Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Пообщался с тётей и другие вопросы.
Snusmumrik 00:35 06.10.2007
1)Зачем испохабили меню справочной по 0611? долго пытался найти инфу по переадресации-так и не нашел.
2)Обычно узнавал остаток на счете через *102# , но лазия по справке(см. п.1.) узнал, что можно и другим способом-по тел. 0697. Позвонил. Женчина сказала, сколько денюх у меня осталось и ехидно добавила "истекает 14 сентября 2004 года.". Теперь не могу заснуть. что истекает-то??
3)таки как настроить переадресацию и услугу "Вам звонили" или как она там у билайна называется, когда приходит смска с телефонами тех, кто звонил, пока был в оффлайне??.
вроде всё. [Ответ]
Jonny 00:40 06.10.2007
Яйцо тоже так прикалывались, когда всвязи с ребрендингом стали оптимизировать всю USSD-службу. В итоге девушка на протяжении 2 недел ьговорила милым голосом: Баланс вашего лицевого счета, до свидания. [Ответ]
Snusmumrik 00:44 06.10.2007
1) состояние счета
2)развлекательные услуги(картинки для вашей мобилки, и прочее выманивание денег.)
3)доверительный платеж
*)доп. услуги. там спрашивают, какая оплата, если выбираешь предоплатную, выбрасывает на начало списка. т.е. снова про состояние счета, итд, итп. [Ответ]
Jonny 00:49 06.10.2007

Сообщение от Snusmumrik:
сли выбираешь предоплатную, выбрасывает на начало списка.

Это может зависеть от тарифного плана. Некоторые мульки из меню могут быть не предусмотрены тарифом. Часто так сам обламываюсь. Например с услугой "Позвони мне" а-ля маячок теледвашный. Делаю запрос а он меня шлет нах....Просто системы ussd-запросов у них плохо настроены [Ответ]
AV_fan 12:48 06.10.2007
А что, на дворе сейчас 14 сентября 2004 год? [Ответ]
Snusmumrik 13:41 06.10.2007

Сообщение от Jonny:
Это может зависеть от тарифного плана.

Тариф самый обычный-проще гаваря.

Сообщение от AV_fan:
А что, на дворе сейчас 14 сентября 2004 год?

хз, может у них в биосе часы не настроены на сервере))). [Ответ]
Sk@zi 21:59 06.10.2007
Snusmumrik, на сайте их лучше почитай, что да как подключать. Я только так делаю, потому что с тетеньками не охота разговаривать. [Ответ]
МыSHка 22:40 06.10.2007
Snusmumrik, переадресация устанавливается через меню телефона, настройки вызова-переадресация всех головых вызовов- включить- на другой номер...
услугу "ВАМ Звонили" попробуй подключить *110*401#. раньше вроде работало
а по поводу срока...даж не знаю...может потому что рублей 10 на счете было... не забивай голову.. [Ответ]
Snusmumrik 22:54 06.10.2007

Сообщение от МыSHка:
а по поводу срока...даж не знаю...может потому что рублей 10 на счете было... не забивай голову..

чуть больше 250-ти. сейчас перезвонил, ради интереса. таж фигня. надо в прошлое откатываться. кстати, в 2004-м у меня уже была эта симка.... [Ответ]
Snusmumrik 22:55 06.10.2007

Сообщение от МыSHка:
Snusmumrik, переадресация устанавливается через меню телефона, настройки вызова-переадресация всех головых вызовов- включить- на другой номер...
услугу "ВАМ Звонили" попробуй подключить *110*401#. раньше вроде работало

Спасиба. узнал уже). Но с электронными девушками все равно непонятно. [Ответ]
МыSHка 09:37 07.10.2007

Сообщение от Snusmumrik:
чуть больше 250-ти. сейчас перезвонил, ради интереса. таж фигня. надо в прошлое откатываться. кстати, в 2004-м у меня уже была эта симка....

может там акция какая-нить была [Ответ]
Вверх