 19:38 12.11.2007
Igrulя, ага, он самый, дирижаблевский значит смотри как я делал: прыгаешь на среднюю палку (не ту, которая у пропасти, а на ту, которая у заборчика). Останавливаешь время, подходишь к основанию этого вентилятора и ждешь пока восстановится полоска времени. Затем снова его останавливаешь и перепрыгиваешь на балку справа. Снова отсиживаешь и жде восстановления полоски времени. А потом ждешь пока лопасти будут в удобном положении, останавливаешь время, прыгаешь на лопасти, с них на землю и - вуаля! Ты на другой стороне пропасти [Ответ]
Igrulя 12:24 13.11.2007
Спасибо. попробую, но куда только не сигала - вуаля и в пропасти [Ответ]
Ckrimer 19:53 13.11.2007
Igrulя, ох-ох-ох.... игру уже удалил, поэтому скрины выложить не могу((( если можешь подождать - я снова пройду до этого места там недолго, потом выложу скрины. А пока попробую нарисовать схемку в паинте... [Ответ]
Igrulя 12:21 14.11.2007
Спасибо, Ckrimer, не стоит париться. Схема действий понятна, просто терпения не хватает. [Ответ]
HOBIT 14:47 15.03.2008
Ой-ой-ой какой же ето отстой.Сама идея (про время) СТАРА КАК МИР!!!!! [Ответ]
Ckrimer 17:43 15.03.2008
HOBIT, приведи пример похожей игры [Ответ]
_Яр_ 14:22 18.03.2008
вот. нверное кому-то будя интересно...

TimeShift – Время детям не игрушки


TimeShift – 1st person 3d shooter от компании Saber Interactive, расскажущий нам о приключениях учёного-физика, принимающего участие в разработке проекта по перемещению во времени. Много кто из Вас мог подчинить себе время и использовать это в своих мирных (и не очень) целях? Сомневаюсь. С TimeShift у Вас есть возможность управлять временем уже сегодня!

Пространственно-временные перемещения
Начинается всё весьма и весьма заурядно. Научная лаборатория, учёные в белых халатах, секретный проект, форс-мажор… и понеслась! На протяжении 35 эпизодов мы пытаемся добраться до главного зачинщика всей котовасии, попутно соединяясь с отрядами повстанцев, захватывая военные заводы, уничтожая врагов толпами и тому подобная скукотища среднестатистической стрелялки, забрасывающей нас в недалёкое будущее.
На дворе две тысячи стокакой-то год. А что это значит? А это значит что автоматы Калашникова уже не в моде, обычным жилетом из кеврала тоже не обойтись. Здесь всё серьёзнее. Плазменные винтовки, пистолеты, поражающие своей мощью (всеми любимая израильская «степная пташка» просто отдыхает). Если речь заходит о защите, то это непременно суперпрочный костюм, из лёгкого сплава, покрывающий 100% тела. Но это у всех остальных. А на Вас надет суперсовременный, который умеет управлять временем! Следовательно, мы превращаемся в эдакий центр вселенной. Ну а как ещё можно назвать человека, который может управлять временем, при этом сам остаётся, как бы, вне его пределов. Что это значит? Предположим, есть комната, в которой много плохих парней. Чего проще, войди да перестреляй! Но их ОЧЕНЬ много, они просто задавят массой, что же делать? Всё просто. Достаём помповое ружьё (нет-нет, SPAS-12 тоже не в теме), одновременно с открытием двери останавливаем время, врываемся в помещение, отправляем каждому из супостатов по заряду картечи в черепную коробку и возвращаем время на место. Вуаля! Одновременно парни отправляются на пол, а мы, как ни в чем ни бывало, дозаправляем оружие патронами и двигаемся далее. В TimeShift, на эксперименты со временем сделан максимальный упор (название обязывает). То есть сия радость здесь не для галочки. Ей действительно нужно пользоваться. В некоторых местах без замедления/перемотки просто не выжить.

Взгляд из вне
Первое что хочется сказать, так это спасибо. Спасибо разработчикам за то, что они подарили нам такую картинку. Без тени сомнения её можно назвать великолепной. Всё прорисовано до мельчайших деталей, будь то экипировка отдельно взятого солдата сопротивления или же интерьер какого-нибудь склада суперсекретного завода по производству оружия. Любому объекту в игровом мире можно ставить пятёрку по пятибалльной. Здесь вы не увидите наплевательского отношения разработчика к игроку, мол, вон тот дом за колючкой он всё равно не сможет близко рассмотреть, так сделаем его абы как. Нет друзья! Этот дом он сможет рассмотреть в оптический прицел снайперской винтовки! Ребята держат марку. Если делать, то делать на совесть. И они сделали!
Отдельное внимание хочется заострить на анимации. Вот уж где праздник так праздник! В конце концов, хорошей картинкой в наше время не удивить, и если таковая имеется, то мы просто отдаём должное художникам, а вот анимация… Художники-аниматоры проделали по истине титаническую работу! Любое движение сделанное солдатом напоминает.. нет, оно даже не напоминает движение живого человека. Оно такое и есть! При том в нескольких вариациях! К примеру, получив пулю в затылок с полукилометра из винтовки, противник может и просто завалиться ничком, и вскинув руки плашмя упасть на землю, и, в конце концов, закружиться вокруг этих самых 9 граммов свинца, и со звоном шлёпнуться на спину, и… да всё что угодно он может! Ведь никто не знает, что последним пронеслось в его голове перед этим снарядом. А чего стоит остывающее тело, съезжающее вниз по ступенькам! Так умеют только профессиональные актёры!
Изображение в TimeShift – 60% успеха проекта. Пусть стандартный сюжет, пусть скучный отстрел врагов направо и налево, но качество картинки просто поражает! Это действительно вытягивает проект со свалки попсовых стрелялок

Эй, кто здесь?
Над звуковым оформлением ребята из Saber особенно не мудрили, но, как и ко всему остальному, подошли обстоятельно. Тут Вам и отчётливый звук движущегося затвора, и крики ребят, погибающих от передозировки свинца в организме, и звон разлетающихся запчастей, от только что взорванного грузовика, и многое-многое другое, добавляющее игре неповторимого реализма.
Что касается музыки, то в этой игре, это Ваш единственный (после времени, разумеется) помощник. Представьте, движетесь Вы по лесному массиву, перед глазами только деревья и кустарники, от обилия оттенков зелёного рябит в глазах. Ничего подозрительного, радар тоже молчит. Но что это? Из динамиков начинает раздаваться мелодия, заставляющая циркулировать кровь чуть быстрее, чем обычно... и буквально секунду спустя на радаре появляется красная точка! А ещё через секунду, эта самая точка выскакивает из-за кустов в виде громилы с электромагнитной пушкой, но благо Вы успели вовремя сориентироваться и спрятались за ближайшим стволом, так кстати оказавшегося рядом, дерева. Неповторимая атмосфера игры передаётся Вам не только через жидкие кристаллы на столе, но и через динамики!

***
Подведём итог. Имеет ли данный проект право на жизнь? Несомненно, да. Плохенький сюжет, в купе с нестандартными возможностями главгероя, помноженный на качественную картинку и сложенный с довольно неплохим звуком позволяют проекту занять несколько десятков часов нашего с Вами, безусловно, драгоценного времени. Однако до хита игра явно не дотягивает. Если объективно, то данный шутер можно назвать попсовым. Попса, но заметьте, качественная! Редкость в наше время.

(с)Малыш® [Ответ]
SERG16 19:42 12.04.2008
Подскажите, каким способом можно подняться на лифте??? Он поднимается только лишь в случае, когда крутиш колесо...
----
По игре - игрушка супер... Лично мне больше понравилась, чем Кризис... чем то Халф Лайф напоминает, только в некоторых местах даже покрасивее.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic.JPG
Просмотров: 16
Размер:	171.7 Кб
ID:	257463  
[Ответ]
Ckrimer 09:06 13.04.2008
SERG16, я точно не помню как проходил, попробуй так: поднять лифт, опустить его и, начиная отматывать время назад, зайти в него [Ответ]
SERG16 09:21 13.04.2008
Ckrimer, совершенно верно. Почти так. Спасибо. Это видимо первый момент, когда необходимо обязательно отматывать назад время.
Только надо поднять лифт, опустить, зайти в лифт и начать отматывать время,... и тогда поднимешься в лифте. [Ответ]
SERG16 09:24 13.04.2008

Сообщение от Ckrimer:
Igrulя, ага, он самый, дирижаблевский значит смотри как я делал: прыгаешь на среднюю палку (не ту, которая у пропасти, а на ту, которая у заборчика). Останавливаешь время, подходишь к основанию этого вентилятора и ждешь пока восстановится полоска времени. Затем снова его останавливаешь и перепрыгиваешь на балку справа. Снова отсиживаешь и жде восстановления полоски времени. А потом ждешь пока лопасти будут в удобном положении, останавливаешь время, прыгаешь на лопасти, с них на землю и - вуаля! Ты на другой стороне пропасти

Что то никак не пойму, если стоишь в конце палки, где надо прыгать на лопасти, лопасти тебя сбивают... а даже если и запрыгнеш, остановленного времени не хватит, чтобы с одной лопасти на другую перейти... Или чего то не так делаю???
...
Долго еще до конца игры?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04_13 (10-11-43).jpg
Просмотров: 7
Размер:	47.8 Кб
ID:	257756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04_13 (10-11-57).jpg
Просмотров: 9
Размер:	52.5 Кб
ID:	257757  

[Ответ]
Ckrimer 16:39 13.04.2008
SERG16, действия рассказываю от твоего первого скрина. Останавливаешь время, возвращаешься на корточках к лопастям, там ползунок "времени" заканчивается, отсиживаешься под лопастями (если сидеть на корточках, то они будут слегка задевать голову и ГГ будет приседать). Потом когда полоска восстановится останавливаешь время так, чтобы одна лопасть была между тобой и пропастью, прыгаешь на эту лопасть, а с нее на землю. Вот и все

Сообщение от SERG16:
Долго еще до конца игры?

ох-ох-ох... точно не помню, по-моему часов 5
[Ответ]
SERG16 20:21 13.04.2008
Ckrimer, понятно. Вроде все просто, но с первого... и n-ного раза пройти пока не получается... [Ответ]
Ckrimer 20:46 13.04.2008
SERG16, там вроде бы ничего особенного сложного нет нужно просто немного терпения [Ответ]
Вверх