Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Nissan Teana - сложный путь неликвида из Японии
Андрей1 10:45 29.10.2007
Как всегда. Кратко, сжато, только факты.

Теана изначально выпускалась как модель для внутреннего рынка. Со всей своей специфичностью в плане дизайна, интерьера и ходовых качеств. Типичный представитель японской автомобильной культуры. У себя на родине, кстати, считается местной "Волгой", читал японские опросы - 80% владельцев Теан в Японии старше 40 лет.

Как машина попала на наш рынок? Максиму сняли с производства, а ее замена следующего поколения (и весьма интересная, кстати), которая пошла на американский рынок, была сочтена японцами плохо подходящей для российских условий. Новый проект представительского седана от Ниссан уже был в разработке, но выпускать его еще было рано. Ниша класса от Ниссан повисла под угрозой. И был принят беспрецендентный шаг. Взята достаточно старая машина с внутреннего рынка, которую стали делать и с левым рулем. Специально для России! В Европе Теан нет и не будет! В рекламу были ввалены миллионы, но тщетно, спустя год после начала продаж, Теана оформилась как четкий аутсайдер рынка.

На данный момент Теанами заполнены салоны, причем в конце 2007 г. предлагаются и застоявшиеся машины 2006 г. по ценам от 28.000 долларов! Хотя на ближайшего конкурента, Тойоту-Камри - очереди на полгода и выше. Впрочем, это и неудивительно, судите сами.

Вспомните Ниссан-Премьера, который в 2003 г. встряхнул мир своими новыми взглядами на базовую комплектацию автомобиля, а именно - 8 подушек безопасности, цветная камера заднего вида, активные подголовник и десятки других опций, которые у конкурентов были доступны только за доп. плату и то, далеко не у всех! Это определило успех модели и ее последующую ликвидность, модель активно продается и покупается на вторичном рынке.

Казалось бы, что можно ожидать от Ниссана классом выше, премьера которого была так пафосно раскручена в СМИ в 2006 г.? Парадокс! Базовая комплектация Теаны бедна как валенок! Две (!) подушки безопасности, убогие железные колеса похожие на таблетки, унылый рыже-черный дисплей бортовой системы, дешевый пластик, двигатель 2 литра едва способный передвигать бедолагу в пространстве. Это был стратегический просчет Ниссана.

Первые горемыки, купившие Теаны в комплектации с моторами 2 литра сейчас пытаются избавиться от них хоть за какие-то деньги, но с каждым днем список объявлений растет, а желающих купить их не прибавляется. Не в их пользу работает и снижение цены на модель, многие покупали машины по 32 тысячи долларов, а сейчас новые по 28. Трудно понять, что за год машина обесценилась на 10 тысяч, но увы, факт.

Из технический особенностей. Все по опыту 2л. Теаны (200JK). Машина очень валкая, зад переставляет в поворотах, надо привыкать. Очень бедный салон, а мультируля нет даже на самой богатой комплектации (опять японские заморочки)! Двигатель 2л. весьма прожорлив, а обгон на нем мучение как для водителя, так и для надрывно переходящего в кикдаун "автомата". Ходовая начала отзываться еще до 50 тыс.км., салон поскрипывать тоже. Чтобы закрыть багажник придется испачкать руки в грязи. Кожа на руле и боковых обивках дверей начинает облезать через год. Сиденья для горбунов, у кого нет горба - будете постоянно ерзать, т.к. в области плеч - пустота, дизайнерский, блин, изыск. Нет поясничной поддержки! Долгая езда на Теана вообще мрак, как по посадке, так и по поведению машины на высоких скоростях.

Теоретически, рассматривать для покупки можно только 3.5 версию с вариатором, и то при личной сильной симпатии к "японской Волге" и ко всем ее недостатком. Но покупать лучше после нового года. Весной планируется выход действительно новой модели, достойного преемника Максимы, тогда и цены на Теаны рухнут окончательно. Ценителям этой недолгой вехи в истории Ниссан можно будет по дешевке купить приглянувшиеся японские катафалки у желающих избавиться от них дилеров.

Источник - http://my.auto.ru/opinions/4489.html [Ответ]
Carlsson 12:17 29.10.2007
По-моему обыкновенная заказуха.
Андрей1, с какой целью выкладывал-то то, что не тобой написанно? [Ответ]
<Jazz> 13:01 29.10.2007
Рассматривал ПР Тиану, понравилась, да и всё там есть, но не ездил, так шо не знаю, но слабо верится что один из лидеров мирового рынка способен так налажать, да ещё и в достаточно высоком ценовом сигменте. [Ответ]
Allo4ka 12:51 30.10.2007
вы знаете.. со стороны обывателя - ну не нравится дезигн.. ну хоть тресни.. отец думал о покупке.. и так он себя уговаривал что она ему нравится, и так... ну не мила.. покаталась.. действительно валкая.. двушка мотор маловат для такого веса... а внутри зря вы)) очень даже ничего ) [Ответ]
Carlsson 13:22 30.10.2007
Не знаю, что вы на нее все гоните. Дизайн - чисто в японских традициях. Смотрится очень солидно, значительно дороже той цены, которую просят(на М35/45 похожа).
По крайней мере лучше чем Камри однозначно. салон - тоже очень приятный, качественный. Похож на дорогую гостинную.
А двиг 2.0 - так ктож вас заставляет с ним покупать? это, так сказать, бюджетный вариант. Ведь есть и помощнее двигатели - 2.3, например.
По поводу валкости - да, валкий. но какой автомобиль из Японии этим не грешит, кроме тех, что со спортивным уклоном?
К тому же основной конкурент - Камри - тоже очень валкая.
Хотя лично я за эти деньги, наверно, взял бы Пассат В6. Он значительно лучше обоих японцев. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 17:05 30.10.2007
Тут упоминается фраза, что Теана это старая машина для внутреннего рынка японии. Так по моему с большинством японских моделей независимо от производителя происходит. С задержкой в 2-3 года относительно Японии, налаживают производство для остального мира. И тут же упоминается успешная Примьера, которая кстати на момент появления у нас уже выпускалась в японии те же самые 2,5 года. То есть такая же старая для внутренного рынка. P.S. Теана по дизайну не нравится. [Ответ]
Carlsson 18:35 30.10.2007
СерёжаЗадунайцев, кстати да.
Андрей1, В Японии Теана в 2005 появилась.
Так же и Оутлендер ХЛ и ГрандВитара.
Так что аргумент ох какой слабенький... [Ответ]
DenisOK 00:37 31.10.2007
юзал на протяжение полугода самаю фаршированную с 3.5л и вполне доволен. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 07:44 31.10.2007

Сообщение от Андрей1:
Как всегда. Кратко, сжато, только факты.


Ты бы лучше приобрел бы как Денисок, поездил бы. А потом писал бы. [Ответ]
Carlsson 12:19 31.10.2007
СерёжаЗадунайцев, да он и не писал. Подозреваю, что даже не сидел в ней. Спи..здил с другого сайта и все.

Банить таких надо!!! [Ответ]
DenisOK 12:59 31.10.2007
Carlsson, гыгы,да кто ж меня в теану пустит то.. [Ответ]
Шниперсон И.А. 13:41 31.10.2007
Я не в теме - а чо, нессан - гавно? [Ответ]
Carlsson 14:16 31.10.2007
Шниперсон И.А., представляешь, автор считает, что хуже ТАЗов. [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:52 31.10.2007

Сообщение от Carlsson:
Шниперсон И.А., представляешь, автор считает, что хуже ТАЗов.

***се.... зачотный отжыг сцк. [Ответ]
Вверх