"В райцентре Калачеевского района Воронежской области установлен первый в России памятник свинье. На монументе изображена свинья-кормилица новой породы, выведенной специалистами местного месякомбината."
С новостного сайта, а теперь вопрос - у кого нить есть фотки? [Ответ]
mikе 10:58 29.10.2007
А подпись какая под памятником? Чья фамилия указана? [Ответ]
GreenGo 12:21 29.10.2007
По ящику уже показывали... до коня не дотягивает...
[Ответ]
Anton Malevich 12:23 29.10.2007
у свиньи кстате оргазм длитьсяоколо 40ка минут. Надо было этот интересный факт обязательно отразить в сеем архитеткурном украшении.
[Ответ]
LuC@sh 12:42 29.10.2007
Сообщение от mikе:
А подпись какая под памятником? Чья фамилия указана?
до коня конечно не катит, но похвально, что начали лепить кругом скульптуры...
повеяло "совком" знаете-ли
[Ответ]
КаТаВаСиЯ 20:20 29.10.2007
до чего докатились.....свиньям делать памятники....и рыло у неё обдолбанное...ужс....полюбас какой-нить миллионер себе на виллу такую же закажет [Ответ]
Сообщение от : Воронеж опередил Ригу с памятником свинье
В райцентре Калачеевского района Воронежской области России установили памятник свинье-кормилице. Таким образом, россияне опередили власти столицы Латвии, которые еще только планируют выставить монумент Теодора Залькалнса под названием "Свинья" на рижском Центральном рынке.
Как пишут Дни.ру, идея памятника, установленного в Воронеже, принадлежит руководству местного мясокомбината. Прообразом скульптуры стала свинья Мамка, первый представитель новой породы. Ее вывели специалисты комбината в результате четырехпородного скрещивания. "Интерфакс" добавляет, что потомство Мамки полностью соответствует европейским стандартам. Поэтому для предприятия она стала настоящей кормилицей.
Стоит отметить, что это первый в России памятник свинье. В Восточной Европе аналогичные памятники есть на Украине и в Польше.
В Риге же гранитный оригинал скульптуры Теодора Залькалнса "Свинья" по сей день находится в Латвийском художественном музее. В 2007 году монумент отметил свое семидесятилетие. А идея выставить его под открытое небо рассматривалась еще в 30-е годы прошлого века, но все еще остается лишь идеей.