LSL Я ничего не собирался писать. Просто провожу маркетинговые исследования. От .net приходится отказываться, потому что технология не поддерживается на стороне сервера.
[Ответ]
LSL 15:02 03.02.2004
Grossmeister
Я ничего не собирался писать.
Частично будет на flesh.
От куда такие заявления
Просто провожу маркетинговые исследования.
Маркетинг такой:
Я ведущий проекта плюс программист клиентской части.
Цель моего проекта, получить удовольствие от программирования, поднабраться опыта. Разумеется, это возможно только на .net а не на флеше.
Угодить пользователю не первоцель, хотя тоже приятно.
К чему ещё разговоры.
Если DMakeev не сможет мне помочь, понадобится другой напарник для написания кода серверной части на php.
От .net приходится отказываться, потому что технология не поддерживается на стороне сервера.
Да, технология не поддерживается. Но другого выхода я не вижу (см. цель) игра будет предельно простой, и вся возможная логика будет перенесена на сторону клиента.
Взаимосвязь php<->.net я уже осуществил, в простейшем случае. (Его будет достаточно)
Теперь про жанр Разумный человек должен понимать, что двум трём людям не справиться с онлайн-рпг или онлайн-стратегией. Дело усугубляется уже подмеченным конфликтом технологий.
А вот карты.. почему бы не сделать ?
Не вижу смысла всё это обсуждать, лучше помогите с серверной частью.
Хотите делайте свою игру для форума За время моё существования здесь таких энтузиастов было несколько.
[Ответ]
Grossmeister 16:38 03.02.2004
LSL А кто сказал, что делать игру буду обязательно я? Я провожу исследование. Правильность твоего подхода вызывает у меня ряд сомнений. Во-первых, использовать php в качестве серверной(!) части просто нелогично, потому как технология служит для решения совершенно противоположных задач. Еще более обсурдной представляется связь php с технологией .net. По-моему, тогда уж лучше использовать технологию asp .net.
[Ответ]
LSL 18:17 03.02.2004
Grossmeister А кто сказал, что делать игру буду обязательно я?
Проехали
Правильность твоего подхода вызывает у меня ряд сомнений. Во-первых, использовать php в качестве серверной(!) части просто нелогично, потому как технология служит для решения совершенно противоположных задач.
Если я не ошибаюсь ты хорошо разбираешься в php. Опять же если я не ошибаюсь php-программа - скрипт выполняющийся на сервере в отличии от клиентских скриптов vbscript, javascript. Если это не так, то я удивлюсь.
Кстати предложенный тобой asp.net грубо говоря тоже относится к категории серверных скриптов.
Еще более обсурдной представляется связь php с технологией .net.
Всё просто. get, post - запросы. Иначе никак, см. цель.
По-моему, тогда уж лучше использовать технологию asp .net.
Конечно лучше, но одно из условий; я хочу чтобы была возможность играть через тестовое подключение, скрипт будет размещён на сервере "у Антона". Разве я обо всём этом не говорил ?
[Ответ]
Grossmeister 20:34 03.02.2004
LSL php - это гипертекстовый препроцессор. Каким образом он может работать как сервер? Конечно, можно написать скрипт, который обрабатывает post- или get- запросы от клиента, но тогда встает вопрос, зачем нужен специальный клиент, почему нельзя обойтись браузером?
[Ответ]
LSL 23:17 03.02.2004
Grossmeister php - это гипертекстовый препроцессор.
Ды хоть как назови
Каким образом он может работать как сервер? Конечно, можно написать скрипт, который
обрабатывает post- или get- запросы от клиента
Вот таким образом и будет работать, обрабатывая запросы клиента. А кто у нас запросы клиента
обрабатывает ? Сервер...
зачем нужен специальный клиент, почему нельзя обойтись браузером?
Тоже уже писал. Во первых см. цель.
во вторых гораздо больше возможностей и удобств пользователю, за искл. необходимости установки
платформы.
в третьих что если я вздумаю использовать 3D-графику в игре с вершинными шейдерами версии 3.0,
ни один знакомый мне браузер этого не умеет ?
[Ответ]
fishca 06:56 04.02.2004
LSL
Сообщение от :
...если я вздумаю использовать 3D-графику в игре с вершинными шейдерами версии 3.0...
Для браузеров существуют приблуды для отображения 3D(VRML к примеру).
...только вот на счет вершинных шейдеров загвоздка... [Ответ]
LSL 13:04 04.02.2004
fishca Знаем мы такое, кваку на нём не написать [Ответ]
Rabbit 16:32 05.02.2004
LSL
Цель моего проекта, получить удовольствие от программирования, поднабраться опыта. Разумеется, это возможно только на .net а не на флеше.
Угодить пользователю не первоцель, хотя тоже приятно.
К чему ещё разговоры.
Зачем тогда было называть ЭТО игрой форума? Подразумевается, что в неё будут люди играть, а не только ты...
Теперь про жанр Разумный человек должен понимать, что двум трём людям не справиться с онлайн-рпг или онлайн-стратегией.
Справятся, это не сложно на самом деле... Вообще то, трудно понять какие у тебя могут возникнуть трудности при программировании самой игры.
Для игры главное - идея, которая должна привлекать игроков, желательно на длительное время. Если писать "игру форума" только для себя - это будет лишь потерей времени.
А вот карты.. почему бы не сделать ?
А зачем в картах 3D и всякие вершинные шейдеры?... Уж их то действительно лучше делать в браузере. Хотя, если писать только для тренировки навыков программирования, то можно и клиента написать...
[Ответ]
LSL 17:47 05.02.2004
Rabbit Зачем тогда было называть ЭТО игрой форума?
Я её так не называл, будь внимательнее.
Будь конкретнее что в ЭТОМ тебе не понравилось ?
Подразумевается, что в неё будут люди играть, а не только ты...
Первое не обязательно.
Справятся, это не сложно на самом деле... Вообще то, трудно понять какие у тебя могут возникнуть трудности при программировании самой игры.
Читай сообщения выше, там подробно рассказываю о трудностях.
Для игры главное - идея, которая должна привлекать игроков, желательно на длительное время.
Идея должна быть у нации. У игры должны быть свойства и атрибуты; геймплей, удобство, звуковое оформление...
Если писать "игру форума" только для себя - это будет лишь потерей времени.
Ты уверен в своих словах, хочешь сказать что я настолько глуп чтобы терять так ценимоё мною время ? Лучше не отвечай.
А зачем в картах 3D и всякие вершинные шейдеры?...
Я где-то говорил что это будут карты ?
Уж их то действительно лучше делать в браузере. Хотя, если писать только для тренировки навыков программирования, то можно и клиента написать...
Тебе будет намного неудобнее если мы сделаем игру отдельным приложением а не браузером ?
[Ответ]
zic 01:03 06.02.2004
LSL Ты уверен в своих словах, хочешь сказать что я настолько глуп чтобы терять так ценимоё мною время ? Лучше не отвечай.
Я отвечу .
Мне кажется я это уже где-то видел
ДежаВю ?
[Ответ]
mikе 10:06 06.02.2004
Сообщение от :
Идея должна быть у нации. У игры должны быть свойства и атрибуты; геймплей, удобство, звуковое оформление...
рассуждая так за написание игры вообще лучше не садиться...
[Ответ]
LSL 14:22 06.02.2004
mike_s рассуждая так за написание игры вообще лучше не садиться...
Сообщение от : Зачем тогда было называть ЭТО игрой форума?
Я её так не называл, будь внимательнее.
Извини. Но в любом случае, ты не был против такого названия, иначе бы поменял, или предложил автору поменять... или нет?
Сообщение от :
Будь конкретнее что в ЭТОМ тебе не понравилось ?
Игра форума, имхо, должна удовлетворять более жёстким условиям, чем просто игра. Читай чуть ниже.
Сообщение от : Подразумевается, что в неё будут люди играть, а не только ты...
Первое не обязательно.
Для игры форума обязательно. Заметь, я специально выделил ключевое слово. Форум сделан для общения и "игра форума", как его часть должна служить тому же. В идеале, все форумцы одновременно будут в неё играть. Конечно, можно сделать какой-нибудь тетрис(очко, шахматы), но "игрой форума" он не будет...
Сообщение от : Справятся, это не сложно на самом деле... Вообще то, трудно понять какие у тебя могут возникнуть трудности при программировании самой игры.
Читай сообщения выше, там подробно рассказываю о трудностях.
Если для тебя связь между клиентом и сервером проблема... Кстати, это не относится к программированию самой игры.
Сообщение от :
Идея должна быть у нации. У игры должны быть свойства и атрибуты; геймплей, удобство, звуковое оформление...
И к чему ты будешь прикладывать удобство, оформление?.. К абстрактному нечто? Не получится. Сначала нужно выяснить, что игра будет из себя представлять(это я назвал идеей), затем подумать над объектами(с атрибутами и свойствами), которые в ней будут действовать, продумать взаимосвязь между объектами и всякую другую муру... Это будут только "внутренности" игры. А вот потом надо думать как оформить их, подать пользователю, то есть думать над удобством(интерфейса, управления), звуковым оформлением и пр.
Сообщение от :
Я где-то говорил что это будут карты ?
Ты очень ловко вырезал цитату. Ну да ладно, я не поленюсь ещё раз скопипастить:
Сообщение от :
А вот карты.. почему бы не сделать ?
03-02-2004 в 16:02 это писал некто LSL.
Сообщение от :
Тебе будет намного неудобнее если мы сделаем игру отдельным приложением а не браузером ?
Качать это приложение, ставить фрэмворк - это, согласись, немного менее удобно, чем браузер, который есть везде.
[Ответ]
LSL 17:29 06.02.2004
Rabbit Извини. Но в любом случае, ты не был против такого названия, иначе бы поменял, или предложил автору поменять... или нет?
Я создавал тему "Игра для форума", "Игра форума" - так назвал её Гроссмейстер, разница есть. В первом случае -игра "моя" во втором - игра "форума", т.е в первом случае я делаю так как хочу, во втором делаю как мне приказывает форум. Из этого выходят все недоразумения...
Форум сделан для общения и "игра форума", как его часть должна служить тому же.
Ну это, конечно, сказано не очень...
В идеале, все форумцы одновременно будут в неё играть.
Бедный-бедный сервер.
Конечно, можно сделать какой-нибудь тетрис(очко, шахматы), но "игрой форума" он не будет...
Ты перечислил великие и гениальные игры, думаешь предлагаемая тобой сделанная на коленке и каким-то образом в работающая в браузере стратегия-рпг заслуживает большего внимания ?
Если для тебя связь между клиентом и сервером проблема... Кстати, это не относится к программированию самой игры.
Да вобщем-то в этом и проблема..
И к чему ты будешь прикладывать удобство, оформление?.. К абстрактному нечто? Не получится. Сначала нужно выяснить, что игра будет из себя представлять(это я назвал идеей), затем подумать над объектами(с атрибутами и свойствами), которые в ней будут действовать, продумать взаимосвязь между объектами и всякую другую муру... Это будут только "внутренности" игры. А вот потом надо думать как оформить их, подать пользователю, то есть думать над удобством(интерфейса, управления), звуковым оформлением и пр.
Ты правильно понимаешь. Но не всё так просто..
Ты очень ловко вырезал цитату. Ну да ладно, я не поленюсь ещё раз скопипастить:
Когда я говорил про карты я не говорил про шейдеры, когда я говорил про шейдеры я не говорил про карты, я ещё и про квейк и про гексагон говорил... - это не значит что я что-то из этого собираюсь делать тем более с шейдерами. Я вообще не разу их не программировал Да и версии 3.0 пока ещё нет
Качать это приложение, ставить фрэмворк - это, согласись, немного менее удобно, чем браузер, который есть везде.
Удобства окупятся Ну и пользователи...
Вывод:
1) Средства и технологии выбраны, они не обсуждаются.
2) Средства, технологии и мн. другие факторы не позволяют написать "сложную" игру.
3) Пока нет разработчика серверной части говорить не о чем.
Всё.
LSL добавил [date]1076081428[/date]:
Говорить можно разве только о жанре не противоречащему второму пункту вывода, для этого и создавалась тема.
[Ответ]
Sandy 19:33 09.02.2004
то есть данный тред имеет чисто теоретический интерес.
[Ответ]
Grossmeister 17:26 11.02.2004
Sandy Нет, в конце-концов появится игра форума. Сейчас идет исследование, ход которого мне сильно не нравится, потому что постоянно то появляются, то исчезают варианты, что запутывает форумцев в выборе жанра.
[Ответ]
LSL 20:23 11.02.2004
Grossmeister Ты оперделись кто будет игру писать ты или я, если ты то сделаем голосование заново. Будет и стратегия и рпг и без дот нет.
[Ответ]
Grossmeister 19:25 12.02.2004
LSL Я не буду ничего делать. Я провожу исследование. Надо знать предпочтения уважаемой публики.
[Ответ]
Валерич 19:37 12.02.2004
Grossmeister
Сообщение от :
Я не буду ничего делать.
Ну вот и бери пример с меня. Я жду когда что-то сделают и буду ЭТО активно тестировать, добавлять идей, придумывать сюжеты/мапы/описания и т.п.
А пока "Я не буду ничего делать" дабы не мешать [Ответ]
LSL 23:07 12.02.2004
Grossmeister Я не буду ничего делать. Я провожу исследование. Надо знать предпочтения уважаемой публики.
Ты видел выборы призедента в списке кандидатов которых, есть кандидаты которым заранее запрещено стать призедентами?
Пусть люди выбирают реально существующие варианты.
[Ответ]
Grossmeister 23:23 12.02.2004
LSL Я представляю реальный проект как исследователь. Люди выбирают то, во что они будут играть "завтра". А ты все саботируешь [Ответ]
Чем плохи карточные игры, шахматы, трик-трак и прочие настольные игры, так тем, что в них можно играть вдвоем или немногим большим числом игроков. Для форума, имхо, это не слишком подходит. Как было бы классно, действительно всем форумом, сразиться в одну общую игру.
Стратегии рулят!!
А уж на чем она написана, пусть решает программист, который за нее возьмется.
[Ответ]
Alexey 14:13 17.02.2004
уж полночь близится, а Германа все нет и нет (с)
[Ответ]