проблема вот какого плана.
Товарищ ставил аккум на свою элантру и перепутал полярность. Но он клемму не одел, а лишь коснулся проводом клеммы аккумулятора и, увидев сильное искрение, провод убрал (только вот сделал это 2 раза Следующий день он отъездил, а вечером не смог завести машину - аккум сел. Проверка напряжения показала, что генератор зарядку не дает... Сказать, явилась ли неисправность генератора следствием переполюсовки аккума, нельзя - вылезла неисправность уже на 2й день после покупки... Что сделал: снял провода, подающие напряжение на обмотку возбуждения, и померил на них напряжение: даже при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе там присутствует напряжение в 11-11.5 вольт (на аккуме при этом 12,5). После включения зажигания напряжение там падает до 0.5 вольт примерно. Вопрос: как должно быть (или у кого как - померяйте, кому не сложно)... И еще вопрос - масляный фильтр находится прямо под генератором. Удастся ли снять генератор, не снимая фильтр? Можно ли снять масл. фильтр, не сливая масло?
Заранее благодарен за ответы
[Ответ]
Сообщение от YASNYJ:
даже при выключенном зажигании и вынутом из замка ключе там присутствует напряжение в 11-11.5 вольт
так быть не должно, должно
Сообщение от YASNYJ:
Можно ли снять масл. фильтр, не сливая масло?
можно, потеряется грамм 50-100
[Ответ]