Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>карбюратор 2105
superdiman 00:34 29.01.2004
Народ.
По вашему насколько удачное смесеобразование в карбе от 2105 (солекс кажись) по сравнению с 2108, 2110? [Ответ]
Дизель 00:58 29.01.2004
superdiman что бы там не старались показать на заводе, все от рук настройщика зависит. таблицу ттх карбов я сюда кидал, смотри, делай свои выводы. [Ответ]
superdiman 01:05 29.01.2004
Дизель
я имею ввиду показатели смеси.
качество смешивания, дисперсность,
короче насколько смесь равномерная и устойчивая.
Заводские ТТХ сдесь бессильны.
Только опыт Знатоков! [Ответ]
Дизель 01:49 29.01.2004
superdiman насколько я что-то понимаю в железках, качество смеси и процесс ее сгорания напрямую влияют на устройчивость работы двигателя, на отсутствие провалов под нагрузкой, и на расход топлива. если все эти показатели в норме или лучше нормы, то можно чесать яйца. если нет, то искать нормального настройщика или покупать новый карб.
это к тому что, я не представляю, как можно в "полевых" условиях иначе оценить КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС ГОРЕНИЯ. если я не прав, поправте, научите. [Ответ]
superdiman 17:27 30.01.2004
Дизель
Короче какой карбюратор лучше 2105 или 21083? [Ответ]
Док 07:48 31.01.2004

Сообщение от :
"полевых" условиях иначе оценить КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕСС ГОРЕНИЯ

При помощи прибора называемого ИКС - индикатор качества смеси. Если нужно - дам поюзать...

Сообщение от :
какой карбюратор лучше 2105 или 21083?

Хрен редьки не слаще... [Ответ]
Дизель 01:49 01.02.2004
superdiman хз. у меня свой настройщик, он озоны любит, говорит, что "самый честный и правильный карб".

Док это что-то, что умещается в карман или пакет? сколько стоит? [Ответ]
Док 10:15 01.02.2004
Дизель Умещается в карман, сколько стоит - не помню, он у меня очень давно... Однако, вроде, недорого... [Ответ]
Hammer 12:15 01.02.2004
Док а по какому принцыпу работает? Как я понимаю под каждый мотор своя смесь. Нет стандарта смеси. Просто любопытно, как такая байдовина работает. [Ответ]
Mazay 12:48 01.02.2004
Hammer это свеча зажигания, в которой сделано окошко, через которое видно, как сгорает смесь. Смысл подобрать обогащение смеси так, чтобы плямя было ярко синим - такой цвет вроде как говорит от оптимальном соотношении бензина/воздуха. Стоит что-то вроде 300 р. [Ответ]
Док 14:08 01.02.2004
Mazay Именно так [Ответ]
Darkwing duck 19:32 01.02.2004
Док Знаю такую хрень, неплохая. один недостаток: запрещается давать обороты свыше полутора тысяч. Трудно проверить ускорительный. [Ответ]
Mazay 21:43 01.02.2004
Док Darkwing duck т.е. думаете есть смысл приобрести эту штуку? В инете читал отзывы - кто говорит клевая вещь, нужна каждому автолюбителю, кто наоборот - пишет, что точность регулировки очень низка, СО и СН зашкаливают за норму. Ваши мнения. [Ответ]
superdiman 00:58 02.02.2004
Mazay
Бред- определяется по ездовым ощущениям и показателям прибора измерения токсичности.
Видал я такую фигню - мне с ее помощью накрутили. Расход стал тогда огромный. Что значит без мозгов. Козлы. Обезьяны с микроскопом. В очередной раз убедился что самому все надо делать.

Купил компрессометр. Этот гад показывает компрессию в
1,5 МПа на ЗМЗ 4062. Такого не бывает ваабще. Пойду собаку менять. если поменяют. [Ответ]
Darkwing duck 14:52 02.02.2004

Сообщение от :
Расход стал тогда огромный. Что значит без мозгов. Козлы. Обезьяны с микроскопом.

Сэкономишь на кондомах - потеряешь на аборте. Либо ездить быстро, либо экономить. Настраивай на большой расход, просто в повседневной езде более 3 тысяч не выкручивай. Я вообще не понимаю над чем думают лучшие инженеры в мире - лепят по 4-5 клапанов на котёл, бортовой электроникой рассчитывают подачу горючей смеси в цилиндры, ставят наддув, интеркулер. То ли российский кулибин-мичурин с помощью отвертки, ржавого гвоздя и 150-200 грамм сорокаградусной на конструкции 20-летней давности сокращает расход почти до нуля и рассказывает, что это не предел. Типа есть ещё и отрицательные числа. [Ответ]
Mazay 22:10 02.02.2004
Darkwing duck хорошо сказал Это бензин еще сам будет в бак заливаться? А с каким октановым числом? [Ответ]
superdiman 01:19 03.02.2004

Сообщение от :
Сэкономишь на кондомах - потеряешь на аборте.

вот это сильно сказано. [Ответ]
Дизель 08:51 03.02.2004
Darkwing duck настраивать должно на правильную работу, а не большой расход. [Ответ]
superdiman 10:24 03.02.2004
Darkwing duck
вот именно. [Ответ]
Darkwing duck 19:45 03.02.2004
superdiman Фиг пойму тогда, чего ты хочешь добиться? ЗМЗ 4062 с карбюратором - это я так понимаю Газель или Соболь, т.к. 406-й с карбюратором просто не помещается под капотом 3110. За каким чёртом лепить 2105 или 21083 карбюратор на двигатель объемом 2,3 л, если они рассчитаны на 1500 кубофф? А воздушный фильтр? По любому будешь топтать газульку, так, что обе камеры не будут закрываться. Плюс аэродинамика. А если ещё и полторы тонны за спиной? А если тебя реже кормить и чаще доить? Хочешь экономить -ставь газ. Или дизель. [Ответ]
superdiman 00:17 04.02.2004
Darkwing duck про ЗМЗ это так, к слову.
Зря загонялся

ВСЕМ

на 4062 компрессия 1,5 МПа может быть?
[Ответ]
Док 06:01 04.02.2004
superdiman

Сообщение от :
на 4062 компрессия 1,5 МПа может быть?

Вообще-то, компрессию в других единицах меряют, так что даже затрудняюсь сказать.... [Ответ]
Mazay 10:16 04.02.2004
Перевод давлений из одной метрической системы в другую:

http://mogilev.h1.ru/consumer/convert/pressure.html

http://www.decoder.ru/ [Ответ]
superdiman 12:28 06.02.2004
Док
если обратиш внимание, на всех компрессометрах давление в мегапаскалях указано [Ответ]
Вверх